Перейти до вмісту

спасайте с потолком на классике


Sparkle

Recommended Posts

Купил новый потолок, так как старый в ужасном состоянии, а поставить не могу. Кто может помочь? Дело срочное.Киев..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы помог, только Ровно далеко от Киева. Помогогу советом. Что бы поменять потолок, надо снять задние и лобовое стекло. Край потолка заходит за уплотнитель стекла. еще нужен клей 88. У меня потолочина была затертая, под заказ пошили новую из ткани автомобильной, а натягивал сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А еще ставить его надо с обогревателем в салоне, чтоб тянулся хорошо, когда остынет, то обратно стягивается...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стекла снимать не буду. слишком жирно как для потолка

напасян, может поможешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стекла снимать не буду. слишком жирно как для потолка

напасян, может поможешь?

Без снятия стёкол его невозможно натянуть -- он растягивается между передом и задом с фиксацией заворотом переднего и заднего края через отбортовку под уплотнителем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда подскажите как это можно сделать без снятия стекла

без снятия стекла никак.только сняв стекла,как тебе уже сказали :rtfm: .

ты пытаешься удалить гланды через анальное отверстие. :fool:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Ребятушки, а подскажите, как пользоваться скобками крепления обивки потолка Москвич 412? 

http://moskvichavtozapchast.com.ua/index.php?route=product/product&path=6&product_id=1285

 

Куда их пихать? По бокам под отбортовку? Или они для фиксации оббивки спереди/сзади?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятушки, а подскажите, как пользоваться скобками крепления обивки потолка Москвич 412?

http://moskvichavtozapchast.com.ua/index.php?route=product/product&path=6&product_id=1285

Куда их пихать? По бокам под отбортовку? Или они для фиксации оббивки спереди/сзади?

То что не спереди не сзади точно. Хотя снимал потолок с 408-ого АЗЛК 1975 г.в., то ничего подобного не видел.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что не спереди не сзади точно. Хотя снимал потолок с 408-ого АЗЛК 1975 г.в., то ничего подобного не видел.

Вот и я снимал свой потолок (ИЖ М-412 88 г.в.) и ничего подобного не видел.

Но они же есть, я их уже купил и теперь не могу придумать, куда бы их  и как  впихнуть =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я снимал свой потолок (ИЖ М-412 88 г.в.) и ничего подобного не видел.

Но они же есть, я их уже купил и теперь не могу придумать, куда бы их и как впихнуть =)

потолок натяни, и закинь- пусть телепаются:)) Купил же:)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятушки, а подскажите, как пользоваться скобками крепления обивки потолка Москвич 412? 

http://moskvichavtozapchast.com.ua/index.php?route=product/product&path=6&product_id=1285

 

Куда их пихать? По бокам под отбортовку? Или они для фиксации оббивки спереди/сзади?

 

бугага

вобщето это скобы крепленя потолка от ВАЗовской класски)) Там они крепят потолок в дверных проемах. На классике АЗЛК ЕМНИП для этого сделано куча железных хреновин....

 

Можно поставить на Москвич, никто не запрещает)

 

Сколько их там хоть на 40 грн отсыпали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они фиксируют спереди и сзади, по бокам цепляется потолок за пластины, которые прикручены к рамкам двери. С скобами удобней ставить, особенно когда проклеиваешь - не надо держать. При снятых стёклах снимаешь потолок старый, заодно отмечаешь как стоят прутья по порядку в прошивках потолка. После в новый разложенный потолок вставляешь в той же последовательности прутья вытащенные из старого. Прутья вставляешь в отверстия боковые крепления потолка в рамке дверей и поднимаешь к потолку. Прутья проворачиваешь, чтобы смотрели изгибом чуть чуть назад. Потом берёшь со стороны передка и натягиваешь на рамку лобового стекла от середины к краям. При натяжении смотришь, чтобы прут изгибом стал вертикально - не больше. Ставишь в машину любую электроплитку и куришь пока не нагреется потолок (станет мягким). Но это можно не делать и так не раз натягивал достойно без разогрева, просто с запасом тянуть. Скобами крепишь по рамке лобового стекла. После этого натягиваешь заднюю часть - теперь уже чтобы было натянуто хорошо. На морщины вдоль не обращай внимания - когда будешь натягивать поперёк они уйдут. При натяжке сзади обращай внимание, чтобы прутья оставались посередине, если что скоректируй натяжку спереди. Аналогично скобами крепится к рамке заднего стекла потолок. В среднем хватает пять штук на перед и шесть на зад. Теперь приступаешь к натягу сбоку. Берёшь деревянную линейку - желательно углы слегка на ней закруглить. Прикладываешь потолок к рамке двери и линейкой засовываешь туда - обратно он уже не пойдёт, т.к. зацепится за крючки в планке. Здесь главное не торопится и натягивать равномерно. Когда всё уже стало в ажуре приклеиваешь к рамке стекла потолок клеем и лишнее обрезаешь. Ставишь стёкла, открываешь бутылочку пива и балдеешь, что это ты сделал всё сам.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эти скобы на мосик не годятся-устройство резинки стекла не такое как на вазе. не стает она нормально

