Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

сегодня один знакомый доказывал мне, что на азлк 2140 стоит не такой двигатель как на иж 412. У азлк и иж они разные двигателя. Так и не понял с чего он так решил. И не смог его переубедить, что одинаковые :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да что убеждать то... Смысл...

Может быть разница разве что в поздних машинах, в 2140 термостат нижний, в 412 по прежнему сверху. Какой лучше тут пусть каждый решает сам, но с нижним печка греет лучше.

А, ну да, может быть разница в крышках клапанных, с надписями "москвич" и без.

Может быть разница в воздуханах.

Конечно для неокрепшего ума внешне будет разница: большой воздужан, крышка с надписью, шланга сверху, итак по мелочи. Или поздние, уже не такой воздухан и т.д.

Кстати 2140 по-заводскому 412Н, вот только долго не мог понять почему такой номер модели. Да, изменились стандарты и каждому классу нужно было присвоить свой индекс. 21 - понятно, а вот 40 - непонятно. НО, если перевернуть 2140 - получаем 0412 (с немного другим внешним видом, другим салоном, и другой электрикой). Вот так вот.

Это ИМХО, не пинать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что в каком-то там году был принят стандарт обозначения автомобилей, где первая цифра -класс

1102 - таврия  т.п

2101, 2140, 2137 - 

3110,

ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) 

и т.п.

вторая еще что-то, третя и четвертая - заводской номер модели

 

А автобусы угада по чему обозначаются? - по длине.

 

погугли, там может быть и интересно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотел спросить, а вот такой зазор между распредвалом и головкой это нормальный? мне чего-то кажется, что нет.

 

437924e6b099.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо бы почитать в книжке. На сколько я помню, то там пишется что 0,09 предельный, хотя на практике многими людьми, в т.ч. и некоторыми форумными гуру, считается допустимым для езды максимумом если плоский щуп 0,15 не влазит. 

Я могу ошибаться, надо б в книге читнуть для верности.

Опять же надо мерить круглыми щупами, если плоский влазит 0,1, то круглый влезет большего размера, это ясно, этим я не хочу сказать что ты меришь не правильно, а хочу сказать, что если у тебя влез 0,1мм плоский, то реально там зазор немного больше, мало у кого круглый щуп будет дома в гараже.

Попробуй всунуть 0,15мм, если не влезет, если рапредвал не гремит, и давление масла нормальное, то езди, но знай, что черезнекотороевремя придет пора втулить распред, но это время может настать и через год, аможет и через 3-5 лет )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче и снова плохие новости... двигатель да, гремит что-то когда нагреется. но при 2500-3000 оборотах. решил заодно и компрессию сегодня замерить. на прогретом до 50-60 такие показания:

1 - 8

2 - 5,5

3 - 7

4 - 5,5

 

решил подтянуть на всяких случай голову. подтянул до 11 кг, и вот такие получил результаты компрессии:

1 - 8

2 - 5,75

3 - 7,5

4 - 5,5

 

короче вывод один - снимать голову и смотреть в чем причина. толи клапана, толи поршневая. четвертая и третья свеча еще чего-то в черном нагаре, и резьбы у них в масле. а вот вторая и первая свеча кирпичного цвета и резьбы сухие. дай Бог, конечно, что бы это была только голова... :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если в цилиндр масличка булькнуть 5 см3, чё буит? Я имею ввиду компрессию?

Но если 2 свечи в нагаре чёрном, скорее всего пришёл северный пушной зверёк в гости к маслосъёмным колечкам клапанов. Думаю надо снимать ГБЦ и делать ей полную ревизию. Клапана притирать однозначно придётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Но если 2 свечи в нагаре чёрном, скорее всего пришёл северный пушной зверёк в гости к маслосъёмным колечкам клапанов. 

или,скорее всего направляющим этих же клапанов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем залил в цилиндры чуть масла, покрутил стартером (сняв при этом провод с катушки), потом завел. дыму с выхлопной было много. запах такой же как и раньше был. походу тогда что, масло жрало у меня? а я то думал куда оно девается... ну и замерял снова компрессию. вот такие результаты:

1 - 9,5

2 - 7

3 - 9,25

4 - 7

 

всеравно не нравятся мне эти показания. буду снимать голову. если что то под замену ее. есть у меня еще одна готовая уже собрана. с запасного двигателя. есть еще двиг как запасной. но там по 6 в каждом котлу компрессия. это так он у меня, на всякий случай лежит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Комперссия немного выроса, признак того что проблемы с ЦПГ, я б советовал и кольца хотя бы поменять, и голову менять на хорошую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а шо мешает откапиталить тот запасной двиг? Тока не говори, шо деньги. Деньги - это не оправдание  :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может ты и прав... Этот пока снимать не буду, а тот буду делать потихоньку. Потом возьму поменяю и все. Может так и лучше даже будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня решил посмотреть на двигатель тот, что лежит у меня в запасе. осмотрев его увидел на нем вот такие циферки:

 

24865b2082cf.jpg

 

искал в интернете чем же он отличается от 412-го блока. что-то ничего не нашел. стоит сейчас у меня на машине 412-й блок, и есть еще один полностью голый, и тоже 412-й. покопавшись в своих запасах нашел еще и такой распредвал, поиски описания которого в интернете тоже не дали результата (только на УАЗик дает ссылки):

 

b124f2cedb42.jpg

 

может растолкуете мне чем хуже или лучше этот блок и распредвал? или пофигу? а то я с двигателем москвичевским первый раз столкнулся. сколько ездил не беспокоил он меня. других машин ковырял движки, а вот москвича еще нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ухты, это ж уникальнейший  распредвал 3741, афигеть!!!

 

Шутка, это обычный распредвал, просто какая-то заводская маркировка, это вопрос уже поднимался, и не раз, и всегда ответ один - обычный РВ.

 

Блок 331 ничем не отличается, вернее может отличаться тем, что под выпускным коллектором у него не будет крышки водяной рубашки, как есть в большинстве 412х моторов, ее нету только у очень поздних 412х моторов. Ну без крышки даже считается что система охлаждения лучше.

 

Еще если в том моторе все родное, то там головка с бОльшей камерой сгорания, и очень выпуклые поршни. В остальном все одинаковое. Ну еще маслофильтр "жигулевский" и переходник на него на передней крышке. На головке сзади маркировка может быть 331, если она родная. Но может быть и что угодно.

Ваще это мотор скорее всего от 2141, там и поддон и лапы не такие..

И выход на печку с головки скорее всего сзади, хотя может быть и нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на блоке нет крышки для рубашки охлаждения. и на том, что у меня сейчас стоит 412-м тоже нет. все головы у меня к сожалению 412-е, все три. маслофильтр стоит москвичевский. а двигатель помоему с 41-го кстати. дед его был забрал у дядьки моего покойного, а у него 41-й был. вроде бы как этот двиг он забрал. снял поддон посмотреть что там. начал крутить за маховик, и вроде бы как колено упирается во второй и третий поршень и не идет больше в оборот. на колене еще с той стороны, где вроде бы как по моему цепляет поршни, есть две мелки канавки, как будто выело поршнями. колено, правда, жаль 412-е :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так как с двигателем я мало знаком (в практике) буду спрашивать советы у вас :) вот смотрел на этот запасной двигатель, там на стенке возле четвертого цилиндра выкручена заглушка для ОЖ. а что если взять из того отверстия забор ОЖ на печку и подавать ее от туда электропомпой? следуя моей логике должна печка лучше греть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще впускной коллектор в 2141 не такой.

Во избежание вероятных недоразумений с геишниками я б рекомендовал собирать на 412м блоке.

412е головы лучше 331х,так что хорошо все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а на счет того, что колено бьет по поршням никто ничего сказать не может? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы не так поняли, поршня бьют не по голове, а по колену, по противовесам. только второй поршень и третий. а судя по фото, которое выше, стоят порни 412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршни я огорчен от газона вхерачили? у меня есть 95.5 от ЗМЗ 405-будет 2.3 двигатель :)) .шутка :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...