Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

8 часов назад, LEXANI сказал:

Купил себе недавно фильтр москвич, бумажный- 12 грн.

Стоимость пол литры бензина, которая сжигается уфой при одном прогреве )) И вы хотите чтобы эта весчь еще работала 5-8 к.км? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

9 часов назад, LEXANI сказал:

Купил себе недавно фильтр москвич, бумажный- 12 грн. А вазовский почему? Около сотни? Вот и думаю смысл ставить его... 

А вот, падла, на сколько суппорт не сходится

IMG_20171105_164146.jpg

Берётся фильтр ланос, цена 30-60 грн, открутил прикрутил и забыл.

Одно условие, надо переточить резьбу на переходнике с 21 до 18.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Если такое ставить от бедности то давайте сразу и вязанием заниматься.

Но нитяный дороже бумажного. Когда менял масло, увидел, что старый бумажный был покручен, как моя жизнь, между фланцами ходил туда-сюда ....когда-то, когда на ВАЗ появились разборные фильтры - видел то же самое. А когда меняем  ВАЗофильтр - выкидывая, не зная что там было с элементом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Victor сказал:

У меня знакомый угробил движок на АЗЛК-412 после установки вазовского фильтра  --  выдавило резиновое кольцо и движок клинанул.

просто не нужно золексы и прочее гавно использовать, тогда и мотор ходить будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот интересно, при нынешней цене топлива, что мотивирует человека экономить на масле и фильтрах, которые меняются не чаще 5-7 тыщ ? ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, fiks 1 сказал:

Но нитяный дороже бумажного. Когда менял масло, увидел, что старый бумажный был покручен, как моя жизнь, между фланцами ходил туда-сюда ....когда-то, когда на ВАЗ появились разборные фильтры - видел то же самое. А когда меняем  ВАЗофильтр - выкидывая, не зная что там было с элементом

Зачем туда смотреть? зачем знать скрутило его или нет? Всё равно пока не прийдет черёд смены масла никто ничего не увидит. Тогда смысл использовать заведомо говёные фильтра? В то же корыто упрёк... и касаемо масла. Когда же люди забудут о старом добром М8. Можетстоит заливать полусинтетику/синтетику не подзаборного розлива. Я сколько масла за год меняю и не видел людей что бы фильтр внутри был сдавлен. В основном "ого какое чёрное" и то через раз. Видимо натура у москвичеводов такая... Люди "тупо" не понимают о чём говорят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

Видимо натура у москвичеводов такая... Люди "тупо" не понимают о чём говорят

Гы-гы...У производителей КАМАЗа, видимо, тоже такая натура, даже фильтр красиво назвали Фильтр масляный КАМАЗ - Евро /нитяной/ ЭФМ - 531

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, когда манн или бош начнут выпускать такие фильтра - посмотрим .
а пока это цыганский вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет. хочу поделиться приятным. Вчера купили нам на работе вот такой чудо-юдо аппарат. Сегодня нашел форсунки с логана, промыл их, и туда и сюда, восстановил и буду ставить вместо своих. Свои завтра проверю как работают, но им жопа, я уверен :dolf2: на бензине на ХХ троит движок. льют полюбому, не держут. Как на газ переходит сразу ровнее движок работает и шепчет. Так что вот завтра и посмотрю на свои 

VMEYgADx40g.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок. аппарат тока меряет дозу или ещё чистит ультразвуком? Скока будет стоить протестить свои форсы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чистит тоже. в кадр не влезла ультразвуковая ванна для чистки. она слева. пока разбираемся еще с ним, и учимся. есть неполадки, брак. течет жидкость из него. где-то внутри не герметично что-то закрутили. сами не лезем, аппарат не дешевый (24 косаря). ждем сервисников, что бы устранили течь

поставил форсы с логана - гамно! лью они походу. ХХ очень и очень плохой, вплоть до того что аж заглохнет. по мере прогрева чуть выравнивается и лучше становится, но все равно плохой ХХ. на газ зато стала лучше озываться. богатая смесь. и свечи черные капец. производительность видимо у них разная с моими, они больше дают топлива. есть еще с ренухи, но с 1,4. попробую их еще. а нет, так свои помою и поставлю обратно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно прописать в мозги производительность форсунок. Просто так подкидывать нельзя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделали уже стенд, работаем. Свои сейчас мою. Проверить думаю сможем форсунки и промыть. Что по цене ещё не знаю. Газовые... Есть у меня комплект BRC форсунок, думаю их попробовать. Но не знаю, там же резиновые уплотнения. Не разьест ли смесь эта резину...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, LEXANI сказал:

Сделали уже стенд, работаем. Свои сейчас мою. Проверить думаю сможем форсунки и промыть. Что по цене ещё не знаю. Газовые... Есть у меня комплект BRC форсунок, думаю их попробовать. Но не знаю, там же резиновые уплотнения. Не разьест ли смесь эта резину...

