Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Как он это сделает.? даже если бы сделал что оно ему дало?

На монике дает по-колхозному поправить смесь :) Особенно в режиме прогрева. Других возможностей насколько помню с ним так и не придумали. Про то что у pandex не тот случай - упустил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Начало глохнуть еще чаще, замучала меня сегодня, снял ДС, начало глохнуть сразу как убераешь ногу с газа когда едишь. Заводишь работает норм со светом. Едишь ставишь на нейтраль тут же сразу глохнет.

Значит ДС работает.Поменял местами ДАД тоже не чего не меняется.

Осталось проверить показания ДК.

РХХ незнаю как его проверить?

Что еще можете посоветовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй сам дроссель чуть приоткрой. ток чтоб дпдз показывал всеровно 0 процентов открытие дросселя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я с этого и начил, заслонка приоткрыта на 1-3 мм примерно. 

Я вот что ещё заметил налил сегодня 80 бенз другого не было, стало ещё хуже. до этого было в перемешку. 80-91. а так в основном 91 лил. 

Не знаю пока точно но помойму есть зависимость от бензина, это что может быть? 

Хотя буквально месяц назад лили 80 не чего не было всё как работало так и работало может чуть детонировало. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-3мм это довольно моного, может из за этого и рхх не справляеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-3мм это довольно моного, может из за этого и рхх не справляеться

1-3 это от штатного состояния, регулировочный болт так крепко так сидит, что когда пытался его сдвинуть сломал его и теперь ещё сложнее его выкрутить. 

добавил туда кусочек жести, чтоб увеличить зазор.

Увелечение заззора не много помогло в начале. 

вчера снял заглушку со штуцера продувки адсорбера, обороты увеличились стали стабильнее, глохнуть перестало. 

 

Вот вчера нешел ссылку похоже это та ещё беда

http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/avto-inogda-glohnet-na-holostyh/

у меня последнее время уже постояно это стало, когда с фарами еду. иногда редко проносить он сам выравнивает и не глохнет. а иногда начинаются качели и глохнет( начнаю подгазововать и ещё хуже после подгазовки уже не выравнивается. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поехал к знакомогу в СТО объяснил ситуацию, он сразу говврит меняй РХХ, долго все разглядывал)

Подключил СО апарат, в начале ббыло 2 потом расло до3 потом начало падать до 1 дал обороты в показывало в райне 1 и даже до 0,90 падало сбросил газ начались качели со скакал до 3-4 поднялся мотор выравнился, потом он начал газовать с посильнее качать газ так сказать пошди скачки аж до 10

Потом снижалось до 1 плавно и снова начадо каптить до 3 на хх пошли качели выровнилось до 1 потом газанул и резко убрал, начались качели и уже быдо заметно что СО растет на качелях, обороты падают со 1 растут 3-4 дает. И так прыгает, потом или глохнет или выравнивается.

Ущел от него на рынке купил РХХ самыйдорогой за 20$ оригинал коре?я.

Качели начались? обороты падали лампа давления загоралась но уже не глохло.

Поездил не много обороты падают качели идут лампа моргает но не глохло не разу. РХХ не справлялся видимо старый.

Я могу его завтра вернуть вот думаю что делать? Оставить или вернуть, вроде как болячка осталась. Я так понял обороты плавают от того что комп переливает переодический, мой друг посоветовал вместо ДК поставить потенциометр. Мол дк дает скачки. А с потенциометром будет стабильно работать.

Вот только не знает можно ли его вместо ДК ставить. И

е будет ли с ним переливать или беднить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл написать, когда снял дросельную заслонку, то там все было в масле оно сочилось через прокладку РХХ самая нмжнея точка, может в него масло просачидось.

И почему так много масла свежее было, еще прозрачное как в моторе. Может от того что мы его прогазовали на со

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя дроссель какой стоит? рхх есть 2110 на 8мм и 2121 на 10мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето не подсос, а большое количество картерных газов. рхх неконетно работает при большей масляной пленке.

в мозгах есть адаптации , и со может плавать,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя дроссель какой стоит? рхх есть 2110 на 8мм и 2121 на 10м

Дроссель  2110 

Двигатель 1,5 поршни дефорс под 80 бенз но голова пилена на 1,04 мм

РХХ стоит от нескии так как если подключить от ваза то комп нексии его вместо открыть закрывает и на оборот.

Я в начале хотел января ставить но не получилось по деньгам. потому Дросель стоит от ваза

ето не подсос, а большое количество картерных газов. рхх неконетно работает при большей масляной пленке.

в мозгах есть адаптации , и со может плавать,

странно вроде не каптит из сапуна 

Мотор прошел 15 000 после капиталки. новые поршни кольца гильзы и т.д. 

ето не подсос, а большое количество картерных газов. рхх неконетно работает при большей масляной пленке.

в мозгах есть адаптации , и со может плавать,

и вроде есть же спецальное отверстие штуцер, для отвода отсоса картерных газов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот рхх нексия

https://f-a.d-cd.net/58dcfbu-960.jpg

вот ВАЗ

http://www.gruppa-omega.ru/uploads/1279105589_rkhkh2112.jpg

есть разница?

синими рхх и померяй отверстие в дросселе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Занят ьуда подключен отсос газов через тройник.

Разница есть но в дросель подошел идеально. Отверстие мало 0,8 скорей вмего? А что даст это отверстие? У меня же 1.5 не 1.8 должно ж его хватать?

Разница есть но в дросель подошел идеально. Отверстие мало 0,8 скорей вмего? А что даст это отверстие? У меня же 1.5 не 1.8 должно ж его хватать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разные рхх под разные дроселя, объём тут не причём.

у тебя получается рхх 10мм а отверстие в дросселе 8мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нексии под 10 разве?

Но перекрывает он его там конус подощел, ты считаешь что из за этого? Может хх плавать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

изза отверстия разный ход штока, он пытается открится.

попадает на упор и перекалибровуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

J5LS вгоняет меня в ступор... терпение заканчивается. Желание перейти на другую прошивку настойчиво появляется!

 

Какого хрена если все коррекции по РХХ стоят по нулям с ростом (оборотов)скорости он сам выдвигается аж на 50 шагов это к 3000? Что за херня?

Мне не нравится его свист который слышно через нулевик... И вообще что за алгоритмы живущие своей жизнью.

 

Дальше веселее. На прогретом моторе.  НА одном перекрестке стою РХХ стоит на 55 шагах УОЗ 18град. Хотя желаемый 45. На следующем перекрестке уже стоит на 47 шагах и 21 град.  И такая чехарда постоянно то так то так.

Сереги что скажете WTF?????????????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь жесткую установку рхх,(запрет движения рхх)

а так ето адаптацыя рхх, и пи регулятор уоз работает.

 

и есть карта жесткость регулятора частоты врашения. ее надо править, там где ненравится уменьшай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В жесткости я ваще не понимаю что и как там куда крутить. На что этот кооф влияет. Ведь он же не на уставку РХХ влияет?

 

Серег и я не буду стопорить РХХ у меня гражданский мотор пусть от работает, но правильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наше понятие правильно, несовпадает с понятием правильно в прошывках.

рхх двигается всегда, и на хх и на оборотах, то что он приоткрылся ето нормально.

рхх адаптируется , менять положение от вольтажа, включения вентилятора нагрузки, 

если смесь ненравится может двигаться.

 та таблица влияет на жесткость регулировки, поставь всю таблицу в 1, и посмотриш как отреагирует рхх.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю жесткость это скорость реакции,  а не шаги. Или я не прав

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...