Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

кто ищет тот находит вот и ты нашел свой вариант с буржуйкой,

по компрессии непонятки перепады сильные с первым вроде бы нормально, во втором тоже самый стремный третий и четвертый проверяй зазоры и герметичность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю с буржуйкой. ну про "нормальное" масло я тебе не говорил и больше не буду...

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну про "нормальное" масло я тебе не говорил и больше не буду...

О_о эт о каком таком масле???? О_о

=)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во время холодов при растопке может не тянуть за счёт большой длины трубы.

и возможно конденцат будет лицца ручьём :)

а в общем поздравляю! тока на поддувало задвижку придумай ;)

кстати на неделе я раздобыл немного угля и сегодня протестировал свою буржуйку на угле... в общем надо искать ещё угля :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати о кондесате дельное замечание. У меня вот когда на улице сильно ветренно, особенно порывы ветра когда, бывает задувает газовый котел, тушит. Если ночью гаснет и успевает остыть, то после розжига в первое время ручьем конденсат течет, хотя сколько у меня там той трубы, метра 2,5, и она ж теплоизолирована как положено.

Надо будет внедрить тебе в трубу такую штуку, аппендицит такой. На рисунке синим - котел, красным - труба. И в трубе в самом низу в нижней стороне кармашек, чтоб конденсат стекал в него, а не в котел. Можно в дне потом дырочку и болтик, чтоб сливать )).

post-10196-0-24169600-1324242402_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позавчера было ветренно, горело и грело отлично, правда и дрова сгорали в моменте(не спорю, заслонка нужна). А вчера ветра не было, то дрова долго горели, долго тлели, в гараже как бы не то чтобы жарища была, но без куртки можно было находится, да и ноги не мерзли. Как бы норм. Вот только когда новые дровишка подкидал и пытался раздуть, кучу дыма в гараж(позавчера такого не было). А дрова, старый стол-тумбочка разобрал)))))))))

За субботу высушил гаражик относительно, ночью сильный дождь, утром лужи в гараже. Плюнул, поехал купил клиенки, залез с братом на крышу, укрыл все, брибили, наложили и т.д., и снова вечером просушивал гараж. Полностью не вышло, на стыках мокро ещё, но за то некоторые стены и плиты уже сухие)))

По машине, зараза разная компрессия(((( как я не регулировал клапана. Так что самое интересное, при небольшой регулировки клапанов, а компрессия меняется довольно таки ощутимо. Последний замер вообще стремный, Правда акум уже садился, и 3 и 4 цилиндр крутило не так как в 1 и 2. Но все же... Последний замер:

1ц - 15,5;

2ц - 14,2;

3ц - 8,5;

4ц - 11,5.

Хотя то что было позавчера, как то по лучше смотрелось)))))

Пару месяцев назад другу клапана настраивал, так у него по 12,2-12,4 вышло. А тут себе не могу. Вывод напрашивается сам, что что-то поламалось. Остается вопрос, что именно!? Скорее всего клапана, по скольку при их регулировки так сильно меняется результат, или седла!? Я думаю это не может быть кольца.

Пы.Сы.: вот вам и спокоёная обкатка, в прошлом году пилюлей при обкатке вставлял и то если ломалось, так только из-за тупости. А тут оккуратно старался и на тебе.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед))))) издеваешься!? =))

догадался... плюсик тебе :good: лень, причина всех величайших изобретений человечества... каждый должен пройти через это...

small-logo.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та и не надо ничего отвечать... и слушать меня тоже не надо....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед, да что ты так)))))) ну спешил я тогда и т.д., тем более кто же знал что оно так быстро выйдет из строя. Кстате, а что и клапана с седлами им нуно обрабатывать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а коромысла у тебя целые? мож гдет трещинка уже пошла? пружины ведь не родные стоят...

да и не расстраивайсо ты сильно, это уфа. на нынешних запчастях она редко с 1й попытки удачно собирается :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё. фатить об грусном. сверхрежимы требуют сверхприсадок... обрабатывать можно всё.

всё, мне пора на работу

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коромысла, вроде целые. Правда при моем освещении сильно не насмотришь, но не приглядывался я к ним.

Дед, да как бы эту обкатку спокойно проходил, пилюлей не вставлял, в гонках не участвовал, вообщем сверх нагрузок не давал, и вот как получилось...

Если падает компрессия из-за колец, какие симптомы???

Если падает из-за клапанов или седел, то это при регулировки очень сильно скачет компрессия!? Я прав!?

Просто если быть уверенным на 100% что это клапана, уже проще будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я предлагаю тебе без разборки мотора проверить герметичность, вместо свечи вкрутить штуцер желательно с манометром и накачать в цилиндр воздух удерживать двиг от прокрута и слушать куда утечка воздуха - если во впускной коллектор (в карб), то значит не держит впускной клапан, в картер значит кольца и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда такой вариант. Закрутить манометр вместо свечи. Коромысла полностью прослабить. Залить немного бензина в впускной канал. И пробовать ключом провернуть двиг. При этом поршень должен быть в низу и подыматся вверх. Как такой вариант????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если забурлит - значит впускной, если зашипит - значит выпускной, если тихо - значит кольца. А если воздух не будет травить, то будет очень тяжело поднять поршень вверх. Я прав или чего то не понимаю??? Ну а как по другому то??? Компрессора у меня нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, почти так, сделай послушай как и куда травить (шипеть или булькать) будет.

А при работе двига он вообще равномерно работает или есть подергивание на ХХ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и небольшое подергивание на ХХ и очень маленькое ХХ и выплевывание бенза при прогреве, и выплевывание бенза с третего цилиндра при нажатии на педаль газа, и типо троящий звук двигателя, но все цилиндры реагировали на снятия колпачков ВВ. Вывод напросился сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно не плотно садится клапан на третьем цилиндре впускной вот и плюется и подтраивает, а может такое было, что клапан достал до днища и теперь тарелку подогнуло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну под клапана делались выборки, и довольно такие не маленькие, но как вариант тоже может быть. Остается вопрос, а почему такая разбежность в атмосферах в цилиндрах??? Ладно один, а так только первый нормальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...