Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

По штуцерам вот

post-16776-0-07959100-1394617978_thumb.jpg

 

РДТ стрёмно стоит - на одном ухе крепления может не держать. Иметь под капотом фонтан из бензина сильно опасно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Лучше возьми топливную рампу фордовскую (цена 100 грн. если не торговаться). Есть на фордовском форуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше б термостат лежачий от Оды нашел...

 

Та было бы не плохо... Как то про него совсем забыл.

 

 

Димон, штуцера - один - на адсорбер, второй на вентиляцию картерных газов в режиме холостого хода.

 

Понял, значит адсорбер заглушу.

 

По штуцерам вот

attachicon.gifрис17.jpg

 

РДТ стрёмно стоит - на одном ухе крепления может не держать. Иметь под капотом фонтан из бензина сильно опасно.

 

Да фонтана бенза не хотелось бы иметь(((

Так а что по поводу РХХ и ГБО второго поколения скажете??? Знаю Вася (Скорик) ездил на втором...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше б термостат лежачий от Оды нашел...

у Жени на 12 вроде был еще один Один я себе забрал,ну правда года полтора назад ....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глуши оба штуцера. Если ставить патрубок с ВАЗа, то там есть вход под вентиляцию с диаметром как у нас на клапанной крышке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Жени на 12 вроде был еще один Один я себе забрал,ну правда года полтора назад ....

Где то я их видел в наличии и много. О в Киеве в подвальчике! Надо будет узнать когда там буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та было бы не плохо... Как то про него совсем забыл.

 

 

 

Понял, значит адсорбер заглушу.

 

 

Да фонтана бенза не хотелось бы иметь(((

Так а что по поводу РХХ и ГБО второго поколения скажете??? Знаю Вася (Скорик) ездил на втором...

Дима -я и сейчас езжю на втором поколении на инжевой газели,всё работает нормально,ток хлопушкук нужно обязательно,иначе ДМРВ м ожет разорвать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глуши оба штуцера. Если ставить патрубок с ВАЗа, то там есть вход под вентиляцию с диаметром как у нас на клапанной крышке.

 

Не путай. Штуцер вентиляции картерных газов в режиме холостого хода. Там трубочка тонюсенькая. Видимо, чтоб при закрытой заслонке картерные газы не перли через РХХ, и не засирали его. Хотя я не делал эту систему. Один был заглушен, второй подключен к регулятору давления - мож это и не совсем правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где то я их видел в наличии и много. О в Киеве в подвальчике! Надо будет узнать когда там буду.

в подвальчике на кардачах? верхний лежачий? уже бегу... точней как буду пробегать рядом - заскочу гляну

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в подвальчике на кардачах? верхний лежачий? уже бегу... точней как буду пробегать рядом - заскочу гляну

Оззи там был. Нету уже, и продавцы олени!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не путай. Штуцер вентиляции картерных газов в режиме холостого хода. Там трубочка тонюсенькая. Видимо, чтоб при закрытой заслонке картерные газы не перли через РХХ, и не засирали его. Хотя я не делал эту систему. Один был заглушен, второй подключен к регулятору давления - мож это и не совсем правильно.

На регулятор давления подключать надо от рессивера, а не от дросселя. Другие параметры скачков разряжения. 

post-16776-0-29394000-1394720880_thumb.jpgpost-16776-0-90108200-1394720891_thumb.jpg

Есть две схемы вентиляции. В одной с клапанной крышки и от трубки щупа, в другой только с клапанной крышки.

Шланги первого и второго кон­туров представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым кар­терные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ка­меру сгорания через дроссельный патрубок. Первый контур имеет калиброванное отверстие (жик­лер) в дроссельном патрубке. От маслоотделителя к жикле­ру идет шланг малого диаметра. Шланг большего диаметра (шланг второго контура) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы (наддроссельное пространство). На режиме холостого хода все картерные газы подают­ся через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое раз­режение и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов. В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания. На части автомобилей шланг 5 второго контура может быть присоединен к ресиверу 1, т.е. за дроссельным пат­рубком.

Так указано в букварях по инжекторам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оззи там был. Нету уже, и продавцы олени!

Ну да, теперь я ето уже знаю. Я сегодня туда подскочил в 12:20 а продавец "небыло у нас такого НИКОГДА"

ну о том что я уже второй меня он тоже предупредил... видно Оззи его уже конкретно потрепал  :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чьерт подери, был седня на Лоске, че ж я не спросил про такую хрень. Мне то оно не нада, пока точно не нада, а вот вам нада. Ну теперь тока через 2 недели, если надо - напомните.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, теперь я ето уже знаю. Я сегодня туда подскочил в 12:20 а продавец "небыло у нас такого НИКОГДА"

ну о том что я уже второй меня он тоже предупредил... видно Оззи его уже конкретно потрепал  :ok:

да я утром, часиков в 10 с копейками заскочил, диалог:

-Здрасте, мне тут сказали у вас есть корпус термостата верхнего на Оду, давайте, я пришол

-ээ.. ща..

