Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

по постройке трамблеров готов наблюдать. Думаю, оч. полезная штука!

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66234.0

вот почитайте, тут интересно 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра забираю с Новой почты стробоскоп 

а где брал? давно хочу себе такую штуку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кода чувствую что топливный жиклер уже как ты пишешь "почти то что надо" пробую воздушным поиграть, поставить больше или меньше, бывает поправляет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня поставил 107,5. стало лучше ехать на низах. провала нет если резко на педаль не наступать. и ещё немного уменьшил уровень. 

кстати, забыл написать. дроссельная заслонка на вторичной камере была приоткрыта, зазор был около пол миллиметра, закрыл её совсем. 

сейчас машина заводится хорошо если не трогать педаль газа. стоит нажать один раз и не хочет заводиться. утром с подсосом то же без помощи педали заводится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вторую полностью нельзя закрывать,начнутся проблемы с первой,или у тебя подсос воздуха где то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отписываюсь по стробоскопу.

 

http://olx.ua/obyavlenie/stroboskop-avtomobilnyy-dlya-nastroyki-zazhiganiya-ID9zo0w.html

 

брал вот этот, неделю ждал пока сделают. Сегодня испытывал.

Очень крутая штука,светит ярко,удобный. Рекомендую.

Да, по поводу трамблеров - крутил я вертел бсз, метка скакала как хотела.Поставил пружинки с контактного 4708, прострелял по оборотам метку - все как по книге!

Теперь огонь! Вакуумник тоже пострелял, пришлось укоротить ход на 6 мм.

Вот теперь я доволен, так же поставил 110 жиклер - пропали тычки на малом дросселе, грешил на подушки двс что они дают болтанку, теперь ушло.

Но подушки заменю, в планах еще доп опору замутить..

 

По этому рекомендую запастись трамблерами и стробоскопом 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=66234.0

вот почитайте, тут интересно

а почему не почитать и не дополнить аналогичную тему на нашем форуме?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я в своё время наоборот - увеличивал уровень в поплавковых камерах до момента капания топлива с малых дифов. Потом чуть-чуть уменьшал. Это чтоб был запас топлива на случай вваливания. А там, если не подкапует на ХХ, то помно безпоследственно его увеличивать ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сам по себе карбюратор дерьмо. я его целый день пилил. плоскости обработаны фрезером, причём фреза видать была убитая или фрезеровщик. плоскость ступеньками. а на нижней плоскости в районе первичной камеры вообще борозда. видать рука дрогнула или станок упал)) нижняя плоскость верхней крышки вообще не обработана, тупо литьё. внутри куча облоя.  короче пилить и пилить. и это чисто ДААЗ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таотож. и это всё удовольствие стоит 2000 гривен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда, щас качество пипец вообще... Ото надо искать советские солексы.... Тока ж нема их...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ладно. все аккуратно пилится напильником. допиливается надфилем.

и вперед к новым горизонтам.

для желающих довести до красоты всегда есть чо запилить. главное чтоб отверстия жиклеров все досверлены до конца были. а то бывали случаи.... :(

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да-да-да))) были случаи))) когда 115-й мельче,чем 92.5)))

нет. типа выкручиваешь жикрер хх. а там глухое отвестие. но было помойму глухое отверстие вакумного регулятора на трамплер.

несоответствие маркировки и дырки это почти норма. в большом наборе 1-2 таких обязательно есть.

у меня и озоновский такой есть и с солекса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, что сказать, катаюсь каждый день. расход снизился, чувствую по карману. езжу на самом обычном 95-м бензине. очень хочется перейти на нормальный 92-й, но расположение заправок ВОГ и ОККО сводит это желание на нет. поэтому спасаюсь бустом. машина едет хорошо. иногда детонирует при разгоне, но в общем всё нормально. холодный запуск стал лучше в том плане, что заводится без перелива, без троения и без облака дыма, НО! не с первого раза. то есть. если педаль не трогать и подсос не трогать она не заводится. если немного вытащить подсос и не трогать педаль она не заводится. если нажимать на педаль газа она не заводится. в итоге заводится с пол тычка при чуть вытащеном подсосе. не троит. дальше мотор заводится с пол оборота если не трогать педаль газа. наверное уровень уже маловат.

на разгон машинка идёт хорошо, но не прёт. именно не прёт. прёт уже после трёх тыщ на вторичной камере. скорее всего 110-й жиклёр вылечит это, но нужен воздушный 155, а мне на рынке сказали, что таких не бывает  :D . и прокладку снова покупать надо.

 

и развал. надо делать развал, а мне всё некогда

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю бывает.Я б глянул если только не б не забыл. Постараюсь. Но они ж еще бываю ZD, ZC и 23, какой надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я подозреваю что будет оно конкретно беднить на оборотах с 155 воздухом.

а 110й может еще буит подзаливать на низах.

а как оно себя прведет с нестандартным уровнем хз. скорее всего на высоких забеднит еще смльнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нужно уменьшать уровень в поплавковой камере, потому что потом не корректно работает ГДС и трудно подбирать Т и В жиклеры.

Правильный уровень должен обеспечивать необходимое кол-во топлива и для ускорительного насоса и для ГДС и для эконостата.

Сделав уменьшение уровня мучение с подбором ТЖ и ВЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня у нас очень жарко. пришлось выезжать на ДТП, покатался. в быстром режиме ездил всё было хорошо. если не считать маленькие холостые, в районе 800 оборотов, то едет нормально. потом пришлось ехать медленно, сззади ехала побитая машина. тоже всё относительно нормально. вентилятор маслает по долгу и сразу опять включается. и уже по дороге домой было место разогнаться. хорошенько придавил и уже на второй передаче почувствовал недостачу топлива. бензонасос наверное сдаётся, жара такая.

я думаю пока всё остаётся так как есть. хочу ещё попробовать хороший бензин. мотор иногда выдаёт хороший звон детонируя при разгоне.

не знаю куда ехать на развал, а надо уже давно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...