Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

пример? на ХХ с родным фильтром двиг работает устойчиво. снимаем черепаху(сопротивления равно 0) двиг в таких-же условиях начинает дрыгаться или глохнуть.

особо интересующимся может стрельнуть в глаз факелом пламени.

Вообще то не факт. Карб имеет сбалоансированную систему вентиляции поплавковой камеры, Поэтому настройки при засорении фильтра и наоборот не уходят!!!!

Так что на 2т моторе такое возможно. На 4х тактном это при правильной настройке в стоке просто НЕВОЗМОЖНО!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пример? на ХХ с родным фильтром двиг работает устойчиво. снимаем черепаху(сопротивления равно 0) двиг в таких-же условиях начинает дрыгаться или глохнуть.

особо интересующимся может стрельнуть в глаз факелом пламени.

Вообще то не факт. Карб имеет сбалоансированную систему вентиляции поплавковой камеры, Поэтому настройки при засорении фильтра и наоборот не уходят!!!!

Так что на 2т моторе такое возможно. На 4х тактном это при правильной настройке в стоке просто НЕВОЗМОЖНО!

ога, особенно при сильном засорении  воздушника карб не начинает жрать на пару-тройку литров больше... замечено не один раз.

при промятии черепахи(когда начинает поступать меньше воздуха) тоже начинает жрать бенз. общеизвестный факт.

зы. насчёт глохнет или нестабильно работает без фильтра, это я лично у себя заметил. поэтому всяческими доводками карба занимался истинно с подключённым фильром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ога, особенно при сильном засорении  воздушника карб не начинает жрать на пару-тройку литров больше... замечено не один раз.

при промятии черепахи(когда начинает поступать меньше воздуха) тоже начинает жрать бенз. общеизвестный факт.

Это называется насосные потери!!! И с карбомпрактически не связано.

Так что не лечите мне... куда эти факты плюсовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это называется насосные потери!!! И с карбомпрактически не связано.

Так что не лечите мне... куда эти факты плюсовать.

да не лечим мы. я тут один. :hi:

понятно что поплавковая камера и малые диффузоры имеют одинаковую разницу давлений что хоть дави давлением, хоть вакуумом тяни.

а ХХ и переходные системы? они ведь на самом деле как-раз и работают на разнице давлений под черепахой и в коллекторе. или если не так то прочитай по этому поводу краткий курс для домохозяйки, гдет в 2х-3х абзацах. можно даже с парочкой графиков.

просто не верится что карб настолько "железная" система что в черепахе хоть вакуум, хоть 0, а характеристик он своих не поменяет....

(я не стебусь и ничего подобного, мне просто интересно это знать с научной точки зрения)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит так. после замены фильтра чуть упали, но двиг работает нормально. при езде ваще супер  :cap: разгоняется просто классно. я уже и забыл как клёво с ним ездить. так что не спорьте, никакие настройки менять я не буду, всё и так обалденно работает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вспомнил одну ситуацию у знакомого был микробусик (бензин 2.0л) японец какой то так вот он отказывался ездить на повышенных оборотах заводился очень туго и дымил при этом черным дымом. Когда сняли с него карб я его разобрал промыл почистил продул собрал поставили на моторчик со снятым воздуховодом от фильтра, то мотор работал нормально не дымел. одеваем воздухан опять то же что и было, вообщем заставил я хозяина демонтировать этот корпус воздухана и как был удивлен что было извлечено из него собсно сам фильтр (бочка как наш чуть в размерах больше) и потом большую горку пыли грязи. корпус располагался за правым передним колесом и засасывал как пылесос все из-под колеса, т.к. заменить фильтрующий элемент не чем мы его очистили и продули компрессором. и случилось чудо. мотор отозвался приятной работой при работе не было черного выхлопа и расход топлива снизился. Это к тому что качество фильтрующего элемента очень важный параметр и за его чистотой следить и менять надо во время. Так и с 0-ком упало сопротивление на впуске конечно не до 0-ля это так пишут что 0 на впуске но он гораздо меньше чем на штатном вот моторчик и запел нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ХХ и переходные системы? они ведь на самом деле как-раз и работают на разнице давлений под черепахой и в коллекторе.

А чем их принцып от ГДС отличается тот же перпад давлений. И от абсолютного они не зависят. Вобщем сам сначала почитай эти пару гипотетических абзацев.

Системы которая зависит от абсолютки это эконостат...

Вобщем если б не балансировка камеры, то карб бы пришлось отстраивать раз в неделю...

Это к тому что качество фильтрующего элемента очень важный параметр и за его чистотой следить и менять надо во время.

Это к тому что если в фильтре уже живут мыши. То конечно уже когда перепад совсем совсем ацкий. то никакая система не способна потянуть этот перепад...

А с просто забитым фильтром можно ездить без вопросов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я ж вроде не вчера родился  :ninzya: . слежу я за фильтрами, чесслово. чистые они у меня...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это к тому что если в фильтре уже живут мыши.

Что б в фильтре не жили мыши, нужно чтоб с карба хоть иногда но вылетало пламя в обратную сторону. Тогда мышам будет жарко и они там не будут селится!

слежу я за фильтрами, чесслово. чистые они у меня...

