Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

отрезал лишние уши с коллектора

IMG_20200706_120112_392.thumb.jpg.031221da770ee6d54413517b963a53a1.jpgIMG_20200706_120130_510.thumb.jpg.928aedf6fc946c636c4bf396d548e127.jpg

и сделал крепление под трос газа. 

IMG_20200706_111532_410.thumb.jpg.45bf7cd7eb95ccfae969bb26a8b0a079.jpg

я его потом ещё подрезал немного, забыл сфоткать.

осталось заварить старое дроссельное отверстие

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Электролит же прогревается по всему объему?

есть сомнения. во время работы пластины на много горячее чем сам бачок. циркуляция жидкости в нём есть но очень слабая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, космич сказал:

время работы пластины на много горячее чем сам бачок

Тогда максимально близко туда врезать

Не думаю, что это проблема, если ты коллектора аргоном варишь, да и датчик сам по себе небольшой

Это из разряда "я лучше приделаю тросик к термостату, чтобы его открывать, когда стрелочка покажет, что перегрев". Зачем, если есть автомат

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D:D надо обмозговать. я его собираюсь разобрать. но вот проблема чем его сверлить. там нержавейка мощная.

а как работает этот датчик? можно подробнее? а то я не сильно электрик))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два контакта. На размыкание или замыкание - не суть важно, потому что в обеих вариантах нужно реле, тем или иным способом можно подключить

Он постоянно замкнут, есть варианты 37-40 градусов (красный/желтый) и 55-65 градусов (черный)

Это для подогревателя впускного коллектора на ауди/фв/сеат

1193200600 JP Group термодатчик охолоджуючої рідини (М10х1, Красный)

Есть без резьбы

https://leoparts.com.ua/catalog/parts/FEBI-BILSTEIN-18650

Они все нормально замкнуты, то есть при нагреве выше порога срабатывания цепь размыкается. Нужно пятиконтактное реле, чтобы при его размыкании цепь закорачивалась

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

IMG_20200706_180316_275.thumb.jpg.7d2fe3db0fbe5ee038eb0f79f0b117b1.jpg

что куда подключать?

на топливной рампе много всяких штуцеров. один отвод сверху, между форсунками на пятую форсунку, с которой я никак не могу определиться, нужна она мне или нет. второй штуцер под шланг рядом с первым, сверху. и ещё два с другой стороны рампы на регуляторе давления. один из них под шланг, а другой видимо под какой то вакуум. я не знаю. 

где подача, где обратка и что это за вакуум, или что там должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нержавейку сверлить и нарезать резьбу лучше с олеиновой кислотой - достаточно несколько капель.

По топливной рампе. На ней достаточно два - подача и обратка через РДТ. Остальные, если на Январе 5 не нужны. Хотя можно задействовать ещё один, чтобы подключить манометр и видеть давление в топливной рампе. На впускном коллекторе минимум два - РДТ и ДАТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня будет SECU

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как SECU считает сколько топлива дать? Я просто не знаю алгоритм его работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Gagai сказал:

А как SECU считает сколько топлива дать?

Указівается производительность форсунки, объем и количество цилиндров, A/F mixture, затем по ДАД или ДПДЗ рассчитывается время впрыска. Объем двигателя имеет первостепенное значение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще , конечно, желательно бы без резисторов ток регулировать. Плавно. Но пока не пойму сам. Такое подозрение, что без выделения тепла никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.07.2020 в 14:32, космич сказал:

пробовал уже.  ШИМ не хочет работать через амперметр, а амперметр не работает через ШИМ. то есть если процесс и идёт то я его контролировать никак не могу. только на угад.

А если подключить к выходу шим электролитический конденсатор на несколько тысяч микрофарад? А уже после него амперметр и остальное. Или вообще параллельно проводу подключения как к шунту подключить диод, после него конденсатор для сглаживания и какой то микроампермерт. Тоже должно что то показывать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

схемку изобразите?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опять лимит фоток закончился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ещё одни выходные пропали. сильно болит нога, ходить не могу.

купил сегодня кусочек алюминия чтобы заварить отверстие под старый дроссель

IMG_20200719_101750_150.thumb.jpg.081920356835b8a15d824b2ff43fea8a.jpg

50 гривен с порезкой.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

заварил отверстие старого дросселя

IMG_20200727_091143_689.thumb.jpg.f58e507e15ee1a6c1f8e9ad4ff265e93.jpg

а ещё в пятницу возил коллектор на шлифовку плоскости

IMG_20200724_151535_821.thumb.jpg.5846e9e55961e07ea07c07890c4c66c8.jpgIMG_20200724_151548_632.thumb.jpg.28b0717ef5859d7d5e9f7631fc266547.jpg

цена вопроса 250 гривен 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

заварил отверстие старого дросселя

сам варил?

В 19.07.2020 в 14:08, космич сказал:

сильно болит нога, ходить не могу.

шо случилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, 27-й сказал:

сам варил?

сам

8 часов назад, 27-й сказал:

шо случилось?

старость. артроз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это что за мобиль такой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, космич сказал:

это что за мобиль такой?

Википедия Зелёный Шершень (фильм, 2011)

торент

imdb

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.07.2020 в 14:32, космич сказал:

на ШИМ не получается. не работает оно на импульсах.

пробовал уже.  ШИМ не хочет работать через амперметр, а амперметр не работает через ШИМ. то есть если процесс и идёт то я его контролировать никак не могу...

На виході ШИМа LC фільтр (тобто індуктивна катушка і конденсатор)є?

Амперметр електронний ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой преобразователь испытывался? Какой ток\напряжение? Какая схема?

Без этого сложно сказать, почему оно не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...