*кликает в компе, показывает картинку нижнего термоса*

-Эт не то, это нижний термос, а мне нужен корпус под верхний термос

-парень, если ты не шаришь в машинах, я тебе скажу что в машине стоит только ОДИН(!!!11адин) термостат!

-тьфу ты.. я вам за мягкое-вы мне за теплое! Я говорю расположение термостата разное, выход сразу корпуса термостата с гбц.

-ой нет, такое только на старых 412 москвичах ставили...

*мозг кипит у меня от непонимания*

-на инжекторных Одах стоит именно такой как у 412 старых, но сам элемент термостата ставится сбоку.

-Инжектор на Оде? Так у вас мотор от Жигулей!

-..лять.. Москвичёвский мотор, УЗАМ, Уфа как еще сказать то что бы понятнее было!!

-Погодите, у вас Ода 2126 с инжекторным москвичевским мотором?

-ДА!!

-таких не бывает!!!

-впускной коллектор принести??

-секундочку...

*убегает в соседнюю комнатушечкук какому то мужику*

-Вася\петя\гриша (нипомню) а на Оду 2126 москвичевский мотор с инжектором ставили? такие вообще бывают?

*пошла загрузка у мужика в голове*

-неее.. на них москвичевский мотор инжектора вообще не бывает!

-то у вас какая то самоделка...

-...лять... Короче, корпус термостата верхнего на УЗАМ вообще есть??

-не нету

-сразу сказать нельзя было?

*ухожу злой от не понимания, остаются там же примерно такие же*

Пьесе конец)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж Юр но я епть! покупал его именно там но давно это было. Потом помню заходил еще лежал корпус по 110грн! Это точно!

Может Ваху в Днепре попросим поискать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж Юр но я епть! покупал его именно там но давно это было. Потом помню заходил еще лежал корпус по 110грн! Это точно!

Может Ваху в Днепре попросим поискать.

Фим, нужно тебе еще зайти, добить их))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А десятошный туда не покатит, может через переходник какой? Я то не очень ситуацию представляю, ну, мало ли.
 
http://detali.zp.ua/catalog/64015-termostat_2110_12_v_sbore_s_korpusom/?c=1092157

http://www.autofizik.ru/node/644?size=preview

 

i-556.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а весь сыр бор с термостатом только из-за того, что РДТ упирается, при этом держась на одном болту? Так почему не поставить родную рампу? Коллектор вроде как фордовский? По цене вопроса будет тоже самое, ну плюс переходник под РДТ выточить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципи с оды лежачий корпус был бы лучше, но возможно не совсем. Не исключено что РДТ снова не уперся бы в корпус термостата. В общем вижу что всё таки придется искать фордовскую рампу, а пока так поезжу. Для надежности чем то подвяжу РДТ к рампе на первое время))))


Да уж Юр но я епть! покупал его именно там но давно это было. Потом помню заходил еще лежал корпус по 110грн! Это точно!

Может Ваху в Днепре попросим поискать.

 

Если получится завтра поспрошаю на квартале и на ж/м северном.


Если будут что забирать все что есть??? :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На этом форуме спроси ford-club.org.ua - часто появляется в продаже.(http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=101167&page=1)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я правильно понял на счёт установки ДПКВ?

 

правильно понял )) 

как посмотрю просто все усложняется .. то не там тут не то ..я вот заметил чем больше феншуйная вещь тем больше с ней проблем ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А десятошный туда не покатит, может через переходник какой? Я то не очень ситуацию представляю, ну, мало ли.

 

chaika не, ну втундрить канечно можна но ведь суть не в том что навеситься он а в том что одовский сядет на своё место и мешать небудет и в продаже засветился, тоесть не проблема достать.

Ладно... Прикинем что нам подкатил такой апендикс от 10 или 12шки за сок или пиво.

Переходную пластину изготовь - ето раз.

Покромсать сам корпус частично прийдётся ибо дофига выходов - два

В крышке 10(12) термоса 2 выхода а нам требуется только один, а ето либо кромсать и крышку либо точить крышку в форме дудки как на оде - три

 

И ето я его в руках ещё не держал. А одовский стал бы за пол часа, максимум час с перекурами и пивом

Был бы он в свободной продаже - любой клубень взял бы пару штук, один себе а один D.mon'у отправил по себестоимости+сок

 

Вот лазил я по просторам драйва и наткнулся на одного переднеприводного брата нашего москвича где етот термостат с корпусом от 10(12) втулить надо было, но там СО полностью перетрушена и стоял бы он как у ППВазов - в башке сзади. 

А вот на класике такое творить не судьба, ну разве шо подвинуть двиг целиком на сантиметров 10 вперёд, но тут уже не судьба по другим причинам и ето уже будет совсем другая история...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...