Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

IMG_20190831_111600.thumb.jpg.369cd5ab92f5e361aa7628e85d33bd02.jpg

ну типа как бы всё... с подкапоткой и днищем. теперь внешний вид. планов как всегда как у наполеона))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наездил уже 70 км. вчера думаю, что то стучит сзади. а потом вспоминаю, что левый амортизатор я так и не закрутил снизу. то есть болт вставил, гайку наживил и забыл))). заглядываю туда, точно, так и есть. Но! офигел я не от этого. в колдуне торчит отвёртка! :D 70 км, а она не потерялась. вот это преданность))) после прокачки тормозов забыл вытащить. а сегодня утром вспоминаю, что и рулевой палец с левой стороны я откручивал, а чтоб затягивал не помню... 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Susanin_Dead сказал:

Косяк на косяке. У такого человека... 

зато уже на ходу :) спешка ваще никого до хорошего не доводила....

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коля, деда разрывается между работой и машиной, которую нужно на колеса  поставить. Я сам так колесо потерял, как раз , когда москвич клуб приезжал на ретро автомобили посмотреть и мяса поесть))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, космич сказал:

а сегодня утром вспоминаю, что и рулевой палец с левой стороны я откручивал, а чтоб затягивал не помню...

таки да. гайка наживлена и не затянута была. но палец так и не выскочил из конуса, так что там не стучало ничего. затянул и поставил шплинт. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Косяк на косяке. У такого человека... 

Это можно считать косяком, когда ты заплатил мастеру бабло на СТО, а сдесь человек все сам делал, да ещё и машина больше 3х месяцев в ремонте, неудивительно, что то забыл закрутить. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня наездил ещё около сотни километров. всё вроде нормально. больше ничего не отпадает)))

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

192 км.

по дороге домой пропали холостые. продул жиклёр. стало лучше но не сразу. наверное придётся снимать карб.

вот за что мне нравится москвич. всегда есть что поделать. но если забить и ничего не делать то он всё равно едет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про коробку ещё расскажу. замена сальников и регулировка ГП, привела к тому что коробка стала работать гораздо тише. а вот течь масла побороть полностью не удалось. правый сальник полуоси точно течёт. и вроде как с передним тоже не всё в порядке.

а вот на моторе пока не обнаружено ни одного подтёка. это конечно радует, но опыт подсказывает, что это не на долго)))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я её не перебирал. заменил сальники, пыльники и подрегулировал ГП потому что она тупо болталась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.09.2019 в 15:27, scor.p сказал:

зато уже на ходу :) спешка ваще никого до хорошего не доводила....

Абсолютно согласен. У меня машина в "ремзоне" полтора года. Нету времени

В 06.09.2019 в 17:34, trotssergey сказал:

Коля, деда разрывается между работой и машиной, которую нужно на колеса  поставить.

У меня такая же ситуация, с небольшими вариацыями. 11часов на работе, иногда просто гайка не крутится, болт не идёт. Так и живём

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе просто машина не нужна, Коля, а так бы ты сделал и ездил.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 08.09.2019 в 18:13, космич сказал:

про коробку ещё расскажу. замена сальников и регулировка ГП, привела к тому что коробка стала работать гораздо тише. а вот течь масла побороть полностью не удалось. правый сальник полуоси точно течёт. и вроде как с передним тоже не всё в порядке.

У меня точь-в-точь тоже самое:beer: подумываю сальник КВ 2101 на правую полуось поставить

Только ещё 1-я рыношная передача, не всегда хочет включаться:cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к вопросу о свечах. так всё таки какое калильное число нужно для УЗАМа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кажется 20 (совдеповские А20... если как то не так выразился)

Но думаю у современных свечей и температурный диапазон уже пошире будет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для двигателя под аи92 или аи95 рекомендуют с калильным числом 20 (книга)

Я езжу при щадящем режиме, да и очищение свечей будет лучше, я ставлю с калильным числом 17.

Посмотрел в - советы бывалых, а так же в оч старой книге по эксплуатации м412 в зимних условиях.

То есть летом в жару а20 с осени по весну а17

Хотя я езжу с а17 - все работает штатно, скорость авто не больше 100 за городом.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Семнадцатые не ходят. Попробую А20Д.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

Семнадцатые не ходят. Попробую А20Д.

 

А бриски закончились? Я покупал А20Д, ставил, но...быстро выходит  из строя одна, потом фуевинько начинает работать еще одна...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, fiks 1 сказал:

А бриски закончились? Я покупал А20Д, ставил, но...быстро выходит  из строя одна, потом фуевинько начинает работать еще одна...

закончились. первый комплект прошёл 827 км, или что то в этом духе. в один день, резко, затроил мотор и к вечеру они все умерли. мотор перестал заводиться. второй комплект проходил километров триста потом я разобрал мотор. сложил их в коробку. а когда уже собрал мотор проверил их, а ни одна не работает. сейчас стоят новые НЖК те которые именно для москвича, с детали.зп

3 часа назад, Alexey сказал:

Что с а17 происходит ? 

а что происходит, мрут очень быстро. сначала плохо на холодную, потом искра пропадает вообще.

3 часа назад, Alexey сказал:

какая степень сжатия в моторе?

я не знаю. компрессометр есть, но его когда то в дизель засунули и если ему верить то в среднем 15 бар)) но это давно было. не помню точно.

сегодня, кстати, мерил ним компрессию на рено. показывал 13, а хозяин говорить, что было 10. так что процентов на тридцать точно врёт.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.09.2019 в 20:57, Duke сказал:

У меня точь-в-точь тоже самое:beer: подумываю сальник КВ 2101 на правую полуось поставить

Фланец надо протачивать 40.3мм и потом полировка в зеркало,получается 40.2мм, но тут непруха вот в чём: манжет передний КВ 2101 ВАЗ - однокромочный  но вот Виктор Реинз и Ирлинг имеют нечто подобное второй кромки.У меня куплена пара и Реинза,и Ирлинга и фланцы проточены с полировкой.Токарь говорил что прилично натрахался пока полировал,ибо там цементация, работу выполнил.

А вот Деда почему то молчит что делал с фланцами. 

По свечам... заказал повторно Finwhale F501 на всяк случай пусть лежат,предыдущий комплект уже накрутил 14тыщ пока полёт нормальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...