Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

также как с зажиганием. один управляет второй контролирует. както так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

и што здесь непонятного, спалиш канал нагревателя поймеш. вопрос себя исчерпал. 

114026064.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я по этой схеме собирал проводку - самая понятная. Делай как по схеме, а то будешь потом трахаться со спаленным каналом розжига, если проц не полетит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда я собиррал , мне небыло с кем советоватся с инжем, токо Сергей2010 немного помог, по мотору Фима, спасибо им.

я перебрав схемы, поисключал лишнее. и почемуто была токо проблема с дпкв. и все.

а шас токо модернизацыя, отсос паров бенза и тп, рхх, перенос дтв в барокорекцыю,

а по проше пака никто несказал по моей проблеме, почему уоз в аварию падает.

у меня ежедневно по електрике машын много, и иногда доходит до выноса мозга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выложу лог работы на ХХ

 

https://yadi.sk/d/t2smk0l5cQpHN

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и не могу победить прикол, что не откатывается БЦН. Разные проги пробовал для записи логов, всё-равно. Откатывается всё: и ПЦН и коэфициенты для ХХ, а БЦН - нет. Может у меня Инжектор Энди Фроста какой-то сильно ломаный? Киньте мне на мыло свой, который 100% рабочий. 

mototommy@yandex.ru

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ту што тя скидывал пробывал? и в логах после 50 гр время впрыска не пропадает.

 

если с расходомером то токо поправка откатуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всмысле "если с расходомером, токо поправка"?

Конечно с расходомером.

Твою конечно пробовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если бцн, отключается дмрв , ставится по дроселю, и катается бцн.

а та пцн откатал и усе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот лог, который я снял прогой SMS diag https://drive.google.com/file/d/0B60Kr0Mo3AeXWXN0OFJpSE5uR00/view?usp=sharing

Катался токо шо с прогой Шайтан, всё включено, всё вроде как записывалось, в конце нажал сохранить прошивку. При сравнении прошивки оказались идентичными  :blink: .

Дальше пробовал Атомик Тюнер 2.8.8. Вот он вроде правит БЦН, по крайней мере таблица в ходе обучения заполняется новыми значениями! Но тут другой бок - прога не сохраняет значения в файл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инжекторшики- померяйте сопротивление на рхх. очень надо.

На каких контактах мерить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на любых .

 

 

ооо проша работать начала, ето хорошо, видит ошыбку по зонду что нагреватель неработает.

и второе надо температуру подымать, а то 72 градуса маловато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тем-ра чуть занижается - то фигня, я это в прошивке учёл.

У кого Атомик нормально сохраняет логи??

Мой кЕтайский мультиметр показал 0,8 Ом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в обучение надо заходить, и там температуру в низ опускать.

а бцн можеш и сам поправить с калькулятором посидев, но думаю ненадо.

 

я тебе скинул прошу с поправкой по твоему логу, 

 

0.8 ома наврятли, ето коротыш. перемеряй пожалуйста.

post-10179-0-22157500-1414933703_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перемерял. У меня очень неудобно стоил РХХ, он смотрит вниз, подлезть можно токо так. Опять показывает 0,8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем назрел вопрос О выборе ДПКВ, как его выбрать, на что обращать внимание? Причина поиска нового датчика очень долго запускается двигатель и периодически выскакивает ошибка 0335 неисправность ДПКВ. К примеру Ромы rj_tommy на моей прошивке заводится с пол тычка.

За последнюю неделю пробовал покупать и ставить 2 Калужских, 1 Aurora и 1 Старвольт. Сопротивление у всех было в пределах 590-650 Ом, зазор между ДПКВ и шкивом был 0,6+-0,05 мм, а завел мотор я только на Старвольте и то с педалированием. После полу удачного запуска прогрелся и пробовал запуск на горячую вроде и не с пол тыка но лучше чем было, потом поехал кататься и тут я снова удивился, при оборотах 3500 стрелка тахометра у меня начала скакать в пределах 0-8000,а мотор при этом жутко дергался. После этого было принято решение ставить назад старый датчик, после чего все вернулось в норму, кроме запуска.

Теперь для справок:

1. Датчик стоит так https://a-a.d-cd.net/81f0514s-960.jpg ,

2. Кабель к датчику стоит микрофонный с двойным экраном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще б советовал почитать несколько страниц назад мои посты про помехи в ДПКВ и как я победил. Там еще осциллограммы помалеваны в постах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой бы ни был кабль. Вся суть в того как сдално соединение и скрутки. У нас когда то Дизель прикрутил разьем от Ф3Ра к датчику от другого рено проблем было не мешок. Поставил родной датчик все стало окей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем назрел вопрос О выборе ДПКВ, как его выбрать, на что обращать внимание? Причина поиска нового датчика очень долго запускается двигатель и периодически выскакивает ошибка 0335 неисправность ДПКВ. К примеру Ромы rj_tommy на моей прошивке заводится с пол тычка.

За последнюю неделю пробовал покупать и ставить 2 Калужских, 1 Aurora и 1 Старвольт. Сопротивление у всех было в пределах 590-650 Ом, зазор между ДПКВ и шкивом был 0,6+-0,05 мм, а завел мотор я только на Старвольте и то с педалированием. После полу удачного запуска прогрелся и пробовал запуск на горячую вроде и не с пол тыка но лучше чем было, потом поехал кататься и тут я снова удивился, при оборотах 3500 стрелка тахометра у меня начала скакать в пределах 0-8000,а мотор при этом жутко дергался. После этого было принято решение ставить назад старый датчик, после чего все вернулось в норму, кроме запуска.

Теперь для справок:

1. Датчик стоит так https://a-a.d-cd.net/81f0514s-960.jpg ,

2. Кабель к датчику стоит микрофонный с двойным экраном

на инже все было хорошо .. сейчас на авто стоит МПСЗ .. пришлось в выходные снимать переднюю крышку для замены сальника переднего .. ну не в этом суть .. после сборки и установки кронштейна и датчика наместо начались проблемы как ты пишешь с заводкой .. но без ошибки .. ковыряния и танцы с бубнами выявили не верный зазор между самим репером и Датчиком ... так что мой тебе совет ...может и кустарный .. то что пишут в книгах хорошо .. но самый лучший результат можно получить только экспериментальным путем .. немного подгинаешь сам кронштейн .. приближаешь ..либо уводишь сам датчик и смотришь как себя ведет мотор .. а искать проблему в самих Датчиках это маразм .. он либо работать либо нет ... но это сугубо мое китайское мнение ))) прошлый датчик у меня просто не работал 3 дня танцевали ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лог на ХХ, прогретого двигателя до включения и выключения электорвентилятора

 

https://yadi.sk/i/m7jtbX75cUx7G

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...