Перейти до вмісту

М-214122 (Святогор) из Кировограда


House

Recommended Posts

anatoly писал(а):
так, так,
интересная тема
а дальше что думаешь?
печать на самоклейку?

а дальше планирую сделать по принципу Тимми - в рекламном агенстве вырезается из белой прозрачной пластмассы приборка, далее клеится пленка не прозрачная черная. вставляются светодиоды и получается по типу рара.
правда не знаю - просвечивающие элементы (типа значков ручника, фар). туда клеится просвечивающиеся пленка или оставляются просто дыры и туда вставляются "цветные" светодиоды?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 196
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

не как не успокоюсь с этими приборками ag.gif

финальный вариант для меня:

e1d77b08aaa3t.jpg

типа спорт:

307310f7c00et.jpg

"французская" разметка

fdfd67d0c4f6t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решение уже не ново, однако очень удобно

9b95086f17d9t.jpg

b56b7648183at.jpg

затраты:

замок - 20 грн

кнопка - 15 грн

работа - 150 грн

Нужные материалы - плоскогубцы, прямые руки, трос, изолента.

Берем электропривод и пытаемся запихнуть его под кузов. После не удачных попыток засыпаемся порцией матов. Берем плоскогубцы и отгибаем железо на фото2. Засовываем туда электропривод замка. закрепляем одним саморезом в месте где должен быть пистон обшивки, вторую дырку сверлим самостоятельно. просверлим лапку замка и вденем туда трос. тянем трос и вдеваем его в сам электропривод. надеваем на него конец алюминиевой трубки подходящего диаметра и прижимаем тем что под рукой. и вуаля. но если бы все было так просто... замок нехрена не хочет закрыватся. сраный электропривод держит его - не дает лапке отойти назад. все тут я плюнул и поехал к человеку. он отрегулировал трос до нужного натяга - при котором он и открывает и дает лапке вернутся в исходное место. одним проводом с электропривода кидаем массу, другой тянем через салон, через крышу. и кидаем на кнопку. плюс откуда берем я в душе не епу. но система работает. а что бы встала кнопка нам поможет напильник. снимаем заглушку распиливаем дырку под заглушкой до нужной величины, заглушку сверлим точно по диаметру кнопки. вставляем кнопку в заглушку и всю эту байду на место. но вот сцуко не задачка - усики та мы отпилили. по этому двухсторонний скотч или суперклей в помощь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше б другое место под кнопку выбрал....

там лучше всего принудиловку на вентилятор ставить..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

залез вчера под машину. дно нормальное, без ржавчины, в одном месте уже подваривалось.

проблема в другом - из коробки течет масло. ну не прямо брызгает, но за пару дней в гараже образовывается пятнышко размером 3на2 см. течет из мест соединения коробки(схематический рисунок 3227188fd5adt.jpg )

что там может быть? просто затянуть или менять прокладку или еще что? заранее благодарен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
link=topic=476.msg233991#msg233991 date=1282823079]

и че?

на низких он орать и не будет....

что "и че?"

H_ouse    25 августа, 10:47 

цель была добиться тихого баса на штатной системе. я думаю задача выполнена.

ты покрути мотор за 4тык, и поймешь что баса там и нет..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так по любому звук к верхам тоньше становится. узам это ж не зил и не чарджер шестилитровый. в салоне в принципе звук не изменился, так что я не сильно обращаю внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу кнопок, у самого над прикуривателем стоит принудиловка для вента и противотуманки. А кнопка открывания багажника вместо подсоса стоит уже второй год :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

сегодня праздник - забрал от двигателистов мось... теперь двулитровый. ищу деньги на новый карб

кстати звук сдвинулся еще на басы.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забрал от двигателистов мось... теперь двулитровый. ищу деньги на новый карб

и шо вот это 2,0 будет ездить на стандартном распредвале????????

давай тебе че нибудь подберем по этому вопросу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и шо вот это 2,0 будет ездить на стандартном распредвале????????

давай тебе че нибудь подберем по этому вопросу!

со временем. может решусь. сейчас главная задача обкатать, после глянуть как он идет

стас, если не ошибаюсь гарри делает валы 3-х типов - спорт, сильный спорт и типа город.  по 200 уй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет я еще делаю копии тюненых росийских валов. 38го 78го и 47го. Цена там адекватнее! В районе 1200-1300 гришек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет я еще делаю копии тюненых росийских валов. 38го 78го и 47го. Цена там адекватнее! В районе 1200-1300 гришек.

garri-g про РВ понятно, но к ним еще нужны коромысла, как решается этот вопрос. И уточнение например, если заказать РВ нужен ли тебе РВ-донор или имеются заготовки РВ, размеры  опорных шеек РВ делаете? Указанная цена за РВ окончательная, если со своего делать, то что будет стоить работа по РВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  garri-g про РВ понятно, но к ним еще нужны коромысла, как решается этот вопрос. И уточнение например, если заказать РВ нужен ли тебе РВ-донор или имеются заготовки РВ, размеры  опорных шеек РВ делаете? Указанная цена за РВ окончательная, если со своего делать, то что будет стоить работа по РВ.
  Коромысла нужны тока к 47му (тоже перешлифовываю). К 78му достаточно просто самому доработать. Мне нужен или твой донор или деньга на покупку нового или б/у. Размеры опорных шеек могу любые сделать напылить, перешлифовать но это отдельно. Цена это только работа по РВ клиента.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...