Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

уже на днях поставим двигатель в машину и попробуем. Уже не терпится мне освободить гараж и свою машинку загнать туда для замены головки, нормальной установки зеркала, установки руля с люкса (купил руль, а то была критика моего :) да и я подумал что уже пора менять). А еще подумываю взять инерционные ремни с люкса тоже. Но судя по их фото крепление придется немного переделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

сегодня не удержался и поставил руль с люкса. эмоций море. удобный, чуток меньше в диаметре, лучше теперь видно приборы, красивее и как-то что-ли ближе он теперь сидит :) короче руль очень классный! вот только нужно придумать как бибикалку присобачить, что бы не отпадала, а то родных креплений нет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня была такой момент у нас... в общем давай ставить уже коробку в колокол, а она не лезет. минут 15 пытались вставить, а она ни в какую. ну пришлось разбирать сцепление... сняли корзину, а там просто подшипник, гадина, коленвала меньшего диаметра чем нужен :) видимо под жиго КПП. ну пришлось этот вынимать, а старый ставить. как я его вынимал, это было что-то :) смеялись с меня еще как :) вычитал в интернете, что его выбивают с помощью хлеба :D интересно, все ли знают про этот способ? а он ведь реально помог достать подшипник :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хлеб, мыло, обратный молоток, всё подходит))))) Особенно самодельные обратные молотки из хлама. Как я их люблю  :secret:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это, ещё можно кусочек трубы обезаной, кусок болта и снимай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, помогите подключить замок зажигания! нужно правильно соеденить провода. в общем дед кента откусил кусачками замок зажигания. мы купили новый с фишкой. в косе, которая шла к старому замку, там 5 проводов. и такие вот цвета: красный, черный, розовый, белый толстый, и морковный толстый. а на фишке 6 проводов, и такие цвета: розовый, красный с синей полосой толстый, черный толстый,темно зеленый, голубой, желтый. искал в книге, искал в интернете куда и как подключать. там указано только куда какой идет. а я то не знаю куда какой идет с той косы, в которой 5 проводов на машине. кто знает? если не узнаю как подключить придется у кого-то искать машину с таким же замком и смотреть как там. у меня просто еще старый замок, а на этом москвиче уже как на ВАЗах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клемы 30 и 30 и 1 -паралельны

ну с двумя разобрались. а к какому их подключать? может есть у кого-то схема, где по цветам расписаны провода, те что я выше написал, которых 5 идут из машины?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подключи сначалаэти-это самые толстые два провода,а остальные методом тыка подключиш. ну непомню я схему :blum::crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подключи сначалаэти-это самые толстые два провода,а остальные методом тыка подключиш. ну непомню я схему :blum::crazy:

т.е. эти два к толстым проводам попробовать? я правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подключил, вроде бы все работает. А вот, блин, когда ключ в положении 3, когда его достаешь, зажигание не выключается. Получается ключ достаю а зажигание работает. Когда ключ в положение ноль, зажигания нет. Но тогда ключ не вылазит. В чем дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перепутал провод ИНТ и 50,а может и ИНТи 15 провод,непомню. но ты завел его?

еще пока нет. пока аккум заряжаться поставил. а то новый и нужно подзарядит его. завтра будем пытаться завезти :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче походу хреновый с меня мастер. все время что-то ну учту. сегодня пробовали с буксира крутнуть двигатель - нифига. колеса юзом идут и все. даже на задней передачи пробовали - тоже самое. позвонил деду, он сказал что нужно было мне "вязать" коленвал а потом аж затягивать замки. только не пойму, чего когда свой собирал я свой затягивал сразу же и с усилием как в книге. этот двигатель так же, но он не хочет крутится. ну короче выход один что бы меньше разбирать - снять балку, потом поддон, добраться до коленвала и сделать все по людски. короче рукожоп я :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нифига себе - "снимать балку". Да легче ж двиг снять если уж так сильно нужно. А что, при сборке крутить не пробовали колено? Закрутили и все собрали и только потом попробовали крутнуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нифига себе - "снимать балку". Да легче ж двиг снять если уж так сильно нужно. А что, при сборке крутить не пробовали колено? Закрутили и все собрали и только потом попробовали крутнуть?

просто боялся, что проверну вкладиши верхние на коленвале

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После затяжки бугелей моментом ты их (вкладыши) уже не провернёшь от руки ;)

А точно в колене дело? Мож клапана упираются в поршня?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто боялся, что проверну вкладиши верхние на коленвале

Писец! А маслом мазать не пробовал??? А как можно было прикручивать крышки шатунов, когда поршень в ВМТ? Оно ж неудобно! - Нужно провернуть к/вал.

Вкладыши ТОЧНО правильно поставил???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай по порядку:

Что делали с коленвалом? Шлифовали или нет? Или просто новые вкладыши подкинули?

Поршневые кольца новые? Зазор в замке какой?

ГБЦ фрезеровалась/шлифовалась?

Поршневая под какой бензин?

ГБЦ какая, 412/331/248?

При сборке двигателя все устанавливаемые детали маслом смазывались?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в общем только что снял двигатель, снял поддон, открутил замки коленвала (коренные) и пошло все крутится. смазал все еще раз маслом, но на этот раз уже трансмиссионным. первый затягиваю до усилия 5 кг - крутится но немного туго. затягиваю, как сказано в книге, до 9 кг - уже не проверну. и даже если только первый и второй до 5 - тоже не идет. дед сегодня мне говорил, что если такое будет, то нужно какую-то прокладку ложить. завтра уже позвоню ему и узнаю. коленвал 0,75, вкладиши тоже такие же. поршневая нулячая. поршневая под 92. гбц 412, не фрезеровалась. все смазывал. в клапана не упирается, бо при попущеных гайках колена все крутится четко. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дедов слушай, но правильно. Ато насоветуют сейчас "портянок" наложить. Хорошо собраный движёк должен быть без этой хрени и чтоб можно былоб провернуть кривым. Не иначе.

Причём вкладыши как и кольца подбирать нужно правильно. Сам сталкивался с таким. Вот были вкладыши 0,25 несколько комплектов, затягивал как нужно. Но одни зажимали колено сильно, а на других шатун болтался. А на всех было 0,25. Перед тем как ставить колено и вязать поршневую, пикрутил к маховику колено, поставил вертикально. А затем по одному, по очереди, с 1го и по 4й шатун подбирал вкладыши. Только у меня ещё элипс был, немного выравнивал его стачиванием об круг.

Так что тут без подборки никак, учитывая что из чего сейчас приходиться делать. Причём проточка и расточка тоже не даёт 100% гарантии что токарь не сделает криво.

Я конечно не спец по моторам но считаю так.

Ну можно конечно сделать на портянках, но тысяч через 10-20 снова разбирать. Как то несерьёзно.

А делается просто: из конденсаторной бумаги вырезается 2 лекала. По форме должно соответствовать привальной плоскости шатунной крышки. Делается 2шт. При связке шатуна, вкладывается между шатуном и крышкой (тем самым немного увеличив диаметр под КВ).

Змінено користувачем romchig
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...