Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

про ссылку согласен , не внимательно читал . Лишнее уберите чтоб форум не засирать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)

 

1m.gif

 

 

ДПКВ в ЭСУД служит для определения положения и частоты вращения коленвала для осуществления общей синхронизации системы впрыска. Шкив коленвала имеет 58 зубцов. Точкой отсчета являются два пропущенных зубца на шкиве коленвала. На осциллограмме это место выглядит как резкий скачок напряжения вниз, а потом вверх. При исправном ДПКВ его минимальное напряжение должно быть не менее 6В, максимальное достигает до 250В.

 

  2m.gif   3m.gif   4m.gif   5m.gif

 

Эталон

 

  Межвитковое замыкание    

    Межвитковое замыкание

Низкий сигнал

  Биение шкива КВ

http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns

Это я прочел в доль и в поперек еще до того как выложил свои видюшки здесь. но есть одно но на этих примерах нет осцилограммы похожей на мою....

 

попробуй подменный эбу. Возможно на входе в проц обвязка воду варит. Недавно мазду настраивал -так там явно сильно бьет. И ни Чё -машина крутится в 7тыщ. Да и мой первый репер был кривой но тоже крутился хорошо. Конечно желательно ровный

Пробовал сегодня и другой ЭБУ и без генератора, и с разными зазорами и на разных датчиках а толку нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня магнит по ДИАГОНАЛИ блин стоит!!!

Вот именно по этому я и горолил что бы дал фото. Я так целый день себе мозг парил ещё с ланосячим дпкв который закрытый(тоесть магнита не видно) потом купил с газели и поставил его на тот же кронштейн что и был под ланос датчик, так он даже и не пытался запуститься пока не плменял кранштейн и магнит не стал паралельно репера.

Я досконально изучил все моменты установки перед сборкой и сделал как положено

 

post-10301-0-18787000-1423862269_thumb.jpg

post-10301-0-50940600-1423862285_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как нет? На последней картинке именно то что происходит у тебя на высоких оборотах.  Только там на примере начиная от вырезанных зубов зазор меньше и потом увеличивается, соответственно сигнал уменьшается. У тебя же на высоких оборотах наоборот, максимальный сигнал в точке противоположной от вырезанных зубьев, а в месте где вырезанные зубы зазор больше и сигнал меньше. 

Вызывает подозрение что такое только на высоких оборотах происходит, что наводит на мысль на биение шкива, коленвала, может маховика, ремня, хз чего. Резонанс какой то начинается на оборотах, или расколбас неведомый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробуй чем то держать кронштеин на всоких


так поверни датчик чтоб стал по форме зуба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может зубья глубоко прорезаны?ну эт я гоню конечно-но мне кажется что они очень высокие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

глубина там нормальная, а вот то что датчик чуть повернут - ето проблема, ето идет наложение сигнала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может проблема в креплении датчика на тонком уголке? Возможна вибрация и резонанс  на высоких оборотах. Я делал на очень жёстком креплении и то сомневался, что танцевать будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может проблема в креплении датчика на тонком уголке? Возможна вибрация и резонанс на высоких оборотах. Я делал на очень жёстком креплении и то сомневался, что танцевать будет.

У меня алюминиевая пластина 3 мм и уже 5 лет никаких сбоев. Правда не инж, а МПСЗ-Ж

120525-184136.jpg

 

 

так что всетаки по диагонали. капец

Согласен с Серегой.

ИМХО, плоскость зуба и плоскость датчика не параллельны.

Попробуй подпилить крепежные отверстия и повернуть кронштейна против часовой стрелки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня сейчас на тонком уголке сделан, и никаких ошибок нет по ДПКВ и не было ни разу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробуй чем то держать кронштеин на всоких

так поверни датчик чтоб стал по форме зуба

Я уже себе это представляю: Сижу я на двигателе, а кентик газует на обороты в 5000, и все это на второй передаче при скорости 70 км/ч

Да если че там на пару постов выше две фотки установленного датчика. Если хорошо присмотреться то там видно что все там параллельно!

Может проблема в креплении датчика на тонком уголке? Возможна вибрация и резонанс  на высоких оборотах. Я делал на очень жёстком креплении и то сомневался, что танцевать будет.

Там не уголок! там все сделано из пластины нержавейки толщиной 4 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закончилась эпопея с датчиком! Мотор теперь винтит до 6000 без сбоев, ток клапана зависать начинают)))

 

Значит поставил я волговский датчик, зазор поставил 0,6 мм. Все завелось давай я ехать а оно опять при 5000 лагает... Потом приехал Рома rj_tommy и давай мы вместе с бубном танцевать, кинули провод через окно от ЭБУ до ДПКВ и ниче те поменялось. Далее увеличили зазор до 0,9 мм, и тут лагать стало при 3000 об/мин. Было решено ставить зазор меньше 0,6. Подрегулировали кронштейн выставили зазор в 0,1 мм и О ЧУДО!!! Оно стало работать как надо никаких сбоев и лагов. Да кстати при таком зазоре нигде и ниче не цепляет ни на каких оборотах!!! (Это я для тех кто не верит что шкив не бьет)

 


надо сразу делать не через жопу

Не надо тут грубить!!!! У меня как раз было сделано все нормально!!! Все стояло как нада и датчик и кронштейн и шкив!!!! И вообще через жопу это когда делаешь  из шкива 2110 и нашего пародию!!!!

post-10301-0-99990700-1424031263_thumb.jpg

post-10301-0-88480500-1424031280_thumb.jpg

post-10301-0-24161900-1424031300_thumb.jpg

post-10301-0-77340200-1424031311_thumb.jpg

post-10301-0-61155600-1424031332_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопервых грубть ты начал. во вторых твой шкив в топку. нормальный зазор около 1мм. в 3их у меня шкив ставится 2112 заводской без сварки и молотка и токарного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обьясни, что не так со шкивом? Он не бъет, он железный как у всех... Разве что покрашен и термообработан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провод хороший. датчик тоже. эбу заменяли. вывод.

 

 

ну еще повторю- крути датчик вокруг оси

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик побывал крутить еще жиговский толку было Ноль. Ну а про шкив у меня сомнения только в толщине слоя краски на торцах зубьев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ту пропустил немного всю драку... А как определили, что датчик хороший? Подменой? А то я как покупал первые запчасти на инж, купил на рынке ДПКВ и ДФ, они у него россыпью в пакете лежали. Двигатель-то завелся, работал, но при попытке выкрутить до макс. оборотов выскакивала ошибка о несоответствии сигнала ДПКВ и ДФ, и двигатель работал с какими-то пропусками. Причина была непонятна, грешили еще на подвисание клапанов, в общем, так и ездил. В гражданском режиме никаких проблем не доставляло. Потом решил купить новый ДПКВ, в упаковочке, заводской, как положено. Поставил, да и ездил себе дальше. А уже в Харькове на гонках оказалось, что ошибка не выскакивает, и двигатель крутится до установленной отсечки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он датчиков перепробовал штук 5. И на всех по-разному выскакивал этот бок, на разных оборотах. Такое впечатление, что у него вся система очень чувствительна к качеству сигнала с ДПКВ, и уменьшение зазора как-бы делает стабильней сигнал.

Ещё мы пробовали датчик с 21099, ещё заводской, так на нём тоже всё было печально. Хотя на 99 работает чётко, и это с зазором в 1мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...