Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Решили всё таки съездить ещё раз в этом году на море, закрыть сезон так сказать (а может и не последний раз в этом году :) ).

Да простят меня модераторы за мой французкий, но машина за эту поездку вы...бала нас так, что пределу матерного лексикона нет конца!

С Запорожья до Степановки (180 км) мы ехали 5(!!!) часов! Греется, сука такая, хоть ты тресни :(

Жидкость с под пробки бачка выдавливает, и воздух в системе постоянно. Брал с собой 10л воды питьевой - всю вылил нах в бачёк. Уже и провода на вентилятор соединил, что бы карлсон постоянно работал - до сраки, всю равно греется. Попустило не много тогда, когда опустил редуктор ГБО чуть ниже - температура упала и доехали уже более менее нормально.

Грешным делом подумал, что пробило прокладку под ГБЦ, но масло чистое и с трубы выхлоп тоже невидимый.

Посмотрим как доедем обратно...

Как чувствовал, говорил жене "Поехали на "Славуте", не блин, она ж на бензине!

Зато, проезжая по сёлам, остановились возле стоявшего на обочине Москвича 2140 с открытым капотом. Два молодых парнишки пытались его завести, но безуспешно. Оказалось, что у них закончился бензин - пришлось поделиться, денег не взял.

Так что весёлый сегодня денёчек выдался.

Пойду пить пиво и думать, какого х...я надо ещё этой машине, кроме как китайцам на ложки отдать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так бывает мне три дня пробку выгнать не удавалось, но я её победил. И все наладил. Так что не надо на машину гнать, сам не уследил, и редуктор ГБО ниже переставить тоже надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, у меня при замене редуктора ГБО, новый стал вроде и на тоже место но патрубок верхний стал на сантиметров пять выше уровня жидкости в бачке. Тоже выдавливало ОЖ, пока не опустил его ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя а когда кипит, радиатор горячий или реально удержать руку???? Может термостат даёт о себе знать? Потому как карлсон постоянно работает и редуктор газовый на сколько я понимаю должен охлаждать жидкость и всё равно кипит. Как-то что-то тут не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я при сборке системы охлаждения, поставил кран Маевского в сантехническом тройнике, сразу после редуктора ГБО ( верхняя точка патрубка ) и вторую пароотводящую трубку из под датчика температуры ( почти как на ГАЗели с 405-406двиг ). Теперь заправка СО жидкостью занимает три минуты, большую часть которых это развоздушить подогрев карбюратора. Кстати спасибо тем кто нашел что бачек от АУДИ подходит на нашу машину, все нормально работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толя а когда кипит, радиатор горячий или реально удержать руку????.

Верх горячий, низ - руку держать можно. Это не термос 100%, тем более что он новый. Пробка мать её :(

Сегодня опустил редуктор ещё ниже, на сколько это возможно. До рулевой тяги место осталось, думаю не достанет при работе подвески. Посмотрим, как будет себя вести на обратной дороге, но карлсон пока так и оставил замкнутым на прямую, на всякий случай. Кстати для этой цели (соединения двух проводов с "мамами"), использовал обычный флажковый предохранитель, на его ножки чудно одеваются "мамы". Правда взял самый мощный, какой был в запасе, на 30А.

А вообще, на новый двигатель надо и термос наверное новый купить, только такой, что бы один раз поставил и забыл. Тут советовали "Вернет" и ещё где то слышал с ШевиНивы кто то ставил. Мож есть ещё какие варианты, так что бы надёжно?

Да, и ещё пару вопросов.

Сальники коленвала (перёд/зад) какие лучше взять?;

Если с ГБЦ снять 2мм плоскости (сейчас её высота 108мм), под пропан - выборки в поршнях надо будет делать под клапан или ещё будет там запас (ГБЦ 412-я)?; Пластилином всё равно буду проверять, но хоть знать на перёд.

Коллектор впускной, 331-й, оставить без изменений или лучше расточить/полирнуть под 412-ю башку?;

Да, кстати, с какой модели Ауди нам подходит расширительный бачок?

Тоже хочу заменить родной, он хоть и новый, но не нравится его форма и уровень не определишь, пока крышку не открутишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толь подожжи с коллектором... есть на примете один, который тебе подойдёт :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

высота ГБЦ 108.5 если не ошибаюсь. Значит поллитры  уже снято?)))) У меня на 1,5 с поршнями под 92 бенз и голова высотой 106 поршня с клапаном встречались при проверке без прокладки ГБЦ. С прокладкой не помню пробовал или нет. Но думаю что и спрокладкой было бы тоже самое. А как на 1.7 будет хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То я свою ГБЦ мерял, вряд ли, что бы кто то её пилил, а там - хз...

А поршни 1,7, визуально, ниже чем 412-е и уж тем более чем 331-е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы ни было лучше проверить на пластилине, тогда ты точно знать будешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделай фото установки редуктора пож. и патрубков системы охлаждения  между помпой и впускным коллектором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот мы и дома :)

Через мобильный интернет не получилось загрузить фото, напишу сейчас.

Вот такого красавца встретили по пути на море -

post-12884-0-13301500-1408374132_thumb.jpg

-обогнали, посигналили, показали большой палец вверх и поехали дальше. Но мужичок за рулём, видимо не правильно истолковал наше приветствие :) У нас на навигаторе было 100 км/ч (спидометр не работает), он нас обошёл как стоячих и догнать его мы не смогли. Судя по звуку мотора при обгоне, там явно не УЗАМ :) Номера Запорожской области, весь вылизаный, блестит. Если кто узнал свою машину на фото или знает хозяина - передайте респект, мы хотели его поприветствовать, но никак не обидеть ;)

За качество фото звыняйте, большая скорость и не очень то удобно держать телефон. Фоткала жена.

Ну, а теперь о плохом :(

Дорога домой была ещё хуже, чем на море. Обратно мы ехали 6(!) часов, мать его...

За это время у меня 4(!!!) раза срывало с крепления моторчик дворников! А на улице, на минуточку, ливеняка охрененный. Какой мудило придумал эти грёбанные, закладные гайки в моторном щите да ещё в этих конченых, пластиковых гондонах, которые сука весь мозг мне вынесли! Вымок весь до трусов, особенно порадовало, когда разогнавшись на подъём, на скорости 120 км/ч дворники останавливаются посредине стекла!!! Я честно, просто акуел! Но зато не кипела... до въезда в город. Только заехали в город - стрелка поползла к красной зоне. Всё повторилось как и раньше, из под пробки прёт жидкость, в бачёк по шлангу шурует воздух. Пипец какой то. За 20 км езды по городу 3 раза останавливался, доливал воду и выгонял воздух с системы :(

Злой до такой степени, что решил продать нахрен этот кусок говна!!!

Завтра в гараж его нах, по-дальше с глаз. Пока буду ездить на "Славуте", а дальнейшую судьбу машины буду решать, когда успокоюсь и выздоровлю. По ходу простыл...

Ни разу в жизни, ни одна машина, а тем более моя личная, не преподносила мне столько дерьма, да ещё и за одну поездку! Слов просто не хватает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я конечно дико извиняюсь, но реально тебе надо остыть, поправь здоровье и машину наладишь.

а фото вверх ногами

я поправил

post-10407-0-19948400-1408376520_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я конечно не являюсь владельцем Москвича...отец являеться....но продавать Москвича я-бы не стал....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я конечно дико извиняюсь, но реально тебе надо остыть, поправь здоровье и машину наладишь.

а фото вверх ногами

я поправил

Та достало уже всё! Сколько можно?!

Сколько денег уже вкинуто в эту машину?! Сколько времени?! Душу в неё вкладываешь, себе отказываешь в чём то (а точнее - очень во многом), что бы купить какую то запчасть или "ништяк", а в замен что?! Очередной геморой! Очередная головная боль и разочарование :(

Хочется, что бы на машину приятно было посмотреть, приятно было сесть в салон, спокойно поехать туда, куда хочется и знать, что машина не подведёт, но хрена лысого!!!

В следующем году хотели поехать на ДИМ в Москву - какой там нах ДИМ?! Минимум 2500 км в оба конца - да я за город больше на этом корыте не выеду!!!

Правду говорят, хочешь трахаться - женись, хочешь еб@ться - купи машину!

За правку фото - спасибо, чёт у меня не получилось :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря какую машину....можно купить и

 

 приятно было посмотреть, приятно было сесть в салон, спокойно поехать туда, куда хочется и знать, что машина не подведёт, .........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря какую машину....можно купить и

Купить - было бы слишком просто и не интересно.

Хотелось своими руками сделать, но... Видать не судьба...

Старею уже, наверное...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну для интереса нет предела совершенству....я вон купил но тем неменее всякие гаджеты и "доработки" своими руками делаю...так сказать для души )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рекомендую в первую очередь выкинуть газ и вернуть систему охлаждения к стоковому состоянию, и все как рукой снимет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие знакомые симптомы - перегрев при движении внатяг. Проверь зазор в помпе. У меня стояло куча прокладок и зазор был 5,5мм(!). Тоже грелась на малых оборотах, а на трассе все нормально. Сейчас зазор около 2мм , греется, но поменьше , Меньший зазор сделать не смог, но уже давно куплена новая помпа фенокс, нарезана резьба , подготовлен съемник ( вдруг мало стянул крыльчатку).и в ближайшее время заменю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...