Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

хм, как вариант, на след выходных если снимется то я его сниму, но столько всего нужно сделать, что не знаю, за что хвататься.

схема разборки есть, или там все интуитивно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно чайка написал, он работает от усилия на педаль, все элементарно просто, а наш колдун работает по такому принципу же , только на него давит штанга при загрузке и открывает сечение....

 

Вопрос в другом, как он будет работать при штатной системе с родными передними суппортами,?

 

Так как все доработки что я смотрел были с Волго передними суппортаМи

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

хм, как вариант, на след выходных если снимется то я его сниму, но столько всего нужно сделать, что не знаю, за что хвататься.

схема разборки есть, или там все интуитивно?

Схемы нет. Там все просто. http://www.gaz3110.ru/2705/132.htm

28 минут назад, scor.p сказал:

обсуждение колдунов? в 2017м? серьёзно?:blink::blink::blink:

машина времени блин:crazy::crazy::crazy:

Та ладно, тут вовсю карбуляторы обсуждают)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю парни, тормоза бомба. По мощности: когда пару сумок в багажнике и 5 чел в салоне - всё прилично тормозит. И не очкуешь, что жопу понесёт при торможении.

А как называется система, когда с одного выхода гтц подключен передок, а другого задок? :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Miha сказал:

 

Та ладно, тут вовсю карбуляторы обсуждают)

карбюраторы вечны. но вот калдуны... боюсь щас гдето перевозродились эмо из нулевых:)) а им ведь уже под 30!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.02.2017 в 16:08, dimasldo сказал:

к чему же мы все таки пришли? газеле колдун гавно, фелиция регулятор тоже ге..., какакая тогда альтернатива родного, ваз 2108?

Та кто вам сказал что наш колдун гавно. Абсолютно рабочая хрень! Проблема только в том что новые делают через пиписку. Поэтому у кого руки растут откуда надо. Разбираете, вычищаете и собираете на спец смахке. И забываете за проблемы совсем и на долго!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Garri-g сказал:

Та кто вам сказал что наш колдун гавно. Абсолютно рабочая хрень! Проблема только в том что новые делают через пиписку. Поэтому у кого руки растут откуда надо. Разбираете, вычищаете и собираете на спец смахке. И забываете за проблемы совсем и на долго!

про спец смазку можно подробнее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, Garri-g сказал:

Та кто вам сказал что наш колдун гавно. Абсолютно рабочая хрень! Проблема только в том что новые делают через пиписку. Поэтому у кого руки растут откуда надо. Разбираете, вычищаете и собираете на спец смахке. И забываете за проблемы совсем и на долго!

и регулируете каждые 30 тыщ! как написано в книжке.

проблема нашего колдуна что фик проссышь как он работает.

у иномарок написано что приводной колдун служит для того чтоб не заблокировались колеса при приподнимании жопы во время экстренного торможения. во всех других случаях туда вроде прет почти 100% давления. (во всяком случае так написано на мануалы на шкоду)

там все просто. машина стоит - давка норм. жопу приподняли - давление упало. поэтому кое где его упразнили до бесприводного просто по давке.

вот и выходит что на ино там задние тормоза больше заботятся чтоб например при затяжных спусках жопа полноценно учавствовала в торможении и забирала часть усилия на себя. даже если не сильно жмешь на педальку.

а у нас блин... давление в зависимости от проседания жопы. а контролируем по принципу чтоб в юз не срывалась раньше морды.. тобеж при затяжном спуске на пустой машине задние тормоза тормозят совсем чуть-чуть. (и это при идеально и правильно остроенной системе) и почти вся нагрузка идет через передок.

а еще нужная грань баланса между передом и жопой весьма мала. отчего пишут о его регулировке каждые 30 тык... (новодельные наверно так и сдыхают) или через пару тыщ после установки новых пружин... 

если не прав. то поправьте.

 

зы. на всяк случай в 76435676 раз повторюсь что совсем выкидывать его никак нельзя. эффективность хоть и увеличивается, но тогда почти всегда жопа стремится обограть морду...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

зы. на всяк случай в 76435676 раз повторюсь что совсем выкидывать его никак нельзя. эффективность хоть и увеличивается, но тогда почти всегда жопа стремится обограть морду...

Спасение в том, что и без  правильно работающих калдунов жопа Фсегда тормозит менее эффективно, чем морда, за счет разницы в эффективности дисковых и барабанных тормозов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, fiks 1 сказал:

Спасение в том, что и без  правильно работающих калдунов жопа Фсегда тормозит менее эффективно, чем морда, за счет разницы в эффективности дисковых и барабанных тормозов

Да ты шо, у меня колдун отключен, если резко дать по гальмам зад так и норовит обогнать перед, если гололед я вообче молчю, это как так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

частный случай.

И таких случаев бывает. Сейчас , на гололеде видно, как на перекрестках тормозятся некоторые - задние колеса юзом, передние и не думают тормозиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

Спасение в том, что и без  правильно работающих калдунов жопа Фсегда тормозит менее эффективно, чем морда, за счет разницы в эффективности дисковых и барабанных тормозов

нет, абсолютно не прав. У заднеприводного и переднеприводного москвичей это абсолютно по рпзному происходит.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а кто разбирал? какие там манжеты внутри? я своего продавана попросил поискать, но он так и не перезвонил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, chaika сказал:

нет, абсолютно не прав. У заднеприводного и переднеприводного москвичей это абсолютно по рпзному происходит.

Разумеется, я говорил про заднипривод. 

Очень интересно, как этот процесс происходит у переднеприводного...Другая эффективность барабанов - дисков? Другая очерёдность?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я разбирал колдун все отчистил полирнул шток манжеты не менял (все были целые). Выкладывал процесс у себя в гараже. Собрал со спец смазкой, кремниевая кажется и Фима его забрал тестить (давно уже). Че и как потом с этим колдуном, вопросы к нему.

ПыСы. Сложного там ничего все аккуратно сделать можно и самому. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, fiks 1 сказал:

Разумеется, я говорил про заднипривод. 

Очень интересно, как этот процесс происходит у переднеприводного...Другая эффективность барабанов - дисков? Другая очерёдность?

 

 

вот представь, тормозишь ты на переднем приводе не выключая передачу, задние колеса сами по себе. А тормозишь задним - а зание колеса крутит еще мотором. Когда ты тормозишь даже выключив передачу, то колеса связны через дифферециал, и заблокироваться одному из них сложно. Вспомни как работают современные противопробуксовочные системы - датчики на колесе определяют какое из ведущих колес стоит а какое буксует, потом электроника подает торомозную жидкость в суппорт того колеса что буксует , он приторможивается и то колесо что стояло начинает через дифференциал вращаться. Кстати этим способом пользуются многие кто понимает физику процесса, бывает, когда забуксовал, одно колесо на твердом покрытии стоит а второе вращается,то достаточно бвает нажать немного педаль тормоза чтоб стронуть машину с места.

Барабанные тормоза в их эффективности не стоит недооценивать, у них есть такой эффект на зажимание колодки при торможении, когда колодка барабаном затягивается при торможении, и торможение почти мгновенно усиливается, когда тебе не нужно, и тогда блокируются задние колеса. Этот эффект очень сильно проявлялся у меня на 2141, и очень сильно проявляется на передних барабанных тормозах на папином 412, там где барабанные тормоза находятся под влиянием трансмиссии это  не так выражено.

Сейчас у меня на 2141 сзади стоят дискове тормоза,  и вот езжу я на них 4 месяца, и эффекта перетормаживани задка не было ни разу, ни на асфальте ни на гололеда, хоть ты и говоришь что дисковые тормоза эффективней. Возможно они и эффективны, но главное их преимущество - они на много лучше управляются и контролируются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, chaika сказал:

тим способом пользуются многие кто понимает физику процесса, бывает, когда забуксовал, одно колесо на твердом покрытии стоит а второе вращается,то достаточно бвает нажать немного педаль тормоза чтоб стронуть машину с места.

Да, это хорошая техника

 

14 минуты назад, chaika сказал:

есть такой эффект на зажимание колодки при торможении, когда колодка барабаном затягивается при торможении,

Хм...затянуться может только одна колодка со стороны рабочего цилиндра, значит, ко времени замены колодок она должна быть сильнее изношена. Раньше я этого просто не замечал, а сейчас уже и не увижу, тк агрессивный стиль езды в прошлом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, leon сказал:

Я разбирал колдун все отчистил полирнул шток манжеты не менял (все были целые). Выкладывал процесс у себя в гараже. Собрал со спец смазкой, кремниевая кажется и Фима его забрал тестить (давно уже). Че и как потом с этим колдуном, вопросы к нему.

ПыСы. Сложного там ничего все аккуратно сделать можно и самому. 

брось ссылочку пожалуйста, а то я поиском не нашол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. что за смазка такая волшебная? та которая с медью? у меня есть такая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смазка тормозная Cera-Tec 75мл TEXTAR, эта без металлов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы все-таки рекомендовал для конкретно этогодела ТРВшну смазку

 

 

 

 
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а меня туда не пускает))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой.)

ну вобщем на экзисте ищите как PFG-110 , она дешевле текстара , но ее и меньше. Но хватит ее на много-много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...