Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Так. Если он видит только отклонение от 14,7 тогда в прошивках есть всякие разные зависимости от показаний лямбды, и там можно графики выставлять и 12,9 и вообще всё шо угодно. Получается это всё до фени? Или чисто под широкополосник только? А в штатном режиме все графики в 14,7 нужно выводить?

 

Благодаря механизму лямбда-регулирования контроллер поддерживает смесь в 14.7, но это не значит что двигатель всегда работает на такой смеси! Иногда ее нужно обогатить для определенных целей на определенное время, иногда забеднить. Так вот делается это просто - в нужный момент просто доливается больше топлива либо меньше, насколько - высчитывает контроллер что-то вроде 14.7 - 12.9 * на коеффициент. Ты ж посмотри на те таблицы со смесями там всегда зависимость или от оборотов или от температуры или положения чего-то... грубо говоря то такая разновидность "ускорительно-замедлительного" насоса :) Выставив все в 14.7 ты банально отключишь какие-либо коррекции. Это я говорю применительно к Бошевскому Мотронику, но Январь вырос из тех же систем, уверен там все работает подобным образом, раз в таблицах фигурирует смесь. К широкой или узкой лямбде те таблицы вообще никакого отношения не имеют. Смесь не равна показаниям лямбды и наоборот. Точно так же как положение дросселя не равно оборотам двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос от новичка в постройке инжектора : а январь 4.1 случайно не подойдет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос на уничтожения мозга.

На хх уоз по логам и по диагностике в норме, но при работе чувствуется дисбаланс уоз, включаю управление уоз в олте и ставлю уоз который должен быть на хх, и о чудо - мотор начал стабильно работать.

Сбрасую управление уоз, в диагностике пишет все ок , и мотор опять работает нестабильно.

 

Далее, рабочие режимы, уоз по дроселю, в принципе ничего особенного, 

но есть одно но.

Мне не понравилось что при резком дроселировании какой то провал.

просматривал логи и заметил, что уоз упал в позднее грубо с 40 град. на 14-15 град, и без разницы на на каких оборотах.

Ошибок нет, начал копать, оказалось что уоз падал в аварийные карты . 

начал проверять датчики, нашел что дпдз почему то 0 ниже порога диагностики , и опять же почему ошибку не пишет а просто парит мозг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие характеристики ставить в J5LS_l43 для ДАД 45.3829?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нашёл, спасибо у меня не так.

и ещё вопрос, с чем может быть связано что обороты сильно быстро поднимаются . с хх не реально удержать например 1200-1500 чуть приокрыл дроссель и обороты поднимаются до 2500-3000

нашёл, спасибо у меня не так.

и ещё вопрос, с чем может быть связано что обороты сильно быстро поднимаются . с хх не реально удержать например 1200-1500 чуть приокрыл дроссель и обороты поднимаются до 2500-3000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче не мгу никак победить. На прогретой машине заводимся начинает ехать мотор и сразу при первом же сбросе газа глохнет. Завожусь второй раз глохнет сразу. Потом сразу еще разок глохнем. А потом уже завожусь и нормальна. Можно прогазовать и ехать. А может и такое быть: ХХ становится в аварийный режим мотор орет на 2500. приходится еще раз глушить и потом едем уже нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как победить подвисание оборотов при сбросе газа? Даже при переключениях заметно и не комфортно получается ехать.

Я пак подозреваю, что нужно лезть в раздел ХХ и всё что связанно с установками РХХ.

PS. Sergey2010, удалось победить инж - установили 2 транзистора, с коммутаторами ни в какую не хотел давать искру когда положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже иногда подвисают (((( то нормально, то подвиснут в районе 2000. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это не нормально. Надо искать причину и отрегулировать нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть 3 пути . 1 правильный и 2 чтоб Наe@ать природу . Грубо Но работает. На начальном уровне я победил таким образом подвисаниe. 1-настраивать онлайн

2-при 0 дроселe после 1500 завалить уоз в 0

3-тоже самое только поправку.