Ну эт мы видели :good::my_love:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мышки не живут в фильтре, а ночуют там  :D  т.к. любят бумагу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мышки не живут в фильтре, а ночуют там  :)  т.к. любят бумагу

нету у меня в гараже мышей! их крысы съели :hi:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а они (крыски) большие и в маленькие дырки фильтра не пролазят :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробег Днепропетровск-Харьков-турбаза-Харьков-Днепропетровск 630 км, спалил 47 литров. расход 7,46 литров на 100 км.

всё таки у нулевика есть свои плюсы....

по дороге в Харьков случилась небольшая оказия  :)

отъехав от дома около 60 км у меня отвалилась труба, прямо перед резонатором. и я всю дорогу рычал, как спорткар. по приезду в Харьков я понял, что до моих проблем нет дела никому. спасибо хоть направление поисков показали. рядом с автоградом нашёл самое страшное СТО и за 80 гривен трубу приварили на место. дорого... но вроде нормально приварили. домой ехал уже не громко :)

а по дороге домой случилось кое что, что поразило меня, не на шутку и повергло в шок. за 20 лет за рулём, такое со мной впервые... я всегда уважал водителей фур, а тут попался экземпляр, которого задушил бы своими руками и не моргнув глазом. урод... других слов просто нет... короче... автомагистраль, левый ряд, скорость 120 км/ч, еду во второй полосе не меняя рядности движения, эта падла стопудово меня видела! и перед самым моим носом он не включая сигнал поворота, тупо перестраивается в мой ряд!!!!!!!! СВОЛОЧЬ! его скорость около 70 км/ч. разница ощутимая. Спасибо моим тормозам, что они хоть и пищали, но справились. и включенный дальний свет на этого урода никак не подействовал. Был бы я сам в машине, точно отомстил бы! или монтировку в лобовик закинул или ещё чо нибудь придумал, но в машине ребёнок. Нельзя. Но настроение упало.... приехал домой злой... Спасибо Чайке, пивом подогрел. расслабляюсь... Но вообще возмутило! Ты ж не на запорожце едешь! Это же ФУРА!!! Надо же понимать свою ответственность! урод короче...

фух... пошёл покурю... до сих пор руки дрожат....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фура это страшно, стараюсь или обгонять по-быстрому их или вообще не сталкиваться т.к. ему "не увидел" а тебе машина в хлам, и хорошо если только машина. У нас на переезде (недалеко от гаражей где я машину ставлю) несколько раз фуры на большом радиусе подминали легковушки пытающиеся протиснутся - зрелище еще то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космич, а какой у тебя электрозамок задней двери??? что такого ни у кого нет))  :D

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космич, а какой у тебя электрозамок задней двери??? что такого ни у кого нет))  :good:

:good:

ага  :good:  прочитал...

у меня самодельный соленоид, который от вибрации и при наклоне машины сам открывает багажник :D) :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня самодельный соленоид, который от вибрации и при наклоне машины сам открывает багажник :D) :good:

:good: ого!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня самодельный соленоид, который от вибрации и при наклоне машины сам открывает багажник :D) :good:

:good: ого!!!

да. круто... :good:  моторчик ЦЗ лучше
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот соленоид у тебя приучен ключи от машины отдавать после как ты их в багажнике закрываешь  :nunu:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот соленоид у тебя приучен ключи от машины отдавать после как ты их в багажнике закрываешь  :nunu:

та фиг там... он с брелка сигнализации управляется, но брелок то на ключах :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот соленоид у тебя приучен ключи от машины отдавать после как ты их в багажнике закрываешь  :lucky:

та фиг там... он с брелка сигнализации управляется, но брелок то на ключах :)

я когда в море купался ключ от багажника к плавкам привязывал. а основной ключ и брелок кидал в багажник.

какда выныривал и шёл к машине, быстро открывал багажник и с брелка тушил орущую сигналку :)

так к чему это я. может быть ключ от габажника гдет например в кошельке держать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вчера приехал с западного побережья Крыма (Николаевка), так вот там машинку (Ланос с донецкими номерами) жестоко вскрыли с начала багажник, а потом влезли во внутрь магнитолку и т.д.  так что вот так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот соленоид у тебя приучен ключи от машины отдавать после как ты их в багажнике закрываешь  :lucky:

та фиг там... он с брелка сигнализации управляется, но брелок то на ключах :)

я когда в море купался ключ от багажника к плавкам привязывал. а основной ключ и брелок кидал в багажник.

какда выныривал и шёл к машине, быстро открывал багажник и с брелка тушил орущую сигналку :)

так к чему это я. может быть ключ от габажника гдет например в кошельке держать?

у меня нет ключа от багажника
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вот с этого места подробнее как у тебя там реализовано если не тайна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вчера приехал с западного побережья Крыма (Николаевка), так вот там машинку (Ланос с донецкими номерами) жестоко вскрыли с начала багажник, а потом влезли во внутрь магнитолку и т.д.  так что вот так.

понятно что в багажнике лежит всё самое ценное. с салона убирают, в номерах или домиках оставлять тоже стрёмно...

нубук старался положить на самое дно и присыпать всякой-всячиной. документы ваще ныкал нескажу куда :lucky: ну и дальнобойное сигналко с обратной связью. с односторонней ваще сыкатно было постоянно.

у меня нет ключа от багажника

тогда надоть где-нить вывести какой-нить малозаметный проводок.

у меня в дверях личинок нет, а в багажнике оставил. когда сигналко глючило - 3 раза лазил весной через багажник....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...