Перейти до вмісту

Зимняя резина


Recommended Posts

На прошлые выходные брал на казённые жигули зимнюю ВС-53 Россаву,эти дни(снег и каша)не буксовал и не сидел нигде паче чаяния.Сам не ожидал.Брал по 270 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 82
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

на масике- Нокиан (летняя,зимней уже нет за ненадобностью), зимняя была Амтел,шиповка. Признаюсь,она мне больше понравилась ,чем зимняя Не шипованная Пирелли на сеате. Я с точки зрения "выгребания" по скользким/рыхлым местам,а не езды на скоростях(кто ж зимой летает?). Учитывая,что разница между масиком и сеатом таки не малая, то,при нынешней погоде,да шипы бы на Пирелли- цены б не было этой резине ap.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolai писал(а):
матадор-омскшина МР-57sibir,все 4!очучения просто песня,особенно после утренней поездки на работу!

да,резина зверь. сам на такой откатал очень много. тоже был ею очень доволен.
сейчас у меня стоят два колеса БЦ-6 и два колеса NORDIC.рисунка протектора в фото нет,но резина зверь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях был в деревне, переобулся в белшину би 508, хорошо вела себя и по снегу и по льду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На драконе зимой уже не издю, а на 99 стоят Pirelli Winter Carving. Ваще не знаю что такое сугробы или застрять. Максимум - качнуть пару раз и поехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я скажу та никогда не берите белшину это говно у меня Бел 100 всесезонка не едет, не поворачивает,

моя летняя Парнер в сто крат лудше! я на ней прошлых 2 зимы откатал и горя не знал.

ша вот появилась какаето резина в Белой Церкви пацаны в селе все обулись в такую, я не помню как называется но

там реальная зимняя резино с очень глубоки и конкретным протэктором(я называю тракторным) и стоит всего 320 грн за шт

в последние снега на новый год и после все у кого эта резина сказали ГУД!!! я на 16, 17 число поеду и себе брать такую!

так что на встрече 23-го покажу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

много всякой резины я пробовал. Самая класная конечно же Mischelin. Тут спорить бесполезно. Самая голимая - БЛ. Хуже резины у меня не было. Пробег 700 км. и выкинул.

КАМА ay.gifay.gifay.gif ооочень и ооочень гуд. Зимняя, ёлка. Под горку, на льду, с места ai.gif , я был в шоке ОНА ЕДЕТ. Очень хорошая резина, стёр аж до корда, так не хотелось расставаться. Сейчас езжу на такой же ёлке, токо китайской MAXXIS. Тоже ничо, тока чуть грубовата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Maxxis кстати гуд резина, на летней в -17 москвичик гребся как танк еще и фиата на лямке тянул, ни разу не забуксовал нигде :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит Бел-100 этой зимой на ней ездил не че, правда откапывался, резина все сезонка и не стирается как кто то выше сказал после 700 км!!!! bl.gifbk.gifbf.gif

У меня вопрос кто побывал Би-508 хочу взять на следующий год, рисунок трактор и зашиповать????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

А я себе взял такую ROTEXpost-11059-0-25649400-1320647951_thumb.jpgpost-11059-0-19366600-1320647995_thumb.jpg Друг пользует уже 2 сезона нормально и я себе взялpost-11059-0-25649400-1320647951_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит Бел-100 этой зимой на ней ездил не че, правда откапывался, резина все сезонка и не стирается как кто то выше сказал после 700 км!!!! bl.gifbk.gifbf.gif

У меня вопрос кто побывал Би-508 хочу взять на следующий год, рисунок трактор и зашиповать????

Вчера переобулся, будет третья зима на них, у меня без шипов, по снегу и грязи едет хорошо, был случай в декабре 2009 попал под маленький дождь, трасса покрыта тонким слоем льда, проблем небыло.

Недостатки-шумная по трассе, на родных 4,5J дисков немного чуствуется виляние в стороны (заметил после того как переобулся с 185/65 R14 на дисках 6J).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня наконец-то дошли руки и натянули на диски Gislaved Euro Frost 3 175\70 R13 (отьездила один сезон, досталась на шару). Уверен она будет лучше летней Росавы БЦ-11, и Волынской вездеходной, которую ставили на зиму)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может это и не ново но считаю на кануне зимы освежить историю (возможно кто-то узнает новое для себя :)):

Правда и мифы о зимних шинах

Миф 1: Зимние шины дорогие

В реальности большой разницы в цене между зимними и летними шинами не существует

Зимние шины — необходимый атрибут экипировки автомобиля в холодное время года. Главное их преимущество — значительное повышение безопасности на дороге. Кроме этого, при низких температурах летние шины изнашиваются гораздо быстрее зимних. Благодаря использованию новых технологий и материалов пробег зимних шин существенно увеличился, а уровень топлива, потребляемого автомобилем — снизился.

Миф 2: Зимние шины не нужны, если вы не проживаете в регионе, где дороги постоянно покрыты снегом и льдом

На самом деле, зимние шины повышают безопасность на дороге при любых погодных условиях.

Зимнюю резину можно использовать осенью, когда из-за плохих погодных условий увеличивается риск возникновения критических ситуаций на дороге.

Когда дорога скользкая и промерзлая, летняя резина очень быстро теряет сцепление с поверхностью благодаря особенностям своих технологий и специальным канавкам. Современные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление не только на снежной или ледяной поверхности, но также и в слякоть.

Как показывают результаты тестирования, на мокрой дороге при температуре ниже нуля автомобиль, «обутый» в зимние шины и двигающийся со скоростью 80 км/ч, при торможении проезжает около 70 м до полной остановки. В то время как автомобилю с летней резиной на этой же скорости потребуется не менее 110 м, чтобы окончательно остановиться.

Миф 3: Зимние шины выглядят не так «сексуально», как летние

На самом деле, современные зимние шины весьма привлекательны.

Сегодняшнее поколение зимних шин выглядит таким же привлекательным, как и летние шины, и идеально сочетается с продуманным дизайном современных автомобилей. К тому же сейчас можно приобрести специальные алюминиевые диски для зимних шин.

Миф 4: Зимние шины неудобны при вождении

На самом деле, зимние шины обеспечивают комфортабельное вождение на любой поверхности.

Большинство водителей не ощущают никакой разницы при переходе с летних шин на зимние. Даже на мокрой дороге при высокой скорости зимние шины обеспечивают комфортное вождение с низким уровнем шума.

Миф 5: Характеристики зимней шины не зависят от глубины канавок

На самом деле, чем больше глубина канавок зимней шины, тем лучшие характеристики она показывает на зимней дороге.

Во многих европейских странах глубина канавок шин регулируется законодательством. Обычно шины имеют специальный индикатор, показывающий износ глубины канавок до 1.6 мм. Однако зимой рекомендуется использовать шины с глубиной канавок не менее 4 мм. Поэтому зимние шины Goodyear имеют дополнительный зимний индикатор износа протектора.

Миф 6: Зимние шины показывают не очень хорошие характеристики при высоких скоростях

На самом деле, современные зимние шины обеспечивают надежное управление автомобилем на высоких скоростях.

Goodyear предлагает зимние шины, предназначенные для скоростей до 270 км/ч. Специальное строение протектора, оптимизированное под меньшее потребление топлива и низкий уровень шума, обеспечивает высокий уровень управляемости автомобилем даже на такой скорости.

Индекс скорости указывается на боковой стороне шины в виде латинской буквы. К примеру, максимальная скорость для шин, отмеченных буквой

  • Q = 160 км/ч
  • H = 210 км/ч
  • T = 190 км/ч
  • V = 240 км/ч
  • W = 270 км/ч

Миф 7: Внедорожникам и автомобилям 4x4 зимние шины не нужны

На самом деле, тяжелые внедорожники особенно нуждаются в зимней «обуви».

Из-за большого размера и веса автомобиля 4x4 или современного внедорожника, четыре колеса не особо помогут на снегу или льду, если машина «обута» в летние шины. Для большего сцепления с поверхностью и лучшей управляемости на мокрой и промерзлой дороге Goodyear настоятельно рекомендует владельцам таких транспортных средств использовать зимние шины.

Миф 8: Не имеет значения, как и в каком порядке надевать зимние шины

На самом деле, необходимо устанавливать зимние шины согласно специальным правилам.

Рекомендуется «обувать» свой автомобиль в зимние шины одного типа и дизайна, поскольку использование разных шин может отразиться на поведении вашего автомобиля на дороге. По той же причине не советуют устанавливать на машину одновременно летние и зимние шины.

Не рекомендуется также менять зимние шины местами. В то же время вне зависимости от того, задний или передний привод у вашего автомобиля, шины с большей глубиной протектора следует устанавливать на заднюю ось.

Миф 9: Зимние шины увеличивают потребление топлива автомобилем

На самом деле, уровень сопротивления качению зимних шин не обязательно выше, чем у летних шин.

Принцип увеличения уровня сопротивления качению на зимних шинах такой же, как и на летних шинах. Специальные конструкции и состав резиновой смеси позволяют уменьшить сопротивление качению, расход топлива и количество выбросов CO2 в атмосферу, а также способствует уменьшению деформации шины и потери энергии во время движения автомобиля.

Миф 10: Новейшие летние шины подходят для любых зимних условий, поскольку имеют достаточную глубину протектора

На самом деле, зимние шины показывают значительно лучшие характеристики на зимних дорогах, чем летние шины.

Существует несколько ключевых технологических особенностей, позволяющих зимним шинам показывать лучшие характеристики в холодных зимних условиях: в частности, структура канавок, специальные технологии и определенный дизайн протектора. Поэтому автомобиль, «обутый» в зимние шины, при низких температурах имеет значительно короче тормозной путь на снежной и ледяной дороге, чем автомобиль с летней резиной.

Источник: www.goodyear.com

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про зимние покрышки у Мося 2141 - на перед поставлены шиповки Нокиа ХКПЛ-1 185/70R14 они уже конечно старые остаток протектора 5-6мм из шипов 50% по-вылетали, но нравится эта резина и ее способность держать дорогу.

нераскатанный твердый снег - почти как по асфальту;

лед - держит очень хорошо (субъективные ощущения) во всех направлениях скольжения;

снежная каша (будь под ней асфальт или лед) - держит довольно неплохо, хотя иногда - зад гуляет (задние колеса были всесезонки Белшина остаток 4мм), тормозить надо осторожно иначе колеса могут заблокироваться, (а теперь еще осторожнее придется ВУТ поставили от ВАЗа08);

Недостатки конечно есть: шумная а шумит она на чистом асфальте потому, что шипованная. возможно будет шуметь меньше если чуть больше давление в ней сделать.

есть еще не шипованные 2 шт Тигар 185/75R14 первые мои зимние покрышки про них что можно сказать довольно хорошие покрышки очень мягкие и высокий профиль не помеха, довольно тихие, цепкие как для не шипованных, позволяют ездить там где на других уже машина уже бы стала, рисунок протектора и не крупный но и не мелкий, обладают способностью хорошо очищаться на прямиках по льду уверенно держат прямую, но при превышении их возможностей могут неожиданно пойти в снос передка, правда все легко выравнивается с добавлением газа и работой руля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глупцы все те кто ставит лучшую (зимнюю) резину на перед а на задку оставляет летнюю, и это не зависит от типа привода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глупцы все те кто ставит лучшую (зимнюю) резину на перед а на задку оставляет летнюю, и это не зависит от типа привода

это личный опыт? или наслушался от владельцев автомобилей с АБС? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все просто если зимой машина стоит на приколе в гараже нафига покупать еще зимние покрышки ей и летних хватает т.к. машина и летом не ездит :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это и личный опыт в том числе, при торможении зимой на снегу или льду, какой тип привода неважно, почти весь вес находится спереди и при торможении загружается передняя ось, разгружается задок и тут то твоя летняя резина сзади тебя и подведет, небудет сцепления и зад уедет вперед тебя, а газовать неполучится потому что надо тормозить!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пускай будет так.

а вообще на наших машинах жопа не дотормаживает.

а на машинах с абс перетормаживает, поэтому именно на них должна стоять сзади зимка.

а ещё из опыта посоветую поставить на перед 41го (москвичёвский форум как-никак) лето, а сзади отличную зиму.

думаю после того как морду просто снесёт в повороте, ты будешь мешьше волноваться о том что жопу может занести при неакуратном торможении ;)

и я не пропагандирую о том чтоб сзади ездить с летом. но если всего 2 зимних колеса, и денег нет, а ездить писец как надо, то на 41м лучше чтоб зимние были спереди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут совет может быть только один, ставьте зимнюю резину комплект и не выдумывайте сами себе мифы

а ещё из опыта посоветую поставить на перед 41го (москвичёвский форум как-никак) лето, а сзади отличную зиму.

думаю после того как морду просто снесёт в повороте, ты будешь мешьше волноваться о том что жопу может занести при неакуратном торможении

Это еще большая глупость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше везде летняя, чем зима с летом одновременно, в первом случае машина хоть ведет себя предсказуемо хреново, а во втором случае это полная задница, минимально резкое торможение и поминай, как вас звали, особенно учитывая в каком у вас состоянии тормоза с позакисавшими колдунами и поршеньками в суппортах. Одуплитесь в конце-концов, резина нужна не для того, чтобы не бусковать в снегу, а чтобы остановиться вовремя и не слететь с дороги.

но если всего 2 зимних колеса, и денег нет, а ездить писец как надо, то на 41м лучше чтоб зимние были спереди.

Если нет денег - купи б/у, не хвтатет на б/у - езди на общаке, на бензин деньги небось находятся?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Лучше везде летняя, чем зима с летом одновременно, в первом случае машина хоть ведет себя предсказуемо хреново, а во втором случае это полная задница, минимально резкое торможение и поминай, как вас звали, особенно учитывая в каком у вас состоянии тормоза с позакисавшими колдунами и поршеньками в суппортах. Одуплитесь в конце-концов, резина нужна не для того, чтобы не бусковать в снегу, а чтобы остановиться вовремя и не слететь с дороги.

а че ты решил что у нас так плохо с тормозами "особенно учитывая в каком у вас состоянии тормоза с позакисавшими колдунами и поршеньками в суппортах", а что мы похожи на самоубийц, лично я за этой системой слежу даже очень. или ты судишь всех по себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Зима.Мороз,солнце,грязь.На мой Москвич 412 если как то приделать шины низкого давления.Смотрел ролик:Нива с этими колесами:

http://video.yandex.ru/users/wada10/view/3

Я почитал про зиму-резину,а про такие колеса не нашел.Кто может что знает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...