Sparco Опубліковано: 29 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 также как с зажиганием. один управляет второй контролирует. както так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 29 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 и што здесь непонятного, спалиш канал нагревателя поймеш. вопрос себя исчерпал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 30 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2014 Я по этой схеме собирал проводку - самая понятная. Делай как по схеме, а то будешь потом трахаться со спаленным каналом розжига, если проц не полетит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 30 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2014 когда я собиррал , мне небыло с кем советоватся с инжем, токо Сергей2010 немного помог, по мотору Фима, спасибо им. я перебрав схемы, поисключал лишнее. и почемуто была токо проблема с дпкв. и все. а шас токо модернизацыя, отсос паров бенза и тп, рхх, перенос дтв в барокорекцыю, а по проше пака никто несказал по моей проблеме, почему уоз в аварию падает. у меня ежедневно по електрике машын много, и иногда доходит до выноса мозга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 31 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2014 Выложу лог работы на ХХ https://yadi.sk/d/t2smk0l5cQpHN Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 31 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2014 если делаете логи , сохраняйте их в текст файл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 31 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2014 так получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 Так и не могу победить прикол, что не откатывается БЦН. Разные проги пробовал для записи логов, всё-равно. Откатывается всё: и ПЦН и коэфициенты для ХХ, а БЦН - нет. Может у меня Инжектор Энди Фроста какой-то сильно ломаный? Киньте мне на мыло свой, который 100% рабочий. mototommy@yandex.ru Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 ту што тя скидывал пробывал? и в логах после 50 гр время впрыска не пропадает. если с расходомером то токо поправка откатуется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 Всмысле "если с расходомером, токо поправка"? Конечно с расходомером. Твою конечно пробовал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 если бцн, отключается дмрв , ставится по дроселю, и катается бцн. а та пцн откатал и усе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 Инжекторшики- померяйте сопротивление на рхх. очень надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 Вот лог, который я снял прогой SMS diag https://drive.google.com/file/d/0B60Kr0Mo3AeXWXN0OFJpSE5uR00/view?usp=sharing Катался токо шо с прогой Шайтан, всё включено, всё вроде как записывалось, в конце нажал сохранить прошивку. При сравнении прошивки оказались идентичными . Дальше пробовал Атомик Тюнер 2.8.8. Вот он вроде правит БЦН, по крайней мере таблица в ходе обучения заполняется новыми значениями! Но тут другой бок - прога не сохраняет значения в файл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 Инжекторшики- померяйте сопротивление на рхх. очень надо. На каких контактах мерить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 на любых . ооо проша работать начала, ето хорошо, видит ошыбку по зонду что нагреватель неработает. и второе надо температуру подымать, а то 72 градуса маловато. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 У меня тем-ра чуть занижается - то фигня, я это в прошивке учёл. У кого Атомик нормально сохраняет логи?? Мой кЕтайский мультиметр показал 0,8 Ом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 в обучение надо заходить, и там температуру в низ опускать. а бцн можеш и сам поправить с калькулятором посидев, но думаю ненадо. я тебе скинул прошу с поправкой по твоему логу, 0.8 ома наврятли, ето коротыш. перемеряй пожалуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 Перемерял. У меня очень неудобно стоил РХХ, он смотрит вниз, подлезть можно токо так. Опять показывает 0,8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 2 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2014 проверь почту, там с бцн уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 3 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2014 В общем назрел вопрос О выборе ДПКВ, как его выбрать, на что обращать внимание? Причина поиска нового датчика очень долго запускается двигатель и периодически выскакивает ошибка 0335 неисправность ДПКВ. К примеру Ромы rj_tommy на моей прошивке заводится с пол тычка. За последнюю неделю пробовал покупать и ставить 2 Калужских, 1 Aurora и 1 Старвольт. Сопротивление у всех было в пределах 590-650 Ом, зазор между ДПКВ и шкивом был 0,6+-0,05 мм, а завел мотор я только на Старвольте и то с педалированием. После полу удачного запуска прогрелся и пробовал запуск на горячую вроде и не с пол тыка но лучше чем было, потом поехал кататься и тут я снова удивился, при оборотах 3500 стрелка тахометра у меня начала скакать в пределах 0-8000,а мотор при этом жутко дергался. После этого было принято решение ставить назад старый датчик, после чего все вернулось в норму, кроме запуска. Теперь для справок: 1. Датчик стоит так https://a-a.d-cd.net/81f0514s-960.jpg , 2. Кабель к датчику стоит микрофонный с двойным экраном Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 3 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2014 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219143 пост 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2014 еще б советовал почитать несколько страниц назад мои посты про помехи в ДПКВ и как я победил. Там еще осциллограммы помалеваны в постах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2014 какой бы ни был кабль. Вся суть в того как сдално соединение и скрутки. У нас когда то Дизель прикрутил разьем от Ф3Ра к датчику от другого рено проблем было не мешок. Поставил родной датчик все стало окей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 3 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2014 В общем назрел вопрос О выборе ДПКВ, как его выбрать, на что обращать внимание? Причина поиска нового датчика очень долго запускается двигатель и периодически выскакивает ошибка 0335 неисправность ДПКВ. К примеру Ромы rj_tommy на моей прошивке заводится с пол тычка. За последнюю неделю пробовал покупать и ставить 2 Калужских, 1 Aurora и 1 Старвольт. Сопротивление у всех было в пределах 590-650 Ом, зазор между ДПКВ и шкивом был 0,6+-0,05 мм, а завел мотор я только на Старвольте и то с педалированием. После полу удачного запуска прогрелся и пробовал запуск на горячую вроде и не с пол тыка но лучше чем было, потом поехал кататься и тут я снова удивился, при оборотах 3500 стрелка тахометра у меня начала скакать в пределах 0-8000,а мотор при этом жутко дергался. После этого было принято решение ставить назад старый датчик, после чего все вернулось в норму, кроме запуска. Теперь для справок: 1. Датчик стоит так https://a-a.d-cd.net/81f0514s-960.jpg , 2. Кабель к датчику стоит микрофонный с двойным экраном на инже все было хорошо .. сейчас на авто стоит МПСЗ .. пришлось в выходные снимать переднюю крышку для замены сальника переднего .. ну не в этом суть .. после сборки и установки кронштейна и датчика наместо начались проблемы как ты пишешь с заводкой .. но без ошибки .. ковыряния и танцы с бубнами выявили не верный зазор между самим репером и Датчиком ... так что мой тебе совет ...может и кустарный .. то что пишут в книгах хорошо .. но самый лучший результат можно получить только экспериментальным путем .. немного подгинаешь сам кронштейн .. приближаешь ..либо уводишь сам датчик и смотришь как себя ведет мотор .. а искать проблему в самих Датчиках это маразм .. он либо работать либо нет ... но это сугубо мое китайское мнение ))) прошлый датчик у меня просто не работал 3 дня танцевали .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 4 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2014 Лог на ХХ, прогретого двигателя до включения и выключения электорвентилятора https://yadi.sk/i/m7jtbX75cUx7G Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз