Капитошко

Торпедо от Опель Ветры А

35 сообщений в этой теме

Сообственно сабж, но интересует такой нюанс, торпеду нужно ставить от Опеля 91 года или подойдет и от 94-96 года ? Может кто что то подскажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на Вектре А торпеды были разные в зависимости от годов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на Вектре А торпеды были разные в зависимости от годов?

там проводка и кнопки разныя вроде как... с какимто вариантом больше мучитцо нада.

ща спецы подтянутся, расскажут :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там проблемного. Кнопка переключателя света одинакова у всех панелей опель вектра а, кнопку аварийки можно оставить свою старую, разница может быть в электроной регулировке отопителя, тут наверное некто непосоветует как соединять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что родная надоела? или типа у кого 41 круче так вот это не показатель, пример у меня 41 офигенный и торпеда родная совсем не трещит под орлом стоит свап рено уваленый но двиг ехает а я ща на опеле езжу и скажу так не стоит это потраченных денег втуливать в ссср иномарковые запцацки

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что родная надоела? или типа у кого 41 круче так вот это не показатель, пример у меня 41 офигенный и торпеда родная совсем не трещит под орлом стоит свап рено уваленый но двиг ехает а я ща на опеле езжу и скажу так не стоит это потраченных денег втуливать в ссср иномарковые запцацки

Сломал мозг, когда читал, знаки препинания рулят!

Я вот например не вижу смысла вкладывать деньги в ино особенно, которые старше 2005 года. Ибо оно того не стоит. Кроме легендарных моделей по типу сильвии, 200 того и тюд. Но тюннинг их стоит очень большого бабла.

А купить машину за штуку баксов и сделать в ней достойный салон за штуку гривен, это для себя лично приятно.

По сабжу разницы не какой, там только разница в печке, но оно тебе не надо.

Разница только в цвете. У меня лично с опеля 94 года синего цвета. Торпеда стояла на калибре, вектре.

Нужны гайды по установке обращайся.

Управление печкой отдельный модуль, его можно купить какой угодно, да и с электро можно заморочиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял уже не одну торпеду, вектры А выпускались до 95г., Сама торпеда одинаковая, единственное вместо перчаточного ящика бывает подушка безопасности и если стоял кондер то немного другое управление печкой. Приборки разные бывают, вроде есть с электронным спидометром, но я такие еще не встречал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какая проблема приобрести торпедо вместе с печкой, в инете видел все в купе 1500 можно найти и дешевле. Единственная проблема которую лично я считаю именно проблемой - это ширина самой торпедо. Поле установки родные ручки (которые и так коротки) стеклоподъемников начинают упираться в торпедо и приходится поднимать-опускать стекла с открытой дверью. Но это решается установкой электростеклоподъемников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сток-торпедо просто потрясна, зачем ставить иноговно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сток-торпедо просто потрясна, зачем ставить иноговно?

Потому что фломастеры у всех разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не встречал переходник для подключения опелевской панели приборов на 2141?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не встречал переходник для подключения опелевской панели приборов на 2141?

http://2141.vlard.ru/pribor.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну этоя  и так видел. А , говорят, есть просто переходник, который соединяет провода москвича и панель вектры без особых вмешательств.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну этоя  и так видел. А , говорят, есть просто переходник, который соединяет провода москвича и панель вектры без особых вмешательств.

 

Бред )))) прямые руки, инструмент, провода, клеммы, и нормальные схемы подключения - вот и весь переходник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 коп,когда шукал себе 41-го,смотрел в Фастове с "торпедой" Вектра,видно профи делал либо с душой кто-то,тишина в салоне,все работает,каждая лампочка,только без тахо приборка,а так я був у захвати,но кузов ржавенький двери мрак.после того у меня идея фикс Вектропеду приобрести.

 Руки главное!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит брать с опель печкой? Или она не нужна? Смотрю нет отчета по их установке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торпеда кайф, бери не пожалеешь, без печки, если начнешь ставить то поставишь, там ничего сверхестественного, ручки  стеклоподъемников не цепляються, то кто то не так поставил торпеду) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит брать с опель печкой? Или она не нужна? Смотрю нет отчета по их установке.

Печка не станет,она не нужна.

Таки с ней очень тихо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит брать с опель печкой? Или она не нужна? Смотрю нет отчета по их установке.

одному нашему одноклубнику в своё время пришла торпеда с печкой в сборе.

в общем он её там чота подрезал, подрезал, и дорезался до состояния, что оставил родную печку :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно уверен, но вроде как были разные торпеды по ширине по годам, одна в 41-й становилась один-в один, другая с хорошим зазором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно уверен, но вроде как были разные торпеды по ширине по годам, одна в 41-й становилась один-в один, другая с хорошим зазором.

они все становятся с зазором. просто некоторые этот зазор разделяют на две стороны.

а некоторые оставляют с водительской(типа шоп пассажиры не видели безобразия). а щель прикрывают каким-нить материалом, по цвету и фактуре похожим на пластик.

 

там вся беда в кнопках. были с фиксацией, а были без фиксации. ну и с кнопкой аварийки там якась сложность вечно возникала у людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая сейчас их адекватная цена (без печки)  ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,кто подскажет что можно за торпеду можно затолкать в комби?Кто то сталкивался с таким?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Москвича 2141 с Маздовской торпедой только какая модель фиг его знает.http://rst.ua/oldcars/moscvich/2141/moscvich_2141_4319824-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos.Кто нить заморачивался установой от японских авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда 626 годов 90-х

Вот читай https://azlk-team.ru/articles/tuning/tormazda/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас