Skade Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): Разницы никакой, гаварю как ремонтник етих автомобилей, падходит с легкой доработкой, фильтр с турбодизеля 1.9 шкода. Интересно. А поподробнее? )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Viper70 +1 хотя не в голосовании дело, но есть 3-й вариант, переходник по "AD-ски", делаем из своего железа и не имеем неожиданностей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 поддерживаю адэшный; мой тазопереходник проходил около 500км и перекосился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня стоит переходник из алюминия и стальной штуцер. у меня уже год. и до моей машине исправно трудился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: 2 ТАЗовский через переходник Добавить третий вариант! Тазовский через настоящий переходник 41го, а не кооперативное ГАВНО!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А мне нравится идея товарища AD себе так буду делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: А мне нравится идея товарища AD Идея то хорошая. Но в принципе отличается тока тем что при замене масла на вас выливается намного меньше отработки. Ну или возможностью использовать дешевые фильтра без противодренажных клапанов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 от меня требование к переходнику одно - чтобы не перекашивало и не вырывало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viper70 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kondit, сделаешь сам, будет лучше всего Мне вариант AD нравится вот чем AD писал(а): Почему не устроил переходник под общеевропейский фильтр (Porsche не в счет), который применяется на 331 двигателе? Очень просто - в 2141 под капотом в районе кронштейна фильтра места валом, а у нас более-менее приличный фильтр сразу упирается в брызговик, к тому же, кронштейн фильтра на 412 двигателе лучше подходит для переделок Тут я одобряю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 ребята,у меня уже 3 года стоит переходник и ВАЗовский фильтр и не жалуюсь...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість chay-chay Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 Я поставил себе переходник от 2141 и использую импортные фильтры.Проблем никаких,да и к бордюрам теперь подъезжаю без опаски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Как отличить настоящий переходник от 41 от кооперативного? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Справа оригинал, слева - кооператив. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 облазил тока шо весь базар, переходника такого как справа нигде нету. Всюду тока такие как левый(и все утверждают шо это завод). А вообще реально найти заводской переходник? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 Товарисчи чето я не понял, а вчем смысыл ентой переделки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 Реально его найти только на разборке, снятый с заводского двигателя серии 331. В запчасти он не поставлялся никогда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 проблема не заводских переходников-плохой ниппель. я заказал его у токаря из нормальной стали. померял резьбу и все супер в кооперативных они из порошка силуминовые и лопают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 Товарисчи чето я не понял, а вчем смысыл ентой переделки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 В легкости замены и более широком ассортименте маслофильтров, можно выбрать более качественные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 Товарисчи чето я не понял, а вчем смысыл ентой переделки? ародной хоть раз менялся собственноручно????? :D А после данного процесса происходит понимание нужности перехода на нормальный маслофильтр Ко всему еще уменьшается количество масла, которое заливается в двигатель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 проблема не заводских переходников-плохой ниппель. я заказал его у токаря из нормальной стали. померял резьбу и все супер в кооперативных они из порошка силуминовые и лопают. А шо конкретно там лопает-само литиье, штуцер, его посадочное? Смотрел на базаре, при чем увидел три разновида: 1) за 25 грн отлито вроде нормально, но штуцер стальной завинчен легко и ни как не зафиксирован. Создалось впечатление что если фильтр завинчу, то снимая выкрутися вместе с этм штуцером. 2) за 30-35 грн литье немного лутше, сам штуцер стальной накернен, типа держится, но тоже страшновато. 3) за 35 грнлитье вроде нормальное, но штуцер уже не стальной или по крайней мере таким уже не кажется. Цвет какой-то светлопесочный (материал не расмотрел толком, лил дождь, а искал по незнанию именно заводской ), но он с внутренней стороны развальцован, или вылита шляпка, с расчетом шо его точно не вырвет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 А шо конкретно там лопает-само литиье, штуцер, его посадочное? Кликабельно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 проблема не заводских переходников-плохой ниппель. я заказал его у токаря из нормальной стали. померял резьбу и все супер в кооперативных они из порошка силуминовые и лопают. А шо конкретно там лопает-само литиье, штуцер, его посадочное? Смотрел на базаре, при чем увидел три разновида: 1) за 25 грн отлито вроде нормально, но штуцер стальной завинчен легко и ни как не зафиксирован. Создалось впечатление что если фильтр завинчу, то снимая выкрутися вместе с этм штуцером. 2) за 30-35 грн литье немного лутше, сам штуцер стальной накернен, типа держится, но тоже страшновато. 3) за 35 грнлитье вроде нормальное, но штуцер уже не стальной или по крайней мере таким уже не кажется. Цвет какой-то светлопесочный (материал не расмотрел толком, лил дождь, а искал по незнанию именно заводской ), но он с внутренней стороны развальцован, или вылита шляпка, с расчетом шо его точно не вырвет. У меня уже года 3 стоит тот по описанием 3. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 8 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2010 2*GreenMile* То есть в основном вся проблема в єтом штуцере? Если он стальной и нормально зафиксирован, то ничего страшного в єтом нет по сравнению с заводским? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 9 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2010 2*GreenMile* То есть в основном вся проблема в єтом штуцере? Если он стальной и нормально зафиксирован, то ничего страшного в єтом нет по сравнению с заводским? У меня стоит наверное кооператив, но штучер точеный из нормальной стали и закручено чем то типа ударной отвертки. Видны три вмятины под углом 120 градусов. Так что главное чтоб штучер с резьбой был из хорошей стали, а не из силумина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз