Гість zubrenok Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 был новый волговский генератор с 402-й движки, разобрал его и собрал с нашими крышками....получился корпус наш, а нутро все с волги..... 40А превратились в 65А Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість верталет Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 подскажите пожалуйста такая проблема включаю фары и на холостом ходу напряжение падает до 10в... чо можно сделать... и можно ли поставить генератор от какой не будь другой марки машины Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Аккумулятор новый надо. На холостом ходу потребителей держит аккум, пока гена на режим не вышел, а если у тебя проседает напряжение, то аккум уже подох. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Грин прав, у меня тоже был дохленький акамулятор, так реле на ближний свет вырубались когда я на свитофоре стоял, после замены акумулятора все стало на свои места Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SFinX Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если такая фигня при новом аккумуляторе?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SFinX писал(а): А если такая фигня при новом аккумуляторе?! Данная проблема у всех масиков на низких оборотах. Можно решить проблему подачай принудительного возбуждения на генератор !!!! В инете есть статьи как это сделать. И ничего не нужно будет менять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал Цитата: Данная проблема у всех масиков на низких оборотах. Это проблема слабых генераторов. Я эту проблему на холостых решил установкой шкива меньшего диаметра и теперь у меня на холостых при включеных фарах 12,4....12,6 В, а при выключеных - 14,2В. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 что-бы не плодить темы.... проблема заключается в следующем: так как практичеки месяцев 3 габариты не включались то и никто ничего не видел вобщим при включении габаритов было замечены пульсации напряжения т.е. пульсации есть и при выключеных габаритах просто заметил это дело когда включил их и заметил пульсации по освещенности приборки частота пульсаций где-то 2 в сек от изменения оборотов частота пульсаций практичеки не меняется на холостых правда она пропадает но и напряжение падает до напряжения аккума сами эти пульсации где-то в предалах 2 В. т.е. отсюда вывод что это гена выдает эти пульсации может кто с таким сталкивался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1 - проверка гены - снимаем щетки и меряем сопротивление между (забыл название) блинами кажись 4,3 Ом норма. а Лучше перед поездкой - прогуглить цифры для потенциальных ген - волго или наш. Делов - 2-4 болтика и мульиметр. 2 - пульсация - возможно херовый контакт щеток (все зачистить, поджать) либо сами щетки в утиль. В любом случае проверить и подтянуть силовые контакты - вплоть до стартера массы и замка (реле) иногда реально помогает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Был такой косяк.Испробовал всё.Помогла лишь замена на внешний регулятор.Советую всем это сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): Был такой косяк.Испробовал всё.Помогла лишь замена на внешний регулятор.Советую всем это сделать. Без сомнения - возбуждение интегрального регулятора. У механики генератора и диодов алиби - частота пульсаций не связана с частотой вращения генератора и значительно меньше ее. Остается одно - регулятор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А умну такой трабла: поставил другой двиг, а сним и гена был, надел токо ремень и всё, и когда завел то амперметр аццки шкалит в + и сильно греется, даже дыметь начал.Что это может быть РР барахлить или что то другое...? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Короткое где-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Короткое где-то. Черт его зна, проверю завтра... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Траблу решил, на гене небыла одной белой штуковыне,которая на задней крышки гены крепится, может кто знает как она называется???До этого гена выдавал 18 вольт вместо 14. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Генератор от 2112(9402.3701). Какое должно быть напряжение на клемах АКБ? Мерил на АКБ 12,5В на залушеном 13,7В на работающим и без потребителей 2000об/мин двигателя 13,15В дальный свет, печка, 1000об/мин двигателя На днях проверил АКБ, плотность 1,25 везде, но говорили что гена мало заряда дает. Вот что нашел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С первыми морозами возникла проблема с запуском утром.Машина щас на улице стоит и аккумулятор с утра отказывается полноценно проворачивать стартер.Думал,что идет недозаряд.Вчера померяли-нормально. На х.х.(где-то 900-950 об.) потребители выкл.-14,2в то же плюс дал.свет и противотуманки-13,9в то же плюс печка-13,5в то же плюс саб на всю-12,8 При добавлении оборотов повышается до14,7в Генератор москвичевский,написано 52А с конденсатором(кстати нахрена он нужен?).Шкив стоит с газ-21.был двухручейковый-обрезалполовину.Он естественно меньше по диаметру и ниче не проскальзавает.Аккуму моему пипец-проверяли нагрузочной вилкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поделитесь советом какой аккумулятор лучше купить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поискал в нете и нашел что для генераторов 2110 старого образца 13.2-13.8В нормально, но это мало особено зимой, нашел два пособа решение проблемы, поставить диод у РН или заменить РН старого образца на нового. Старого образца это генераторы с дополнительными диодами для возбуждения, на новых их нет(9402.3701 старый, 9402.3701-03 новый). На сайте ВТН нашел схемы подключения. Старый РН это типа 9402.3702 14+/-0.1В регулировка, нового типа это 9444.3702 14.5+/-0.1В, http://www.vtn.com.ua. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не забывайте, что для длительной жизни аккумулятора напряжение генератора должно быть в пределах 13,8 - 14,2 Вольта! Ниже - недозаряд, плохой пуск в мороз, снижение ресурса АБ. Выше - перезаряд, резкое снижение ресурса АБ. Если у Вас напряжение не укладывается в эти границы - регулировать РН, если он старый (362...), или заменять, если он встроенный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У нас не нашел РН нового образца для генератора 2110. Придется поставить пока диод, посмотрю что изменится, потом может под заказ найду РН нового типа, даже все гены в продаже старого типа, как и мой 2008 года, а по инфы КАТЭК с 2004 должны быть нового образца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если у меня габариты пульзируют в так с двигателем а когда газку даешь то они чуть ярче светить начинают и перестают пульсировать? По ходу в сторону щеток копать надо? Что-то с теми что сейчас стоят можно сделать или лучше новые купить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нешел генератор в гараже КЗАТЭ 6611.3701, все обшарил, но так и не узнал куда он...На базаре сказали крепление москвичевское, а внутренности 2105. Имеем 60А, конечно себе решил поставить, купил щетки со встроенным реле вот такой... Вопрос: Провод синий на массу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
arisha136 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На плюс генератора!!! Эта релюшка контролирует напряжение непосредственно на выходе с генератора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз