Messer Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Так, вот и настал тот момент когда я перевернул "то что вышло" и попробывал достать крышку с матрици. Вышло все замечательно "" . Гипс, не липнет к коричневуму скотчу . Получилось лучше чем я ожидал, но хуже чем хотелось бы. "" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 На первой и второй фотке видно, что ни чего не понятно вроде, но формы есть. На самом деле формы, там все в идеале. Единственный минус. Его можно заметить на 4 фотке, вот такие вот трещены, есть везде где делал сильно густой гипс, и пока сколачивал новую смесь, та успевала застыть и новая просто рядом ложилась, и из-за этого такие вот терещены. Так что надо делать смесь почьти как жижа, да она будет сохнуть дольше, но зато можно будет быть уверенным, что получится монолит, а не из кусков, которые могут распасться. На 3 фотке, показал самые проблемные места, что в заливании гипсом, что пеной. Да и там оказалось достаточно трещен. В общем то опасная зона, вот там надо быть очень окуратным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Из наболевшего: 1. резьба на первом целиндре, где вкручивается свеча - сошла с ума, и не кручивается. 2. теч масла - уже пипец как достала 3. пуск двигателя, сравнительно с прошлым годом - такое впечетление вроде кап и не было. 4. работа двига, как быдто туда ведро болтов насыпали 5. карб - достал уже 6. проводка - живет своеё жизнью. А так все норм... В принципе все поправимо, надо только деньги, время и гараж. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Про матрицу, думаю что те трещины можно и нужно защпаклевать заровнять и все будет Гуд. Пор наболевшее: дошла и моя очередь, карб (Солекс 073) долго не использовался на бензике, теперь начал чего-то вредничать.Бум разбирать и чинить... Так что ты не один все понемногу болеют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 с торпедой молодец! всё класс . если гипс делать жиже, что бы можно было заливать, тогда он даёт сильную усадку и трескается сам. а с двигом... сочувствую. напомнило мне мою первую капиталку. двиг хорошо завёлся, но работал не долго. в основном из-за недотяга. боялся посрывать резьбы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 За матрицу, шпаклевка то само собой, уже куплена, ждет когда начнут её наносить . Ну, всему свое время . Про карб, ему всего полтора года, а уже верхняя часть подлежит замене. Это меня не устраивает, и очень расстраивает. Плин.... Я забыл такую дату......... Моему Дракоше в этом месяце исполнилось - 20 лет "" "" "" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 с торпедой молодец! всё класс "" . если гипс делать жиже, что бы можно было заливать, тогда он даёт сильную усадку и трескается сам. я просто делал - марля,гипс(толстый слой и густой), марля, гипс(тонкий слой как жижа). То вот тонкий слой улегся просто супер, без трещин и подобных бочин. Просто надо было сделать следующим образом - марля,гипс(тонкий слой как жижа),марля(толстый слой и густой), марля,гипс(тонкий слой как жижа) - вот это было б самое оно. Форма лучше вышлаб. а с двигом... сочувствую. напомнило мне мою первую капиталку. двиг хорошо завёлся, но работал не долго. в основном из-за недотяга. боялся посрывать резьбы... ну в моем случае, из-за перегрузок "" , которые стал давать после 50км пробега. "" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 да уж... обкатка штука нужная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2010 Messer. Чего там у тебя происходит? Я вот на выходные разбирался со своим Драконом и его карбом. И что ты думаешь было. Отказался работать карб на холостых, напасть какая-то глохнет на ХХ отказался работать на переходных режимах, расход газа возрос 10л израсходовано на 80 км было. Так как практически все лето пришлось ездить только на газу, то внимание карбюратору после 3-х лет спячки не уделяли. Пришлось уделить внимание агрегату. Вылечилось путем промывки и продувки клапана ЭМ ХХ. Также попутно обнаружено повреждение шланга на газовом штуцере второй камеры, там был подсос воздуха и обеднение смеси + утечка газа и соответственно нарушение смесеобразования. Утечка газа устранена путем замены поврежденного шланга (хотя там был установлен новый шланг 6 месяцев назад) поставлен б/у кусок. Все системы работают нормально. Расход как газа так и бензина вошел в норму. Вот так-то готовиться к зимнему сезону надо как показала практика заблаговременно. Да ты писал что верхняя крышка карба под замену причина? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 27 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2010 Плин.... Я забыл такую дату......... Моему Дракоше в этом месяце исполнилось - 20 лет :claping: А моему в этом месяце исполнилось 35 лет :siski: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 27 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2010 Причина в верхней крышке . Я не карбюраторщик, обьяснить толком не могу. Но там все находится что способствует запуску двига и работу на холодную. Рекомендовали заменить. Вот и подумываю. А за то что ХХ пропал, у мну в прошлом году так было, 3 комататора поменял. Как новый вставлю так все норм, пара дней и опять. Потом почистил контакты минусовые и все)) до сиг пор норм. А это конечно ЯД. Грешить больше не на чего, да и проверка тож показывала что это он. На выходных ни чего не делал, корпоративы не дали . А вот с этой неделе начну. