Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Леон, по поводу дырки, думаю завтра будет фото))) что я придумал))

заварил стеклотканью?))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заварил стеклотканью?))))

ага))) пластелин + 4 слоя стеклоткани и полиэфирки = очень твердая стенка)))))))) ну по крайне мере пальцам на все усилие продавить не смог. Потом немного подшпаклевать, привести в порядок и прогрунтовать, ибо краски уже нет))))) будет серое петно грунтовки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, я тебе два таких диода 1N4007 впаял в ту коробочку под названием "инвертор". Я же тебе делал выход на тахометр на двух диодах, только без конденсаторов. Попробуй просто конденсаторы припаять перед каждым из диодов.

Не помогло..... Те же симптомы, 10-15 секунд поработало и все. первые 10сек. показывает норм, потом в половину меньше, а потом стрелка падает и все....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

BwJYYEGeo4k.jpg

DAJq3Xlz5Xw.jpg

Arb6GVj-dSs.jpg

rd6B7w172P4.jpg

HH1LjeNuE0s.jpg

zLlD_7Q45h8.jpg

BcxDP-wprMg.jpg

xYkEkTJrPG4.jpg

Обработал фигней от ржавчины, залепил пластелином, ткани 4 слоя + полиэфирка, шпакло, грунтовка. Пока так, будет немного больше времени, подровняю и приведу в порядок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заварил короче... :good: :good: :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заварил короче... :good: :good: :good:

:)) угу)))) и даже крепкое))) пальцем не продавишь и не пробьешь))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отвечу за Саню. Временно так сделал, как смог, а сварку это же нужен знакомый сварной и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот человек с кадетт-клуба такую схему для тахометра и двух двухвыводных катушек использует.

10952_25_03_12_9_05_04.JPG

взято вот http://www.kadett.in...18301.2475.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань,а че не заварил? Несерьезный подход,на тебя не похоже..

Леон, прав. Нет доступа к сварке на данный момент. Да если и братся, то уже и пороги менять и двери приводить в порядок и т.д. А так вот думаю, после Всеукр. Уже буду посностью разбирать и там будет видно. А то у авто сейчас такой печальный вид, что самому иногда страшно смотреть..........

вот человек с кадетт-клуба такую схему для тахометра и двух двухвыводных катушек использует.

Хм.... Спасибо, Вова. Интересно, а для чего ещё и к массе он его???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов, а ещё ты делал с начала конденсатор а потом диод, а тут на оборот. Ну не знаю. Нужно будет как то на радиорынок попасть или действительно и самому в принтер залезть и посмотреть что там есть. Все равно ему в обед 100 лет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От видишь, я ж приезжал к вам и с тобой мы виделись, надо было сделать и привезти тебе, я ж говорил. У меня еще та плата от принтера осталась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От видишь, я ж приезжал к вам и с тобой мы виделись, надо было сделать и привезти тебе, я ж говорил. У меня еще та плата от принтера осталась.

Ну кто же знал..... И плата и пиво..... Эх....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек а во сколько капот встал тебе!?

Сколько приблизительно мне надо денег на матрицу и капот?!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек а во сколько капот встал тебе!?

Сколько приблизительно мне надо денег на матрицу и капот?!)

Для капота матрицу лучше не делать, тем более тебе в одном экземпляре нужно. Матрица много по материалам затягивает, да и не нужна она тебе))))))))

Капот я не доделал)) лежит пока, ещё нужно 2-3 слоя делать. Расчитывай на то что капот в 800грн обойдется))))))) и то не факт, может и за 1000 перевалить, все зависит от того как делать будешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так. Вчера отключили свет, стало скучно и пошел я в гараж))) думаю пригоню машину, помою её, потом как свет появится попылесосю...... Но увы, не судьба))))) Взялся за горизонталки)))

Теч бенза с первого карба напрягала. Уже и мембраны менял и прокладки и герметиком чуть-чуть пробовал. Все равно. Потом решил рескнуть и самому обстучать мембрану. Несколько головок из набора ключей, молоток, и саморез в место маленького зубила))))) Собрал, провирил, все ни чего не подтекает)))) Ура. А я сколько мучался.

Но после установки, работа карбов стала не стабильна. А точнее звук с выхлопной был как будто запорожец без глушителя)))))) Ну даже в троящем виде, ехало приятней и быстрей))))) Пока проехал 25км, все стало на свои места. Вот правда поднастроить их толком не вышло))) моя затупка)))) ну то ладно))))))))

Так же что то я не могу расчехлится с этой двух катушечной системой зажигания и КПП. Ну ехать то должно быстрее, а оно не получается быстрее. А на оборот медленее чем в прошлом году. Ну то может настраивать нужно более. Да и что то то коммутаторы начнут выделоватся, то генератор перестает давать зарядку после высоких оборотов.

Ггггггггггггггггггггг))))))))))) а ещё огнем из выхлопной стреляет)))))))

в прошлом году было быстрей)))))) на две секунды)))))))))))))))

Че та пока совсем не доволен.... наверное нужно сток глушак прикрутить и фильтр поставить. А то вчера по пыли накатался без фильтра..... И уделить много времени настройкам)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, Садисту привет! Как там прожэект его продвигается? Че он, в Черкассы приедет хоть с кем-то или на чем-то?

А у тебя если огнем с глушака стреляет, то знач таки не весь бенз спаливает, знач в зажигании траблы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, Садисту привет! Как там прожэект его продвигается? Че он, в Черкассы приедет хоть с кем-то или на чем-то?

А у тебя если огнем с глушака стреляет, то знач таки не весь бенз спаливает, знач в зажигании траблы.

Привет передам. Проэкт его движется по немногу. У меня пара фоток есть, но он сказал что убет. В Черкассы он ехать не будет.

Огнем, один раз стрельнуло. Разговоры было что на пару метров))) После старта выкрутил первую передачу и сходу красиво второю включил, а оно как стрелянуло и потом начало дергать и т.д. Буквально через 30 сек, его попустило и я снова мог ездить как пологается. Потом немного постояв на холостом, попробовал перегазнуть, а оно постреляло немного и заглохло. После чего стартер не мог даже здвинутся. Такое впечетление будто акум сел. После чего меня попробовали толкнуть, но безполезно, машина не завелась. И потом я сразу же пробую стартером крутить и вот чудо, все норм. Завелась. Вот только немного постреливает, греится и зарядка в лучшем режиме 12.5.

Кстате прикололся. Еду домой, все норм. Датчики масла и ОЖ в около 4 цилиндра, показывают - 94 и 91 градусов. Датчик в стандартном месте показывал, миллиметра два отойдя от желтой зоны в белой. Тоесть температура типо вообще понтовая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня шторку сам делал? Я когда себе делал ДБСЗ первый раз шторку сам выпилил погрешность между цилиндрами была 12 градусов. Второй раз на станке сделали так погрешность стала на оборотах меньше 3 град.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, конечно не сам))))))))) Токарю отдавал. Да вроде потом проверял, так все было тютилька в тютельку. Тут у меня подозрение появилось ещё и по поводу клапанов, я то прошлый раз ГБЦ снимал из-за них.... Хотя что то и не вьехал, как то странновато машина ведет себя. Утром отвозил отца на рыбалку, выехал назад и началось... тупо глохнит и все... спустя 10-15сек, все стало на свои места. Может действительно коммутаторы долбят!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в следующий раз когда заглохнешь, выкрути свечи и внимательно осмотри. на предмет тосола.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или может что то регулировать надо. в смысле раньше или позже. или всё таки.... шторка не ровная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...