Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

да, коробка ваз. Только наверное же такой кусок кузова с жигуля нигде же не достать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

да, коробка ваз. Только наверное же такой кусок кузова с жигуля нигде же не достать...

Поищи на разборках ВаЗ, там есть 100%. Только где эти самые разборки-не подскажу (я ж москвичевод)  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да у нас есть разборки в городе. Там все машины по чуть чуть есть. Посмотрю тогда там

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если можно сделай фото старого бендикса и от какого он стартера? Завальцовку аккуратно можно отогнуть и все дальше там сложных движений нет. Интерес у меня посмотреть что внутри твоего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото завтра сделаю. Сейчас на работе я. А стартер LSA. Точных цифр уже не помню.

На счет интереса что внутри, а что, бывают разные внутренности? По идее там все должно быть одинаково во всех. Принцып работы то один. Это я так думаю, просто с бендиксами еще никогда не сталкивался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внутри любого бендикса канавки сужающиеся, по которым шарики мелкие катаются, От центробежной силы шарики закатываются туда, где сужается канавка и таким образом приводят привод в действие. Со временем канавки разбивает и шарику не хватает диаметра зацепиться. Ставят утолщённые шарики, но это не надолго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стартер Х421р Электромаш г.Херсон, вот и поэтому интересуюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня есть стартер еще с десятки. Муж сестры отдал свой старый, рабочий. Полностью идентичный с моим редукторным, только что зубья бендикса мельче и он не редукторный. Втулки к своему брал от десяточного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1d4cc360c77c.jpg

Спасибо, судя по фото, есть отличие, привод по другому.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, судя по фото, есть отличие, привод по другому.

db3e3dcf414c.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня проехался после всей сборки. машина едет плавно и тихо, мне понравилось. особенно как мягко теперь втыкаются передачи :) правда воняет паленой резиной со стороны выпускного коллектора. видимо графитка моя выгорает :) правда я не совсем знаю воняет ли она когда выгорает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"как не срачка так болячка". начало шота в мосту еще клацать когда накатом еду. когда на тяге тихо все спокойно. думал хваостовик болтается редуктора, а нет, затянут хорошо и даже я со всей дури его тянул и с места даже ни на миллиметр не закрутился. хотя люфт есть как за хвостовик туда-сюда и звенит внутри что-то. не сильно разбираюсь в редукторах и не знаю что там может быть. 

 

а такое явление в рессорах я так понял такого нельзя допускать? резинкам капут я вижу

 

c71617215d0a.jpg

 

a67e66d802c3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неправильно было собрано соейдинение,сначала зажимаеться глухая гайка,а потом гаика с вогнутыми пружинными шайбами,её расклинивает тогда в проушине. но бывают и бракованые эти шайбы-меньшего диаметра,мне такие привозили когда ремонтом москвичей занимался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все правильно, не затянуто было соединение правильно. бери желтый полиуретан, новые пальцы с шайбами - и вперед!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, нужно значит перебирать еще и заднюю подвеску... да что ж такое, все время есть работа с этой машиной. сегодня кстати нашел причину что издавал задний мост шум - подшипник на левой полуосе сдох. люфт в нем был небольшой. поставил другую полуось, на которой подшипник хороший был, и еле влезла в сам редуктор. ну как еле, туговато так :) зато теперь не клацает. ну, еще понаблюдаю конечно. ну а пока займусь поиском втулок полиуретановых 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ну а пока займусь поиском втулок полиуретановых 

на сландо посмотри, там были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а пока займусь поиском втулок полиуретановых 

вот держи. Хотя на рынке 2 нидели назад видел такие же как ети или как те что @chaika продавал, и стояли они 100грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какое-то стремпое оно на фото, лучше посмотри на рынке такое как я продавал, в упаковке, у меня счас нету возможности возить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

брал в этого продавца втулки на амморты, у него были точно такие втулки рессор, как когда-то Вова Чайка продавал

http://kirovograd.kir.slando.ua/obyavlenie/vtulka-ressory-volga-24-31105-poliuretan-zhelt-k-kt-12sht-pr-vo-rossiya-ID8ki5D.html#d2f1010458 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот не пойму что за хрень с этим термостатом... как в баночке его кипячу с термометром так при 83-85 градусах начинает открываться. ставлю на машину - не больше чем 70 градусов машина греется. летом то оно хорошо, да, а вот зимой не нагреется печка. думал может датчик врет - заменил сам датчик, что в капоте, тоже самое показывает стрелка. есть прибор температуры с трактора, который достаточно кинуть в воду и он сразу показывает температуру. кидал в радиатор - 65 градусов. думал может термостат пропускает жидкость - подложил резинку уплотнительную - та же фигня. уже не знаю в чем проблема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...