House Опубліковано: 16 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 о операцыя знакома тока я с 07 внедряю, остановилса на проводке, а по креплению стало вкак положено. Смотрю земляков все больше и больше) Коля это же хорошо, что нас больше становится! конечн хорошо. по приборке пока работа не начата. ищу разьем папа-мама на приборку. электрика который возьмется за это нашел, привод спидометра нашел. осталось дело только за контактами. пока что доделал кастрюлю. вот думаю делать что то с капотом(их все равно два) или переварить дно самой кастрюле ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Миша а как ты думаешь, что проще переделать - капот или кастрюлю?! Правильно - капот, вырезать в нем дырку под кастрюлю и наслаждаться как дождь омывает твой двиг, доохлаждая его и заодно коротит проводку! Под столом, красава, рассмешил! ) Сколько зазор между верхней частью карба и капотом остается замерь, не советую выигрывать 0.5 см за счет более тонкой проставки под карб, боком летом вылезет, так что перекраивай кастрюлю. Оставь только дно и крышку и фильтр подбери потоньше! Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Миша а как ты думаешь, что проще переделать - капот или кастрюлю?! Правильно - капот, вырезать в нем дырку под кастрюлю и наслаждаться как дождь омывает твой двиг, доохлаждая его и заодно коротит проводку! Под столом, красава, рассмешил! ) Сколько зазор между верхней частью карба и капотом остается замерь, не советую выигрывать 0.5 см за счет более тонкой проставки под карб, боком летом вылезет, так что перекраивай кастрюлю. Оставь только дно и крышку и фильтр подбери потоньше! Удачи! алсо http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/kirillhamann/ http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barko/ http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/bracing/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Драг-колхоз! Жаль,что машинку похеришь! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 кастрюлю смотрел, не как ее опустить нельзя - вернее все равно не хватит места. так что буду что то мутить с капотом, но это уже по теплу. поставил приборку. в принципе доволен, завтра фото. единственное что счетчик суточного пробега сбивается при заглушке двигателя и еще не спаял реостат с волговским из-за чего седня встал на пустом баке. не че запчасти уже все на руках, так что дело за малым. интересная зависимость - когда сегодня бензина почти не было, приборка не работала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 31 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Выложи дневные фото, пожалуйста, особо интересно сопряжение с козырьком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 31 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 Выложи дневные фото, пожалуйста, особо интересно сопряжение с козырьком. Козырек пока не ставил. Вот более подробно обо всем: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/m-house/journal/288230376151979296/#post Вот как с козырьком: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/11c/e05/88cd5e2207e9ec41-large.jpg (фото не мое) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 вот как у меня. только сегодня козырек поставил, а так же поменял топливные фильтра, снял гофру с фильтра - теперь воздух засасывается сразу в фильтр, отрегулировал уровень топлива в карбюраторе. так машину не узнать - на первой без сцепление крутить колеса, низов добавилось на много. пытался со мной гонятся ланос и ласетти. ланос умер после 120, ласетти конечно с трудом, но после 130-140 сдалась Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 У меня от ТАЗа кастрюля стоит ,но там расстояние маленькое до капота - при сильной вибрации на холостых может немного упираться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Скока раз надо сказать, что на Святогоре капот ниже, чем на 41-м? Даже упираться не будет - просто не закроется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Ты шо хочеш святогоровский капот порезать??? Боже збавь от такого шага! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Ты шо хочеш святогоровский капот порезать??? Боже збавь от такого шага! мне не жалко, тем более если по умному обыграть то все будет отлично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Хаус, может лучше продать кому-то очень страждущему капот пусть и мятый, чем резать. а возможно кастрюлю опустить путем вырезания дна и опускания окружности ниже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 8 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 Хаус, может лучше продать кому-то очень страждущему капот пусть и мятый, чем резать. а возможно кастрюлю опустить путем вырезания дна и опускания окружности ниже? с днищем не выгорит - подсос не будет работать чем такой эксклюзивный святогоровский капот ? любой сварщик сделает вам из обычного святогоровский за день Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 так святогоровский отличается не только лицевой частью, а еще и отсутствием выштамповки сверху Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2011 кировские сварщики настолько суровы (с). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 я сварщик, но я такого не сделаю. капот эксклюзив. их просто нет нигде... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 я сварщик, но я такого не сделаю. капот эксклюзив. не прибедняйся))) а вообще лучше тогда сделать "святогоровский капот" и над ним уже издеватся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 они же нефига не похожи. вы о чём вообще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Дед, у него есть Святогоровский капот и он хочет его порезать по своему, а потом если ему понадобится нормальный Святогоровский капот ему его сделают. Вот я и говорю, пусть ему сначала попробуют его сделать и потом над этим сделаным можно и опыты проводить, резать как угодно. А заводской, лучше тогда пусть целым с сторонце полежит. А вообще, страна у нас умелая, сделать можно все, были бы деньги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 да. я согласен. если будет безвыходная ситуация, можно сделать из 41-го святогоровский, там порезать, там наварить, НО, кто его потом поднимать будет. он же будет тяжеленный. короче так. кто хозяин капота, тот и решает что с ним делать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 да. я согласен. если будет безвыходная ситуация, можно сделать из 41-го святогоровский, там порезать, там наварить, НО, кто его потом поднимать будет. он же будет тяжеленный. короче так. кто хозяин капота, тот и решает что с ним делать... переделывал народ, вродь все живые остались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/karandash/2/journal/4062246863888411356/#post и я же говорю - мне капота не жалко. каждый дрочит как хочет(с) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Ты видать не понял никто не сделает из 41го святиковский капот. кроме того что он гладкий у него и другой каркас внизу. Можно доварить к 41му как сделал Антохха. Я тебе дам совет на мильйон. Отложи святиковский в сторону и пили 41й капот и вари как хочеш. А потом ты уже решиш. А порезав этот нифига уже не вернуть. Тем более капот гладкий и если его поварить то потом 10кг шпакла уйдет что бы вывести его ровным. Вариант номер два. Сними с капотоа матрицу и вылепи потом себе из стекловолокна что угодно! И волки сыты и овцы целы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз