StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наступила зима и соответственно стало холодно. А печка в Москвиче все знают что не ах. Хочется сделать в машинке майами и у меня возникла одна идейка. Т.к. головку ковырять не хочется то придумал такую комбинацию - вокруг штанов недалеко от соединения с выпускным коллектором сварить небольшую баклушу из нее вывести патрубки далее электропомпа и родной радиатор печки. Сейчас на брасаю нагядную схемку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Помпа + отодвинуть радиатор - уже неплохой результат, который может устроить. Дело в том, что ГРЕТЬ дополнитльено ОЖ - не очень разумная затея, обычно всех беспокоит как ее охладить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет-нет не всю о.ж. греть а сделать отдельный контур и отделить печку от сновной системы охлаждения. Вот примерная схемка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ИМНО гемор и как ты будешь регулировать нагрев, т.е. закипятишь всё нафик. Я уже молчу, как ты будешь штаны медной трубой обматывать (с пропайкой латунью) и штаны-то придется менять через годик-другой. Короче, не морочь голову, сделай нормально то что есть и получи ташкент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну ладно подскажи тогда куда там радиатор двигать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 StAn писал(а): Ну ладно подскажи тогда куда там радиатор двигать под нижние креплнения печки подклабывают гаечки или трубки,чтоб немного отодвинуто было и воздух засасывало не с улицы,а с салона.Док,я правильно написал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Именно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ясненько попробуем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зимой штанами не нагреешь жидкость до такой темепературы как она нагревается от мотора. Да, я поставил доп.помпу - очень хорошая вещь, нужная. Про проставочки - очень хорошо что напомнили. еще мне очень не нравится вентилятор печки, слабо дует. Ставил зубильный вместе с его мотором - дует в ноги аж пыль поднимается и быстро нагревается воздух, но слабо дует в стекло, что плохо. Наш же в стекло дует еле-еле лучше, но в ноги слабо, и ваще слабо. Попробую на зубильный мотор поставить наш пропеллер. Зубильный мотор намного мощнее, гудит аццки,и с ним горят предохранители, нужно потолще ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вроде центробежник от волги хорошо подходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Miheevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дак вроди уже баянили насчет замены вентилятора на центробежный. ИМХО он теоретически должен быть лучше. Цитата: Таким образом, выходной поток воздуха находится под прямым углом к входному. Википедия.Тоесть что нам и нужно, засосать через печку и выкинуть перпендикулярно в воз. каналы. ПЫСЫ. О доктор опередил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в зубилном ценробежный. Опыт показал что хреново дует в стекло. правда волговский побольше. Но нету, продают за 20 грн б.у. - жаба душит покупать такое за такие деньги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня центробежный, на стекло дует отлично. При прогретом хотя бы до 60 двигателе лобовое размерзается прямо на глазах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже где-то все эти нюансы обсуждались. Идеальный вариант -волговская крыльчатка. А если с волговским мотором - вообще секас. Очень важно направление вращения. Для волгокрыльчатки вращение должно быть против часовой стрелки, если смотреть спереди. А равномерный обдув ноги-стекло достигается смещением двигателя вперед-назад. И дифузор в обязательном порядке. А на 40-м печку и не нужно отодвигать. Закрыл внешний лючок и открыл лючок доступа свежего воздуха в салон - и вуаля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Отдельный контур для печки геморно... Челябинские мужкики делают намного проще, болгарка + сварка! И у тебя по салону проходит выхлопная труба - по середине над тунелем. Трубу можна обварить лепестками для лучшей теплоодачи. На улице -40, а в машине +30 - и это после 10 минут прогрева... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А никто не думал можно ли втулить печку всборе от какойто более-мение современной машыны там и дуть будет лутше и потоков воздуха больше: на стекло, на ноги, и на личико))). Правда на стоковой торпеде только центральные воздуховоды и управление печкой не совеменное, а у тех кто производил тюнинг торпеды вполне возможно вставить современную печку + електропомпу + норм термостат(ну для того чтоб у печку практически кипяточек поступал). И на торпеду вывести норм. управление, ну как на современном авто... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Отдельный контур для печки геморно... Челябинские мужкики делают намного проще, болгарка + сварка! И у тебя по салону проходит выхлопная труба - по середине над тунелем. Трубу можна обварить лепестками для лучшей теплоодачи. На улице -40, а в машине +30 - и это после 10 минут прогрева... ха ... а ты предстваляешь себе что будет в салоне летом ... не Челябинск, а Ташкент Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Serp32 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Alex_BC писал(а): А никто не думал можно ли втулить печку всборе от какойто более-мение современной машыны там и дуть будет лутше и потоков воздуха больше: на стекло, на ноги, и на личико))). Правда на стоковой торпеде только центральные воздуховоды и управление печкой не совеменное, а у тех кто производил тюнинг торпеды вполне возможно вставить современную печку + електропомпу + норм термостат(ну для того чтоб у печку практически кипяточек поступал). И на торпеду вывести норм. управление, ну как на современном авто... я уже начинаю прикитывать как я мадернизую тарпеду летом обязательно выведу обдув форточек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня торпедо - мазда, все воздуховоды - есть, и все подключены к печке (см. мой гараж), но дует она очччень плохо(для дуйки вверх-вниз хватает а вот на сопла торпеды, не очччень. Вот и думаю печку и рычаги управления внедрить от какой то иномарки, и чтоб режымов обдува было 4-ри. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Shef8871 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SashaWhite писал(а): Отдельный контур для печки геморно... Челябинские мужкики делают намного проще, болгарка + сварка! И у тебя по салону проходит выхлопная труба - по середине над тунелем. Трубу можна обварить лепестками для лучшей теплоодачи. На улице -40, а в машине +30 - и это после 10 минут прогрева... Здорово! Это что нужно трубу через салон проводить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Shef8871 писал(а): SashaWhite писал(а): Отдельный контур для печки геморно... Челябинские мужкики делают намного проще, болгарка + сварка! И у тебя по салону проходит выхлопная труба - по середине над тунелем. Трубу можна обварить лепестками для лучшей теплоодачи. На улице -40, а в машине +30 - и это после 10 минут прогрева... Здорово! Это что нужно трубу через салон проводить? Желательно провести в салон, и поставить ведро с водой, и плескать на трубу, русская баня обеспечена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фигли в Челябинске того лета? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В Челябинске мужики настолько суровые что греются в машине от выхлопной трубы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
StAn Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мля сам себя оборал чуть-чуть мне Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Vovik1966 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я повысил производительность отопителя запитав радиатор отопителя от патрубка малого круга ОЖ. Т.е. разрезается патрубок и спомощью переходников и кранов закольцевал малый круг ОЖ через печку. Температура в печке по сравнению со стандартным подключением на 9-11 градусов и как сами понимаете циркуляция ОЖ больше и время прогрева утром меньше. А главное что выполняется переделка без усилий (я сделал не спеша за три часа). Ну конечно в салоне не сауна но и лучше чем было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз