Перейти до вмісту

Перегревается УЗАМ 412


Recommended Posts

Всем доброго дня!!

Суть проблемы: греется иж 412, кипит, вода выбрасывается через расширительный бачок, печка дует холодным воздухом.

Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил этот авто в таком состоянии. а каковы признаки пробитой прокладки гбц? (кроме моей проблемы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот я еще вспомнил некоторые подробности: когда начинает кипеть, верхний патрубок радиатора "срывает" , и он торчит в произвольном направлении. Из него идет пар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня прошлый двигатель тоже грелся сильно. Пробовал не один раз выгнать воздушную пробку да ниче не дало. Перегрелся и ОЖ потекла в масло. Поставил сейчас новый двигатель. Он сейчас на воде. Хочу поменять на тосол. Слышал что правильно заливать это через верхний патрубок печки, что бы выгнать воздух весь из системы. Так ли это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот я еще вспомнил некоторые подробности: когда начинает кипеть, верхний патрубок радиатора "срывает" , и он торчит в произвольном направлении. Из него идет пар.

Это газы попадают в систему охлаждения. Это может как пробита проклкдка так и медные кольца что под гильзами могут быть пережаты. попробуй подтянуи головку блока, не поможет разбирай двигатель ищи причину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня похожая проблема,только машина 2140,доделал мосика,начал ездить,и тосол после длительный поездок выходил через крышку радиатора и расширительного бачка и машина глохла,поездив так я купил новую крышку радиатора,вроде бы стало лучше,но вечером приехав домой увидел струю воды из-под машины-утром глянул,оказалось,что патрубок от краника печки в солон был пробит,поменял патрубок,прогрел авто с печки идет горячий воздух все нормально но датчик показывает 100 градусов,но машина ведет себя абсолютно нормально-не глохнет на педальку газа реагирует нормально.

Вопрос вот в чем как мне слить всю ОЖ,если у меня верхний термостат и как проверить реальную температуру двигателя,радиатор в верху горячий а внизу холодный патрубки после термостата горячие внизу теплые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промой систему кислотой, выгони все пробки. если не уйдет проблема - пробита прокладка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

промой систему кислотой, выгони все пробки. если не уйдет проблема - пробита прокладка.

Если єто мне то,из разширительного бачка ни маслом ни бензином не воняет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробита прокладка еще раз повторюсь. Просто пробита совсем чуть чуть и пузырьки накапливаются очень медленно. Вот и не воняет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вопрос,подскажите как избавиться от воздушных пробок не сверля дырки в термостате?

По идее вонять должно выхлопом.

Вот именно-абсолютно ничем не воняет

При верхнем термостате,слить поностью ОЖ можно через нижний патрубок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аллё днепряне, помогите клубню. Неужели трудно подъехать и помочь человеку в реале?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аллё днепряне, помогите клубню. Неужели трудно подъехать и помочь человеку в реале?

Можно хотя бы советом помочь,да и время нужнор для этих целей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще вопрос,подскажите как избавиться от воздушных пробок не сверля дырки в термостате?

Отсоединяешь выходной патрубок печки и начинаешь в него вливать ОЖ,при таком заполнении, пробки не должны появляться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Тоже самое было. Достаточно проехаться на низких оборотах и все пройдет проверено.

Проблемы начались после замены воды на тосол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы посоветовал переделать систему на нижний термостат, по типу жигулёвского. У меня как раз емть к-т для такой переделки ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Было подобное 2 раза. Один раз пробита прокладка, второй раз рубашка вокруг гильз забита г-ном на 3/4 высоты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Сегодня на улице температура поднялась до +40 в тени и на солнце электроный термометр показал на торпедке +56 в салоне было 38

под капотом до 50 показывал.

Ставил его на то место где термостат там он показал 80, когда на приборке показывал почти 80 где то 77-78

пока едиш температура чуть выше 80 81-82 где то стоит остановится на светофоре буквально на минуту как стрелка начинает ползти +100 на 90 градуссов включается электровентелятор(от кондиционера нексии перед радиатором) , датчик (daewoo nexia 90-85 градусов) стоит в верхнем патрубке между термостатом(Тама от тайты какойто на 82 градуса) и радиатором.

Так вот включается электро вентелятор и не отключается работает постояно работает температура держится в районе 81-85 с включеным вентелятором.

вентелятор у меня отключался когда по датчику было в районе 78 градусов. и ездил пол дня с электро вентелятором.

температура держалась где то де середины между 80 и 100 и падала чуть выше 80.

ПРошлым летом температура у меня держалась чуть выше 80, всю зиму и весну температура держалась ровно на 80 а теперь поползла за 80

по нажимал на большой шланг возле помпы жидкость бегает термостат открывается.

пробывал делать раньше зажигание не помолгло только стал торабанить пальцы.

тормозил передачами вроде совсем не много помогло.

радаитор проверил вроде чистый. отключился электро вентелятор только после того как я 5 литров залил на радиатор через переднию решётку.

двигатель после капиталки 4000 прошел. моторист говорит что так и должно быть двигатель же на обкатке, но мне кажется что то не так.

Какая температура должна быть на иж 412 с верхним термостатом.

,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая температура должна быть на иж 412 с верхним термостатом.

80-100 градусов рабочая температура у УЗАМа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рабочая температура двигателя внутреннего сгорания 90 градусов))) +/-

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ну хорошо, тогда мне нужно менять датчик электро вентелятора. 92-87 мне наверно маловато будет сейчас 90-85 стоит. может есть 95-90? или в верхний патрубок ставить 92-87?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...