Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Серёга, поздравляю с обновкой! Привари всё на мертво сваркой!!! У моего знакомого, что я рассказывал, опять вскрыли машину и утянули музыку. И опять тем же методом- срезали заднее стекло. Музыки было на 10 косарей, он за неё ещё кредит не выплатил(

Ото беда :( хорошая видимо музыка была...

для себя решил, пока на сигналку не богат - машина будет ночевать исключительно в гараже!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Та да, музычка была что надо, он в этом плане гурман. На этот раз вынесли вместе с магнитолой. Но самый пипец, это то, что машина стояла в метре от собачей будки! Но ни сигналка, ни собака сигнала не подали. А я ему ещё после первого раза говорил - поставь датчик объёма к сигналке. Не послушал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что с двигателем, чем все закончилось? 

Все норм. Нагадил олова, слегка добавил оборотов хх - теперь давить чуть больше единицы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а клапан у тебя сейчас до упора закручен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а клапан у тебя сейчас до упора закручен?

Нет, где то до середины. Буду в гараже - сделаю фото!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то есть ещё можно немного поднять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Собираю советы по ремонту тормозной системы. Подскажите куда стоит заглянуть, и как "перестраховаться" что бы второй раз в ближайшее время не лезть.

В планах:

- Замена тормозухи на БОШ.

- Замена задниц ртц на фиатовские (купил давно, ни как не поставлю :)

- Замена всех шлангочек.

- Замена торм. колодок (ясен пень)

- Ревизия и возможная замена колдуна.

Думаю еще заглянуть в суппорта, может заодно и ГТЦ с ВУ (у меня ЛУкас) проверить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все тормозные магистрали промывай-проливай водкой. По супппортам: просмотри пыльники под пыльники шприцом брызни касторового масла,и сделай прогон поршней.На время прогона вкинь почти изношенные колодки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ревизия колдуна обязательна, там много гомна собирается, задние РТЦ фиат - какие ф-? ну все остальные поз обязательно. промывать можно и  свежей ТЖ после продувки заполнить систему и в процессе прокачки ТЖ поменяется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ревизия колдуна обязательна, там много гомна собирается, задние РТЦ фиат - какие ф-? ну все остальные поз обязательно. промывать можно и  свежей ТЖ после продувки заполнить систему и в процессе прокачки ТЖ поменяется.

После изучения темы приобрел Ф19.05

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший набор, кстати там для задних РТЦ нужны еще колечки-адапторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший набор, кстати там для задних РТЦ нужны еще колечки-адапторы.

Опа на, новые подробности?! Уточните пожалуйста, что за колечки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для позиционирования РТЦ в тормозном щите, уже обсуждалась тема поищи. вот тема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никаких колечек там не надо там наоборот напильником пилить шит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Начал перебирать тормозную систему. Снял сигнальное устройства для ревизии, и обратно ставить скорее всего не буду, заменю его тройничками. Снял колдун, он сильно закис, вариант что разобрать его не получится и придется покупать новый.

 Теперь вот о чем подумал, раз уж взялся, нужно сразу и подвеску пересыпать, а то потом снова все снимай. Тут снова прошу советов, что сделать, что бы втрой раз туда не лазить? Где-то встречал предложения по протачиванию стаба, для чего и в каком месте его протачивают? Заменю РТИ, проверю шаровые, проверю аморты. Что упустил?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колдун легко разбирается и реставрируется.

проточка стаба делается для увеличения угла наклона стойки, "кастор" т.е. низ стойки подают вперед. для увеличения стабилизации и прямолинейного движения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стабилизатор протачивают, чтобы угол наклона передней стойки исправить. это не есть обязательной процедурой.

чтобы больше не лазить вряд ли получится. днепропетровский полиуретан от Дена ходит уже пять лет, сносу ему нет, но шаровые всё равно менять приходится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колдун разобрал, приэтом уничтожил крепление, и пациент скорее мертв чемжив. Я бы резинкизаменил, на них ремкомплекты встречаются?

И что скажите про инородные колдуны, от того же деу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на дэу нет колдуна. там регуляторы тормозных сил стоят прямо на ГТЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, как "колдуны", но регулятор давления в задних тормозах там есть. Но он очень отличается от нашего как по конструкции, так и по принципу действия. То есть, если наш колдун установлен жестко на кузове и связан с балкой, значит принцип его (колдуна) действия основан на загруженности задней оси. При торможении машина "клюет" носом, то есть задняя ось автомобиля разгружается и для торможения задних колес нужно меньшее усилие, тогда в работу вступает колдун: там, внутри него как-бы поршень, который открывается, тем самым "стравливая" давление в задних тормозах, что бы их не заклинило и автомобиль не занесло.

А насчет Деу расскажу на примере Ланоса. Там (в версии без АБС) на ГТЦ есть такие фиговинки https://b-a.d-cd.net/f34414s-960.jpg (торчат две нижние). Можно видеть, что эти регуляторы никоим образом не связаны с загруженностью подвески. Их принцип очень прост... Ты жмешь на тормоз, поршень внутри перекрывает проход тормозной жидкости, передние колеса тормозят, задние намного слабее... Ну оно конечно не полностью перекрывает, в зависимости от давления, и там не просто поршенек, там сложнее, но принцип такой. Я думал реализовать себе их, но как-то родному исправному колдуну я доверяю больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я не ошибаюсь, на Волге и ГАЗели "колдун" такой же как и наш. Да и у Олега Комбата у нас на Славянском они были (москвичёвские), сам у него брал. Работает уже больше года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый колдун, на нашем рынке стоит 215 грн :wacko:. Буду искать дальше...

На них ремкомплектц выпускаются или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...