Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Блин, ну какая идея? Специально при нагрузке, определяемой по изменению давления(разрежения) во пускном коллекторе, увеличивается давление, при сбросе- уменьшается давление. Вот и вся идея.

Не зря ж регулятор трубкой соединен в коллектором (ресивером), если б надо было постоянное давление во всех режимах то не было б этой трубки, все было б жестко механически отрегулировано один раз, ну может быть винтик регулировочный был бы.

 

А если у вас давление все-же больше чем надо даже при замене регуляора - так может у вас трубка обратки слишком тонкая, и бенз не успевает уходить?

Об этом тоже думал, т.к. обратка осталась со штатной трубки под карб, а подача 10 мм (что было, то и ставил). Хотя ребята говорят, что обратки должно хватать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нехватает родной, мало ее.

на хх 2.5.

при нагрузке и снятом вакуумном шланге 3.

 

а чей регулятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой регулятор сталь или алюминий.

просто если алюминий можно пружыну поджать. или обратку в бутылку поставь и померяй давление в магистрали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше в канистру, а то было видео, как чуваки запускали ф3р, установленный в ИЖ-Оду, обратка в бцтылку была. Как пыхнуло так нуеговпень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати у меня есть вопрос по той же теме, какой внутренний диаметр турбки нужен для подачи и обратки?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой регулятор сталь или алюминий.

просто если алюминий можно пружыну поджать. или обратку в бутылку поставь и померяй давление в магистрали.

У меня стоит железный не разборной. Думаю, проблема всё же в малом диаметре обратки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня обратка - стоковая подача топлива, проблем вроде не было.

Как вообще расчитать мин. диаметр для необходимого давления? Кто знает формулу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

одинаковых машин нет, тем более на не заводских,

производительность насосов разная. мне бошевского насоса мало было.

гдето есть сужение которое и все портит,  у нас стандартная трубка подачи около 3-4 мм внутренего, рачитана на самотек.

а у нас в обратке около 3 атм потока, в зависимости от насоса.

если насос на 80л час то хватит, а вот если 180 то уже мало.

я себе ставил трубку внутреним 6мм что на обратку что на подачу. и насос на 250 литров \час, давление стабильно 3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на подачу и обратку железка под шланг 8ку. У бати осталась на обратку 6ка на подачу поставил 8ку это на Рено мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, есть такой вопрос, а если во время работы стартера напряжение борт. сети падает до 8 вольт мозг даст добро на запуск двигателя? просто слышал, что мозгу надо минимум 9,5 вольт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8В это очень мало порог срабатывания обычного силового реле. Может и отказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да стоит реле. поставил обратно редукторный стартер, всеравно не заводится. еле-еле прокручиваю кривым насос сразу же включается. по логике значит ДПКВ дает сигнал. искры нет. думаю все дело в моих свечных проводах - обычные с карба. решил покулибинить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заряди акб сначала нормально.

есть ище вариант, если провода то можеш проверить, через активацыю, свечу на провод и на клапанку, если есть то увидиш.

прога AutoVAZ_new

если же нет, то проверь правильность подключения датчика кв, неперепутал ли провода местами. если перепутал то будет токо начальный сигнал, насос включится , но неболее.

зазор от репера до датчика кв, вырезы 2 зубов.

проверяй внимательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, акб у меня дохловат. Сегодня поставлю на ночь заряжать. Надеюсь в нем причина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем сделал я так, как мне и советовал товарищ SERGEYVFS, а именно поменял местами провода подключения ДПКВ, и стало слышно, как начали открываться форсунки. выкрутил свечи, проверил на каждый цилиндр на свечу, искра идет только на третий цилиндр. короче я понял, что нужно покупать нормальные свечные провода для инжа и не страдать херней. и еще, что за фигня это такая во время диагностики? как это так? форсунки то слышно, что клацают как открываются. и еще, когда подключен адаптер к мозгу, а мозг на машине, захожу в прогу "AutoVAZ_new", у меня сразу же тухнет комп. появляется синий экран с цифрами и буквами разными. и так при всех попытках, а их было где-то 5. когда же мозг не подключен, то не падает винда. 

 

66d9f127d6a3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что-то я не пойму... Заменил свечные провода на нормальные, а искра идет только на третью свечу. Это значит модулю зажигания хана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в том то и дело что на вторую нет. Через программу диагностики включаю подачу искры и тоже только на третью. Меняю местами провода и свечи и тоже самое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я честно не вьеду в чем дело. договорился уже с родственником, что завтра сниму с его десятки модуль зажигания и проверю на своей. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...