Перейти до вмісту

Отопление


StAn

Recommended Posts

Наступила зима и соответственно стало холодно. А печка в Москвиче все знают что не ах. Хочется сделать в машинке майами и у меня возникла одна идейка. Т.к. головку ковырять не хочется то придумал такую комбинацию - вокруг штанов недалеко от соединения с выпускным коллектором сварить небольшую баклушу из нее вывести патрубки далее электропомпа и родной радиатор печки. Сейчас на брасаю нагядную схемку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помпа + отодвинуть радиатор - уже неплохой результат, который может устроить. Дело в том, что ГРЕТЬ дополнитльено ОЖ - не очень разумная затея, обычно всех беспокоит как ее охладить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет-нет не всю о.ж. греть а сделать отдельный контур и отделить печку от сновной системы охлаждения.

Вот примерная схемка

c5b7785a027bt.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМНО гемор и как ты будешь регулировать нагрев, т.е. закипятишь всё нафик. Я уже молчу, как ты будешь штаны медной трубой обматывать (с пропайкой латунью) и штаны-то придется менять через годик-другой. Короче, не морочь голову, сделай нормально то что есть и получи ташкент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

StAn писал(а):
Ну ладно подскажи тогда куда там радиатор двигать

под нижние креплнения печки подклабывают гаечки или трубки,чтоб немного отодвинуто было и воздух засасывало не с улицы,а с салона.Док,я правильно написал?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зимой штанами не нагреешь жидкость до такой темепературы как она нагревается от мотора.

Да, я поставил доп.помпу - очень хорошая вещь, нужная.

Про проставочки - очень хорошо что напомнили.

еще мне очень не нравится вентилятор печки, слабо дует. Ставил зубильный вместе с его мотором - дует в ноги аж пыль поднимается и быстро нагревается воздух, но слабо дует в стекло, что плохо. Наш же в стекло дует еле-еле лучше, но в ноги слабо, и ваще слабо. Попробую на зубильный мотор поставить наш пропеллер. Зубильный мотор намного мощнее, гудит аццки,и с ним горят предохранители, нужно потолще ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак вроди уже баянили насчет замены вентилятора на центробежный. ИМХО он теоретически должен быть лучше.

Цитата:
Таким образом, выходной поток воздуха находится под прямым углом к входному.
Википедия.

Тоесть что нам и нужно, засосать через печку и выкинуть перпендикулярно в воз. каналы.

ПЫСЫ. О доктор опередил ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в зубилном ценробежный. Опыт показал что хреново дует в стекло. :(

правда волговский побольше. Но нету, продают за 20 грн б.у. - жаба душит покупать такое за такие деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня центробежный, на стекло дует отлично. При прогретом хотя бы до 60 двигателе лобовое размерзается прямо на глазах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже где-то все эти нюансы обсуждались. Идеальный вариант -волговская крыльчатка. А если с волговским мотором - вообще секас. Очень важно направление вращения. Для волгокрыльчатки вращение должно быть против часовой стрелки, если смотреть спереди. А равномерный обдув ноги-стекло достигается смещением двигателя вперед-назад. И дифузор в обязательном порядке.

А на 40-м печку и не нужно отодвигать. Закрыл внешний лючок и открыл лючок доступа свежего воздуха в салон - и вуаля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отдельный контур для печки геморно... Челябинские мужкики делают намного проще, болгарка + сварка! И у тебя по салону проходит выхлопная труба - по середине над тунелем. Трубу можна обварить лепестками для лучшей теплоодачи. На улице -40, а в машине +30 - и это после 10 минут прогрева...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А никто не думал можно ли втулить печку всборе от какойто более-мение современной машыны там и дуть будет лутше и потоков воздуха больше: на стекло, на ноги, и на личико))). Правда на стоковой торпеде только центральные воздуховоды и управление печкой не совеменное, а у тех кто производил тюнинг торпеды вполне возможно вставить современную печку + електропомпу + норм термостат(ну для того чтоб у печку практически кипяточек поступал). И на торпеду вывести норм. управление, ну как на современном авто...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
Отдельный контур для печки геморно... Челябинские мужкики делают намного проще, болгарка + сварка! И у тебя по салону проходит выхлопная труба - по середине над тунелем. Трубу можна обварить лепестками для лучшей теплоодачи. На улице -40, а в машине +30 - и это после 10 минут прогрева...

ха ... а ты предстваляешь себе что будет в салоне летом bl.gif ... не Челябинск, а Ташкент ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alex_BC писал(а):
А никто не думал можно ли втулить печку всборе от какойто более-мение современной машыны там и дуть будет лутше и потоков воздуха больше: на стекло, на ноги, и на личико))). Правда на стоковой торпеде только центральные воздуховоды и управление печкой не совеменное, а у тех кто производил тюнинг торпеды вполне возможно вставить современную печку + електропомпу + норм термостат(ну для того чтоб у печку практически кипяточек поступал). И на торпеду вывести норм. управление, ну как на современном авто...

я уже начинаю прикитывать как я мадернизую тарпеду летом ag.gif обязательно выведу обдув форточек ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня торпедо - мазда, все воздуховоды - есть, и все подключены к печке (см. мой гараж), но дует она очччень плохо(для дуйки вверх-вниз хватает а вот на сопла торпеды, не очччень. Вот и думаю печку и рычаги управления внедрить от какой то иномарки, и чтоб режымов обдува было 4-ри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWhite писал(а):
Отдельный контур для печки геморно... Челябинские мужкики делают намного проще, болгарка + сварка! И у тебя по салону проходит выхлопная труба - по середине над тунелем. Трубу можна обварить лепестками для лучшей теплоодачи. На улице -40, а в машине +30 - и это после 10 минут прогрева...


Здорово! Это что нужно трубу через салон проводить?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Shef8871 писал(а):
SashaWhite писал(а):
Отдельный контур для печки геморно... Челябинские мужкики делают намного проще, болгарка + сварка! И у тебя по салону проходит выхлопная труба - по середине над тунелем. Трубу можна обварить лепестками для лучшей теплоодачи. На улице -40, а в машине +30 - и это после 10 минут прогрева...


Здорово! Это что нужно трубу через салон проводить?

Желательно провести в салон, и поставить ведро с водой, и плескать на трубу, русская баня обеспечена.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Челябинске мужики настолько суровые что греются в машине от выхлопной трубы ag.gifag.gifag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я повысил производительность отопителя запитав радиатор отопителя от патрубка малого круга ОЖ. Т.е. разрезается патрубок и спомощью переходников и кранов закольцевал малый круг ОЖ через печку. Температура в печке по сравнению со стандартным подключением на 9-11 градусов и как сами понимаете циркуляция ОЖ больше и время прогрева утром меньше. А главное что выполняется переделка без усилий (я сделал не спеша за три часа). Ну конечно в салоне не сауна но и лучше чем было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...