Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

крути прошивку. Проблема в ней. И найдешь детонацию. Детонация должна быть. Не долго Но должна. И пох инж или с бутылки лить.

сильно рано это сколько. На дад у меня в 55 заходит. Это не рано? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Почитал инет, свечи белого цвета иза хорошего бензина. Так оно и есть  бензин хазяин покупает всегда дорогой, поэтому секу-3 я тож и немог настроить на детонацию. Попробуем 92 залить, скорее всего задетонирует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

найду время если кину прошивку если с этой не разберешься. 35 устарела сильно. И не факт что ты взял не глюч ную прошивку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я уже гоцаю на 43 версии. 35 тая глючная очень, перелив ужасный. Изменения статики некчему неприводила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе б 247 попробовать. :))

43 тебе б карбюратором показалась .

А что это за версия прошивки или как. Просто как начинающий не сталкивался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

последний релиз прошивка трс 247. Стоимость 10или 12т рэ -автор андреи фрост. Самая веселая прошивка на сегодня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поднастроил немного прошивку, едит уже нормально как для ваз двигла. Осталася проблема с холостым ходом и незнаю как побороть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так если у тебя Ваз двигло-там есть готовые прошивки,опишы конфиг навески двигателя-а то так ничего непонятно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигло ваз 2106 1,6 литра, весь заводской инжектор включая бензонасос, флорсунки жм толстые с ланоса, или какогото део. Готовых прошивок под дад+дтв я чето невсиречал. На авто стоит турбина но неподключена, тоесть в ближайшое время турбина заработает и прошивку снова нада будет править только уже в онлайн. Весто дмрв используется дад+дтв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ха, проблема с холостым решена. Дросель пришлось поменять. Роздолбаная ось заслонки оказалась. Вот так по железу все оказалось. А я уже переколупал всю прошивку. Спасибо за помощь, ждем бабло на откатку турби.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. Делал. Там не сложно-дпдз змз 406.

Едет как ехало. Чё должно было измениться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Параметры ДПДЗ 406-го и ВАЗ одинаковые или надо что-то менять. Чего спрашиваю, что я пробовал устанавливать именно ВАЗовский и менял направление вращения открытия дросселя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть пару вопросиков. Первый! При навеске всего на ГБЦ вылез неприятный момент, рампа и РД упираются в корпус термостата. Пришлось срезать одно ухо крепления. Как считаете такая конструкция на одном ухе жить будет?

 

Id2weEBr5-M.jpg

 

Второй вопрос! Собираюсь ездить на газу первое время, ГБО второго поколения, т.е. врезка перед дросселем. Проводка пока не подключена. РХХ полностью открыт. Не велико ли сечение канала ХХ в заслонке для нормальной работы двигателя на ХХ?  

 

Еще один вопрос в догонку, что за маленькие штуцера на дросселе слева и справа по горизонтали. Вертикальные толстые знаю, подогрев ДЗ))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, штуцера - один - на адсорбер, второй на вентиляцию картерных газов в режиме холостого хода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...