та моют газовые все кому не лень, в ютубе ролики есть, фима свои мыл, и мне советовал, ну и цена тоже интерестна :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу цены сообщу позже...

Подскажите по поводу как поставить производительность форсунок. В общем нашёл характеристики реношных форсунок, там только указано сопротивление - 12 Ом. И "статистический поток при 3 бар, средний н-гептан - 115,7 г/мир". Смотрел в прошивку, там что-то вообще не то указано. Я так понял нужно как-то пересчитать и эти пересчитаные значение ввести в прошивку. Подскажите по этому поводу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше искать статику форсов в мануалах на эти самые форсы. Там ещё надо учитывать, что плотность разных видов топлива разная и на 92 бензе будет другая статика ежели на 95.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Всем привет. проездил год, в машине ничего не делал, не ремонтировал. все было четко. заправлял только газом и катался. летом вообще на машину почти не садился, все время на моцыках гоняли. как по месту, так и путешествовали, хоть и не совсем далеко. кстати, кому интересно, снимаем видосики на экш камеры, потом монтируем и в ютуб. кто хочет глянуть, прилагаю ссылку на свой канал в ютубе

https://www.youtube.com/channel/UC6jzPVQDr9ACtM1PDQ3xcBg?view_as=subscriber

ну в общем, пришли холода, пришлось ИЖачка своего поставить в гараж, и пересесть на четырехколесного ИЖачка. и тут пришла проблема, благодаря нашим дорогам. начало балку рвать в месте крепления правого рычага нижнего спереди. и вот сегодня расстроился капец просто... год ничего не было, а тут тебе на! нужно былку искать теперь, а она не дешевая, и время искать ее заменить. предлагали мне ее варить, но не хочу. это все же безопасность моя. начало тут рвать, нет гарантии что в другом месте не будет рвать и колесо не уйдет. вот такая беда у меня... 

 

viber image.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы снял рычаг, проварил и ездил дальше. Видно что гнили там нет, оно по шву разошлось.
и вообще балку по шву рекомендуется проваривать, если ездите по плохим дорогам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне тоже показалось, что по шву. но шов не проваривал я никогда. может действительно полуавтоматом проварить... втемболее доступ есть к нему

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Целые б/у шные балки могут внутри быть подгнившими. Я себе после трещины в стакане купил бушную балку обварил ее по стыках ("Москвич для трудных дорог") и покрасил (вышло плохо). Заодно ревизию лонжеронов в местах крепления сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так что советуете, свою балку заварить просто? так дешевле конечно будет, и работы меньше гораздо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен хороший сварщик, целость балки и точнейшая геометрия после операции

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Всем привет. Давно не заходил на форум, очень давно. Все как-то времени не было, машина не ломалась. а с нового года вообще не езжу на ней. Нет желания уже, да и другя машина появилась, хоть и рабочая. Долго думал, не решался, да вот решился. Буду наверное москвича на разбор пускать. Да и варик есть выкупить рабочую машину за большой дурняк. И мотоцик новый хочется. Поэтому думаю начинать разбор москвича. Стоит инжектор, ГБО 4-го поколения BRC. хотелось бы инжектор продать всем целяком, без дерибана. А если бы и ГБО с ним так еще бы было лучше. оптика передняя стоит линзованая, би ксенон. торпеда люкс, с доработками. ВАЗ приборы стоят, по центру подиум на три прибора и стоят мелкие ВАЗ приборы там. сиденья с форда передние. двери, капот, багажник в хорошем состоянии. ВАЗ КПП 5-ти ступка. диски литые мерс 123-й. но пока не решился еще их продавать. а там может и они пойдут. вакуумник и главный тормозной KIA Sportage. ну а все остальное вроде как и у всех. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...