Можно сделать 2 и 3 сразу

Правильно настраивать онлайн. Тогда это все коэффициентами убирается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А коэфициенты, я так понимаю, касающиеся РХХ и зажигания при ХХ?

Ещё забыл спросить: залита 2-режимная прошивка газ-бенз. Не могу записать логи БЦН и ПЦН! Тупо пустые ячейки. Может быть из-за двухрежимной прошивки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уоз на хх и в рабочих режымах,

по сдвоеной прошывке - нет, логи пишутся нормально,

 

чем лог пишеш, icd пишет коректно.  sms diag тоже хорошо, и сохранить в тексте ток надо.

атомиком можно, там правитьно тайминг выставить надо и нажать сохранить логи.

подругому никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SMS giag - как раз и не хочет писать логи БЦН! Шо может быть?

Кстати ещё, напишу прикол один.

Загорается у меня ошибка нагревателя ДК - обюрыв цепи и всё такое. Через время записывает постоянную ошибку самого ДК. Пока ездишь - всё норм., хоть чек и горит., едет, заводится без проблем. Но если оставить машину например на ночь с этой ошибкой, всё - хрен заведёшь! Горит чек с ошибкой ДК и искры нету хоть убей! Тупо мозг не даёт импульс на зажигание. Дальше тупо сбрасую ошибку, ключ на старт - и с пол-пинка запускаю двигатель! От такие пироги.

Выключил на время ДК из комплектации и поудалял ошибки связанные с ним, посмотрим шо оно будет, но пока ошибки не появляются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно а что ты называеш логами,

 

логи - это временая карта определеных даных мотора, а не бцн.

логи имеют вид

и найди тут бцн

0:00:22.96 0 1121 1120 940 18 84 -40 14,13 1,000 2,904 22,0 0,0 240,0 19,7 146,67 0 13,764 0,542 1 0 0 0 1

0:00:23.28 0 1086 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 19,7 146,67 0 13,764 0,537 1 0 0 0 1
0:00:23.59 0 1107 1120 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 20,0 146,67 0 13,764 0,537 1 0 0 0 1
0:00:23.92 0 1136 1120 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,808 23,0 0,0 240,0 19,7 146,67 0 13,764 0,547 1 0 0 0 1
0:00:24.21 0 1097 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,808 23,0 0,0 240,0 19,2 146,67 0 13,764 0,542 1 0 0 0 1
0:00:24.54 0 1062 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,904 23,0 0,0 240,0 18,3 146,67 0 13,764 0,562 1 0 0 0 1
0:00:24.84 0 1062 1040 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 18,1 146,67 0 13,857 0,562 1 0 0 0 1
0:00:25.17 0 1043 1040 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 18,9 146,67 0 13,764 0,547 1 0 0 0 1
0:00:25.46 0 1096 1040 940 17 84 -40 14,13 1,000 2,904 22,0 0,0 240,0 18,6 146,67 0 13,764 0,566 1 0 0 0 1
0:00:25.79 0 1092 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,904 23,0 0,0 240,0 18,8 146,67 0 12,834 0,566 1 0 0 0 1
0:00:26.10 0 1072 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,816 23,0 0,0 240,0 18,5 146,67 0 13,857 0,571 1 0 0 0 1
0:00:26.42 0 1040 1040 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,904 23,0 0,0 240,0 18,9 146,67 0 13,764 0,566 1 0 0 0 1
0:00:26.73 0 1035 1080 940 16 84 -40 14,13 1,000 2,904 22,0 0,0 240,0 18,8 146,67 0 13,857 0,566 1 0 0 0 1
0:00:27.01 0 1067 1080 940 150 84 -40 14,70 1,000 2,904 23,0 0,0 240,0 18,4 146,67 0 13,299 0,581 1 0 0 0 1
0:00:27.34 0 1020
 
 
етот лог потом вкидуется в прогу инжектор вместе с прошей  и там все есть
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...