Перейти до вмісту

Солекс 4а1 на Москвич


Recommended Posts

Предложили Солекс 4а1. Стоял на БМВ, сдвоенный 4-х камерный. Повозиться с ним интересно, но возникают вопросы:

- ставил ли уже кто такой карб на УМЗ?

- технические характеристики (расход, динамика) ?

- сложность установки, ремонта и настройки (подводные камни) ??

Гуглить не посылайте, т.к. в сети инфу по нему поискал, но есть только как и куда подключить на БМВ и Мерс...

post-10383-0-67307600-1347447492_thumb.jpg

post-10383-0-01869600-1347447495_thumb.jpg

post-10383-0-79577400-1347447497_thumb.jpg

post-10383-0-67111700-1347447499_thumb.jpg

post-10383-0-25358100-1347447502_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как минимум переходная плита под него точно нужна будет. Да и какой смысл в четырёх камерах? Одно дело если там 6 котлов и объем больше двух литров то в принципи есть смысл, а так... Это если на халяву отдают или за символическую плату или по цене металлолома то поиграться можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм... тогда можно попробовать если он рабочий. Может он будет готовить более оптимальную смесь. А какой у тебя литраж?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный экземпляр, я бы взял такой, думаю отдача будет большей если его со спорт распредвалом юзать. Но пока довольствуюсь деллортами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм... тогда можно попробовать если он рабочий. Может он будет готовить более оптимальную смесь. А какой у тебя литраж?

1.5 дефорс. Там трубок вакуумных дохрена... С коллектором че-то мутить надо, он не станет однозначно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учитывая, что он уже проволочками подвязан... Если есть желание извращенного секса, то пожалуйста, но никак не за названную цену. 90% там уже надо потроха менять, а ремкоплекты на них а) редкие, б) дорогие. Плюс не известно, что там за жиклеры стоят и подойдут ли туда от наших солексов, а менять на 1,5 прийдется однозначно. Плюс плита на коллектор. В итоге все это затянет на цену моноинжектора как минимум :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 1.5 и тем более дефорс думаю нету смысла. Полтораха и на обчном ДААЗ 2140 валит огого!!! Наш Йорик из Днепра по кличке "Дерзкий напильник" это уже доказал давно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прислушайся к совету не извращай себе мозг, это карб настолько уставший, что нет смысла его покупать. посмотри у него искривлена верхняя крышка и низ, теперь представь, что все нужно ровнять и т.д., этот если тебе просто отдадут, то помучай себя и потом не жалко в мусор выбросить будет.

Лучше направь эту сумму на покупку нормального Солекса (ДААЗ) или доводку своего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прислушайся к совету не извращай себе мозг, это карб настолько уставший, что нет смысла его покупать.

для себя уже решил не брать. По отзывам БВМ и Мерсоводов они неремонтируемые. Некоторые просто советуют переходить на ДААЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так у тебя же есть нормальный Солекс 24/26 чего его не поставить или он большой, могу подогнать меньший солекс на 41-й

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По отзывам БВМ и Мерсоводов они неремонтируемые. Некоторые просто советуют переходить на ДААЗ.

НУ да, так и есть. Знакомый купил бэху акулу, у него под капотом не родная рядная шестёрка и литраж ни хрен себе. С завода стоял какой то электронный карб который парил мозг. Сток выкинули поставили солекс. Так прёт отлично. Говорит чуть с газулькой переборщишь зарывается на месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По отзывам БМВ и Мерсоводов они неремонтируемые. Некоторые просто советуют переходить на ДААЗ.

Да все оно делается, просто ремкомплекты придется заказывать "оттуда" и по цене двух солексов, а то что даже солексы не смотря на более чем 20 летнюю историю, у нас до сих пор мало кто правильно может настроить - вот это реально проблема потому как этот карбюратор ты разберешь, соберешь и вряд-ли правильно настроишь. Переход на ДААЗ возможен только на моторах до 2 литров и то с оговорками - ехать то оно будет, вот и даже рядная шестерка оказывается едет на карбюраторе от маломощного поперечного четырехцилиндрового двигателя :) но как? Явно хуже чем на исправном родном...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точнуть диффузоры никто ж не мешает, но наши солексы ставят не от хорошей жизни :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...