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они фиксируют спереди и сзади, по бокам цепляется потолок за пластины, которые прикручены к рамкам двери. С скобами удобней ставить, особенно когда проклеиваешь - не надо держать. При снятых стёклах снимаешь потолок старый, заодно отмечаешь как стоят прутья по порядку в прошивках потолка. После в новый разложенный потолок вставляешь в той же последовательности прутья вытащенные из старого. Прутья вставляешь в отверстия боковые крепления потолка в рамке дверей и поднимаешь к потолку. Прутья проворачиваешь, чтобы смотрели изгибом чуть чуть назад. Потом берёшь со стороны передка и натягиваешь на рамку лобового стекла от середины к краям. При натяжении смотришь, чтобы прут изгибом стал вертикально - не больше. Ставишь в машину любую электроплитку и куришь пока не нагреется потолок (станет мягким). Но это можно не делать и так не раз натягивал достойно без разогрева, просто с запасом тянуть. Скобами крепишь по рамке лобового стекла. После этого натягиваешь заднюю часть - теперь уже чтобы было натянуто хорошо. На морщины вдоль не обращай внимания - когда будешь натягивать поперёк они уйдут. При натяжке сзади обращай внимание, чтобы прутья оставались посередине, если что скоректируй натяжку спереди. Аналогично скобами крепится к рамке заднего стекла потолок. В среднем хватает пять штук на перед и шесть на зад. Теперь приступаешь к натягу сбоку. Берёшь деревянную линейку - желательно углы слегка на ней закруглить. Прикладываешь потолок к рамке двери и линейкой засовываешь туда - обратно он уже не пойдёт, т.к. зацепится за крючки в планке. Здесь главное не торопится и натягивать равномерно. Когда всё уже стало в ажуре приклеиваешь к рамке стекла потолок клеем и лишнее обрезаешь. Ставишь стёкла, открываешь бутылочку пива и балдеешь, что это ты сделал всё сам.

Большое спасибо за подробные ответ! А скобы эти потом (после того, как потолок приклеится) снять? Тут вот scoryc говорит, что уплотнителю стекла будет мешать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Сколько их там хоть на 40 грн отсыпали?

Я их еще за 18 грн брал. 40 штук, вроде. 

Если со слов Gagai их нужно 11 штук, придётся теперь  'лишние' забарыжить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я без снятия стекла ставил потолок, клей 88 , и начинал натягивать от серединынанес клей 10 см и приклеил и так покругу, а под уплотнитель отверточкой, лишнее перед етим отрезано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стёкол у меня нет, так шо нормуль )

 

В общем, понял, что єти хрени вещь не обязательная и, возможно, лишняя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эти скобы на мосик не годятся-устройство резинки стекла не такое как на вазе. не стает она нормально

Интересно получается - каким образом более 30-ти ИЖ каблучков были с родными резинками и с скобами ВАЗ, Волга? Столько автомобилей только на работе были мной обслужены по замене стёкол. Я всегда их использую, чтобы не трахаться с удержанием потолка пока его клей не прихватит. Скобами можно в любое время в процессе натяжки потолка изменять натяжение пока не получишь достойный результат. А потом спокойно мажешь клей и приклеиваешь потолок. Если уж сильно коробит червячка в голове, что это может мешать, то можешь спокойно их снять, когда высохнет клей и ставить резинку стекла без них. По различиям жигулёвской резинки и мосика - бред. Принцип уплотнения один и тот же - на мосике даже более сильней происходит обжим по рамке лобового стекла за счёт резинового шнура замка. Систем уплотнений на совковых автомобилях одинаковый, а наличие с наружной стороны замка декоративки широкого или узкого по барабану. Просто самые трудные стёкла из совкового автопрома это мосика, поэтому не все СТО за них берутся. Связано это с тем, что сильный изгиб стекла на краях,  необходимость частичного снятия торпеды и наличие резинового шнура, с которым геморой при засовывании в резинку (если растянешь будет течь и весь не войдёт). Как-то так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...