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 27 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2010 на этой неделе заканчивать надо а не начинать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 28 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2010 В общем, в дырку под первую свечу был вкручен ввертыш, теперь у меня в 1 и 4 стоят ввертыши. За карб, уменьшил на сколько смог жиклерчики, теперь ТЖ 110 и 122,5 и ВЖ 155 и 135. Какие стояли до этого лучше промолчу . Ещё + ко всему добавился бок с акумом или клема, минуса, ну чтото хандрит. Пока ни чего не предпренимаю и не делаю, поживем увидем. Ах, да и приборка уже достала, я паяю а оно отпаивается, а точнее контакт перестает проходить, безпредел... А так, все норм, поставил в гараж, пусть постоит и подумает, зачем себя так плохо ведет!!! Наказан типо!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Есть вопросы. Вот сидел, облом было работать и подумалось следующее. Независимая подвеска лучше как бы. Какие у неё качества? Ранее ни когда даже не думал про это, а тут чтот заципило. И вот в голову полезли бредовые мысли. Сразу говорю, переделывать ни чего не хочу, просто интересно. Изресовал картину, нарисовать получилось легко, а вот если соберать!? Впринципе, думаю если с родной собрать "независимку", всмысле попилять, поварить и т.д. В голове крутятся идеи как это сделать так чтоб оно работало и долго работало. Но все же. Хотелось бы услышать коменты по этому поводу и других. Правда только не вкурил как стаб ставить надо, или он там вообще не надо!? Ну вообщем, кто первый откритикует идею??? Становитесь в очередь . И ещё, что я там забыл доресовать в обоих вариантах. Но если заморочится ради большого интересно, можно залесть под машину, поснимать все размеры по точному и более глубче изучить))) Но есть ли смысл!? Заранее спс)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Поидее в инете должны быть фотке задней подвески полноприводных князей. Там поидее сзади независимая подвеска. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 та не за шо, Саня... переделать родную... по моему очень геморно. проще взять чужую и приварить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 А и действительно протупил)))) надо ж было погуглить, а я сразу .... Космич, я принесу, ты приваришь??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 поидее у полного привода и заднего привода, независимая подвеска отличается от переднего привода!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Исполнение отличается, но принцип одинаковый конечно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Саня смотри может тебе это пригодиться. Схема трансмиссии "Москвича-2144": 1- балка крепления редуктора; 2 - привод заднего колеса; 3 - межколесные дифференциалы; 4 - рычаг задней подвески; 5 - опорная балка задней подвески; 6 - удлинитель корпуса редуктора; 7 - карданный вал; 8 - промежуточная опора карданного вала; 9 - межосевой дифференциал; 10 - коробка передач. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Также существует ещё один тип рычажной подвески продольно-рычажная. Она неприхотлива и надёжна. Яркий пример ее применения автомобиль Запорожец ЗАЗ 968 можно попробовать использовать рычаги от него приварить дополнительный упор под сайлентблок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 вот еще про разработку М21416 К концу 80-ых годов на АЗЛК с привлечением специалистов британской компании FFD была разработана полноприводная трансмиссия (с соответствующей доработкой подвески) для автомобилей 41-го семейства. Автомобиль с такой трансмиссией получил обозначение «Москвич-21416», но в серию не попал – дело ограничилось несколькими опытными экземплярами. Наработки по полному приводу были использованы впоследствии при работе над полноприводными пикапами и седанами, а также в спорте – такой автомобиль под управлением МСМК Александра Николаевича Миронова стал бронзовым призером чемпионата Европы по автокроссу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 30 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Леон, спасибо!!! Порадовал инфой и картинками. Так скажем подкинул каши для размышления. Я о полном приводе уже 2,5 лет мечтаю на своего дракона... Ты случайно не встречал в инэте, как ктото рассказывал как сделал на 2141 полный привод? У меня когдато было таких две страници сохранены, но сейчас инфа утерена и найти в нэте их опять не могу.... Спасибо ещё раз за инфу, а вот про запор надо подумать!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Блин стоит оно по музеям или еще где, валяется на необъятных складах АЗЛК и никто на них не ездит - аж жалко. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 30 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 грудня 2010 Есть вопросы. Вот сидел, облом было работать и подумалось следующее. Независимая подвеска лучше как бы. Какие у неё качества? Ранее ни когда даже не думал про это, а тут чтот заципило. И вот в голову полезли бредовые мысли. Сразу говорю, переделывать ни чего не хочу, просто интересно. Изресовал картину, нарисовать получилось легко, а вот если соберать!? Впринципе, думаю если с родной собрать "независимку", всмысле попилять, поварить и т.д. В голове крутятся идеи как это сделать так чтоб оно работало и долго работало. Но все же. Хотелось бы услышать коменты по этому поводу и других. Правда только не вкурил как стаб ставить надо, или он там вообще не надо!? Ну вообщем, кто первый откритикует идею??? Становитесь в очередь . И ещё, что я там забыл доресовать в обоих вариантах. Но если заморочится ради большого интересно, можно залесть под машину, поснимать все размеры по точному и более глубче изучить))) Но есть ли смысл!? Заранее спс)) Сань, это научная фантастика, если ты посчитаешь сколько тебе денег стоить будет переделка то ты очень шустренько забудешь об этом=)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз