leon Опубліковано: 16 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2010 Красивая крыльчатка, похожана Нивовску, или Газелька. Я своему Дракону вкорячил вместо стандартного 4-х лопастного пропелера на эл.мотор 8-ми лопастную крыльчатку ВАЗ-09 стало оч тихо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mock Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 А кто - нибудь пробовал в 2141 с узамом ставить такой радиатор на родное место? Спрашиваю в связи с переходом на 1800 кубиков, думаю и радиатор заменить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 Ссылку на торговцев этим девайсом. Интересно больше узнать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 4 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2011 их цена в среднем 80 вечно зеленых. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 www.sjracing.com.ua ищи во вкладках охлаждение, я на днях поставил радиатор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 6 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2011 А кто - нибудь пробовал в 2141 с узамом ставить такой радиатор на родное место? Спрашиваю в связи с переходом на 1800 кубиков, думаю и радиатор заменить. А зачем, там и родного хватает, только вентелятор двухскоростной и датчик включения вентелятора трех контактный и все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Скільки коштує радіатор 2109, За скільки можна його купити? Я знайшов за 630грн - це дорого чи ні. Потік мрадіатор шукаю бистре рішення проблеми. Зарані дякую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 350-400 грн Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Ну це по-божески. Сп.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Подниму тему про радиатор Нива на Москвич. Наблюдаю,что такие стоят на многих поздних каблуках.Однажды даже видел в реале,на каблуке 2000 года,но хорошо рассмотреть не было времени.По словам хозяина авто,этот радиатор стоял с завода.Видимо на заводе и ставились,на колхоз не похоже. Выглядит красиво и качественно,что то резать и варить вроде не нужно. Эти радиаторы с крышкой,значит остается родной бачок,что радует,так как не нужно ничего мудрить. Кто что скажет по этому поводу?Может кто то ставил,может у кого то уже стоял такой? Давайте обсудим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 так а что, собственно, обсуждать?замена адекватная, в большинстве случаев необходимая, особенно при б0льших обьемах двигателя. надежность тоже норм. даже таврический хорош! особых усилий для замены на неродной много не надо. вопрос только цены самой детали +надо/нет ставить расширительный бачёк (но ето не играет основной роли). совет один : есть желание и возможность сделать - лишним не будет, опыт показывает, что ето хорошо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 У кого нивовский стоит?Интересуют крепления,с верхними все понятно,а как поступили с нижними? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Подниму тему про радиатор Нива на Москвич. Наблюдаю,что такие стоят на многих поздних каблуках.Однажды даже видел в реале,на каблуке 2000 года,но хорошо рассмотреть не было времени.По словам хозяина авто,этот радиатор стоял с завода.Видимо на заводе и ставились,на колхоз не похоже. Выглядит красиво и качественно,что то резать и варить вроде не нужно. Это "колхоз" и есть, на заводе такого не ставили, т.к. для штатного движка за глаза стокового радиатора хватает и смысла ставить туда что-то другое нету, а в классику ставили 1,6 максимум. Да и не лезет он туда, надо резать или прогибать брызговики внизу, иначе он не помещается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 в общем посмотрел я внимательно на фото выложенные мной выше,кажется мне что не нивовский это радиатор,потому что от нивы намного шире,и к нам станет совсем непросто.Это скорее похоже на классический ваз но с пробкой с другой стороны,или же укороченный от нивы.Что же это?Народ,давайте попробуем разобраться,неужели одному мне интересно??Тем более что такой радиатор стоит на всех(или почти всех) поздних каблуках (1997-2001) с моторами 1.6, с родными радиаторами таких я не встречал. Я в принципе согласен что для стандартного мотора родного радиатора хватает с запасом,лично я никогда проблем не имел.Но есть интерес,во-первых вследствие гораздо меньшей цены алюминиевых радиаторов,то есть можно купить новый в магазине,а не ставить б/у.Как бы запасной вариант,даже если родной пока в полном порядке. Ну а во-вторых ставить от зубила,ваз классики,славуты,оно вроде и неплохо,но нужны переделки,в большей или меньшей степени,сравнительно легко стает только таврийский,но он спроектирован для мотора 1.2. А тут железный аргумент - переделок не требует,резать ничего не надо.И главное - ставился заводом. Вот еще фото для примера,только что взял с авториа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 таврический тюнеры тазов активно ставят, и ездит. у меня с 2109 из доработок, небольшая резка телевизора, вварка постамента( нижние направляюшие), замена патрубков, и установка выносного рашерительного бачка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 таврический тюнеры тазов активно ставят, и ездит. у меня с 2109 из доработок, небольшая резка телевизора, вварка постамента( нижние направляюшие), замена патрубков, и установка выносного рашерительного бачка. ок,я и не спорю.Сейчас хочется выяснить что же за радиатор на фотографиях выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Да нивовский это, 21214. Он в длину всего 61см, родной по креплениям 45см кажись. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Да нивовский это, 21214. Он в длину всего 61см, родной по креплениям 45см кажись. да я тоже сначала был уверен http://avtopasker.ru/goods/36505.htm написано что 800 ширина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Подскажите, может кто знает, радиатор от Сенса по размерам как Таврический или нет?! Хочу поставить другой радиатор, но без серьезных болгарочных работ, от тавры как бы по инфе с ТКМ-а подходит по ширине ... но там уродский вентилятор, а на сенсе вентилятор нормальній почти на всю плоскость ... нагуглил в нете картинку Сенсовского радиатора ... он ставиться вместе с рамкой которая частично глухая ... я так понимаю что вызвано это тем что кузов с ланосом одинаковый, но движки разные и нету смысла ставить радиатор ланоса на Сенс ... и разницу в размерах компенсирвоали за счет рамки .... посему если у кого есть возможность узнать размеры радиатора Сенса ну или информация по взаимозаменяемости радиаторов тавры и Сенса, прошу написать Сюда или в ЛС .. отчет по установке будет обязательно З.Ы. я прекрасно понимаю что можно приложив смекалку и руки прикрутить вентилятор от сенса на таврический радиатор ... но как бы хотелось свести к минимуму потери времени на изобретение велосипеда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 15 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2012 www.sjracing.com.ua ищи во вкладках охлаждение, чет я там вкладок не нашел ... только по маркам авто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 15 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2012 да я тоже сначала был уверен http://avtopasker.ru/goods/36505.htm написано что 800 ширина. Радиатор 21214 ДААЗ АвтоВАЗ - Размер сердцевины : 627*340, 5*34 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 15 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2012 Это "колхоз" и есть, на заводе такого не ставили, т.к. для штатного движка за глаза стокового радиатора хватает и смысла ставить туда что-то другое нету, а в классику ставили 1,6 максимум. Да и не лезет он туда, надо резать или прогибать брызговики внизу, иначе он не помещается Ошибаешься ето завод , в нас в городе есть 5 каблуков 1999 года 1.6 и все с такими радиаторами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 10 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2012 (змінено) Да нивовский это, 21214. Он в длину всего 61см, родной по креплениям 45см кажись. У меня стоит на даный момент 21214. По бачкам что-то около 75см я намерил. Короче, в 2140 он шире получается чем петли капота. На фото тоже вроде он, но вколхожен просто ужасно. Я когда его купил, сначала пожалел, т.к. здравая логика подсказывала, что его никак нормально не втулить. Хотел перед телевизором, но тогда надо крепления капота разносить, а это гемор еще тот. В итоге он встал почти на штатное место и спрятался под поперечину - не видно что он есть. Но пришлось резать брызговики, чтобы низ радиатора зашел. Что пришлось с патрубками городить, вообще молчу. В итоге сливная пробка оказалась в нише левого колеса. Это единственный минус, в остальном только плюсы. З.Ы. Присмотрелся - никак это не может быть полноформатный нивовский радиатор. Он должен быть либо короче либо очень смещен вправо - т.к. у меня при размещении посередине левый патрубок залез далеко за аккумулятор, а тут перед ним поместился. Змінено 10 травня 2012 користувачем Igorek Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 10 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2012 Igorek, а фотки можно?? Я себе (ИЖ-412) собираюсь его поставить все-таки перед телевизором... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 10 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2012 dikij, сделаем! Ну в Иже оно я думаю попроще будет - там расстояние между петлями больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз