Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Это былоб хорошо. И всей компанией.

Всей компанией?! А город не жалко?  :goodd:

Это ж будет сплошной  :beach:  :yu:  :russian:  :beer:  :dance2:  :shampyn:  :laie:  :friends:  :siski:  :dance:  :drunk:  :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нееее. мы привыкшие к балагану.

Город не жалко. Сейчас тут всякие баклажаны (как и каждый сезон),так что покажем им :beach:  :yu:  :russian:  :beer:  :dance2:  :shampyn:  :laie:  :friends:  :siski:  :dance:  :drunk:  :bud::crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну москвичеводы этож отдельная каста :)

Могут выйти из под контроля...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, наконец то мне сделали мою пострадавшую дверь. 

Год назад, через неделю после покраски  :dash1: , парковался ночью во дворе и зацепил столб. Хорошо хоть металл не пострадал, а только ЛКП.

 

post-12884-0-93550000-1375341327_thumb.jpg
 
Наткнулся здесь на форуме вот на эту тему http://moskvich.net/topic/17736-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0/ , позвонил человеку, договорились посмотреть. Ну и посмотрели :)
 

post-12884-0-63833400-1405061744_thumb.jpg  post-12884-0-91906300-1405061741_thumb.jpg

 

Доволен как слон! Олег, спасибо тебе ещё раз!!!

Так же хочу ещё загнать машину к этому же человеку на полную полировку. Как оказалось, после покраски никто машину не удосужился отполировать, хотя договаривались. 

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга, сам в шоке  :00:

Уже пошёл третий год, как она у меня в руках  :secret:

P.S. Ещё раз с Днюхой тебя!  :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заехал сегодня с утра в гараж, в планах была замена троса спидометра и установка защиты двигателя.

Трос поменял, тот который стоял до этого, был короче и спидометр не работал. Но после пробного заезда оказалось, что стрелка спидометра скорость показывала только первые 2 км, потом начала дёргаться и сейчас опять лежит на "0". По ходу всё таки привод в коробке надо менять. Шестерня на нём уже погрызаная и хорошо. Завтра уже заменю.

И поставил таки защиту двигателя.

Производитель - БелАЗ, Беларусь.

Толщина металла около 1мм, В комплекте крепление к кузову и метизы. Качество последних очень порадовало, берёшь в руки и маешь вещь :)

Крепится защита спереди под болты крепления балки двигателя, сзади - к "домикам". Закрывает полностью весь моторный отсек и коробку. Не много пришлось её отогнуть, что бы при работе двигателя балка не доставала до защиты. В остальном стала на отлично.

Ну и пара фото:

 

Сама защита двигателя - post-12884-0-72327300-1405241985_thumb.jpg

 

Метизы и крепления - post-12884-0-74394400-1405241988_thumb.jpg

 

А это уже на машине:

 

post-12884-0-56977600-1405241991_thumb.jpg post-12884-0-29509300-1405241994_thumb.jpg post-12884-0-77556000-1405241996_thumb.jpg post-12884-0-26935600-1405241999_thumb.jpg


Нашёл кстати ещё источник ссыкающего звука под капотом. Худшие предположения оправдались - травит из под свечи 4-го цилиндра :(

Свеча до конца не закручивается, а тянуть с дурной силой желания нет - двигатель то не мой. Слегка подтянул, звук стал по-тише.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну  защита тарабанила об стаб. Сначала тоже хотел отогнуть, а потом просто между защитой и креплением всунул газоновскую втулку ( раньше стояла в рычаге). Стало замечательно, резина гасит колебания и в случае удара защиты принимает основную часть нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и у меня такая же. брал за 75 гривен 11 лет назад. толщина у неё 2-2,5 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шикарно брал б/у или она новая - цена вопроса?

Новая, 200 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я её поставил на каризму, толщина реально 2,5-3мм!! Весчь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну может да, глазомер меня и подвёл. Но блин прочная и тяжёлая - вызывает уважение. И капот теперь открываешь, а под двигателем, как в иномарке - всё закрыто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я с ней уже долго езжу, реально крепкая штука

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже стоит защита  под всем движком  на обеих машинках

Раньше лет10-12 назад брал

 Масло только менять прикольно с ней

на одной даже лючёк под слив делал

Ну или через щуп

На Святогоре при покупке лыжа узкая стояла-тоже защищала

С ув Владимир

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что же...

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!

Вчера, как водится по понедельникам :), был в гараже. Первое, что сделал - заменил привод спидометра на новый. Забегая вперёд скажу - никуя! Скорость показывал в течении 2-х км по дороге домой, а потом стрелка упала на ноль и всё :( Сдаётся мне, что что то не так в самой КПП.

Дальше занялся разборкой мотора.

В этот раз я был уже не сам, взял в гараж сына, что бы помогал и учился. Вся его помощь запечетлена на следующем фото - 

 

post-12884-0-36756000-1405407550_thumb.jpg    :goodd:  :))

 

Процесс разборки:

 

post-12884-0-11942800-1405407555_thumb.jpg post-12884-0-60862000-1405407583_thumb.jpg post-12884-0-30301500-1405407588_thumb.jpg post-12884-0-82271600-1405407571_thumb.jpg post-12884-0-63268500-1405407577_thumb.jpg post-12884-0-30761600-1405407560_thumb.jpg post-12884-0-86078900-1405407565_thumb.jpg

 

В процессе разборки выяснилось, что блок цилиндров нового образца, без крышки водяной рубашки под выпускным коллектором, косозубая помпа, 331-я ГБЦ, поршня 412-е, коленвал 412-..., сука в практически последнем ремонте, вкладыши стоят 0,75 и коренные, и шатунные :(, на кулачках распредвала выработка, сорвана резьба на двух свечах 2 и 3-го цилиндров, шатуны имеют элепсные отверстия под болты, поршня в гильзах практически не имеют люфта, ступеньки в гильзах нет, но канавки под кольца в поршнях видимо разбитые, кольца болтаются, втулки шатунов так же под замену, есть не большой люфт в пальце, но ввиду элипсности под шатунные болты - это уже не важно.

Короче настроение - гавно полное. Из всего двигателя нормальный только блок и гильзы. ГБЦ, судя по фото, работала нормально, но имеет раковины. Её либо шлифовать, либо снимать с плоскости мм, а то и больше. Скорее всего придётся втулить (после разборки будет видно), ну а там уже и направляйки заменить думаю не помешает. Плюс 2 гужона :(

 

Маслозаборник был не забитый. Да и вообще, забить сетку такого сечения надо ещё постараться. Практически рабица :_

 

post-12884-0-17818800-1405407592_thumb.jpg

 

Короче, я хз, что его делать...

Отмою гильзы, промеряю - может купить новые поршня 331-е?

 

Список покупок видится таким:

 

Коленвал;

Поршня или поршневая в сборе;

Шатуны;

Распредвал (или Гарику свой старый для изготовления 38-го);

Направляющие и клапана;

Шлифовка ГБЦ;

Корзина сцепления. На моём движке стояла Тюменская корзина и Люковский диск (оригинал). Корзине пипец, диск ещё будет ходить. Ну корзину Саня обещал подогнать Люковскую.

 

Вчера с Ромой прикинули стоимость всего этого + за работу (шлифовки, расточки и т.д.) - на вскидку вышло 3 500 грн. и это что бы просто собрать 1,5л. Мысль о 1,7 уже не посещает :( Мало того, что надо будет покупать колено, так ещё и этой ГБЦ его не накроешь, нужна хотя бы 412-я и увеличивать клапана.

 

Ко всему этому геморою добавляется ещё ремонт КПП. Не известно сколько возьмёт человек за её ревизию, что туда понадобиться покупать (чуть текут фланцы полуосей и скрежет при езде задним ходом).

 

Честно говоря, начинают посещать очень плохие мысли по поводу дальнейшей судьбы "Вишенки"... :(

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет привода спида похоже,что проблема в самой кпп (консультируйся у Гарри),у меня на доноре с приводом тоже самое 3 штуки сменил,но заметил какую штуку: едешь-стрелка не показывает,отпускаешь газ (сцепа не выключена)-кратковременно показывает. Интересно на всех 2141 на  маслозаборнике так уменьшен диамерт забора масла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо тут скажешь...? Годы берут свое. Толик, главное-не отчаивайся, зато сделаешь двигатель-и все будет норм)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Толик, главное-не отчаивайся, зато сделаешь двигатель-и все будет норм)

А сейчас выступит японская певица Хоцабороца, она исполнит японскую, народную песню "Ойтомулиядала", что в переводе на наш язык означает "Сомнения" (анекдот) :)

 

А по сути - огромное желание спустить всё с высокой горы к едрени фени...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сейчас выступит японская певица Хоцабороца, она исполнит японскую, народную песню "Ойтомулиядала", что в переводе на наш язык означает "Сомнения" (анекдот) :)

 

:))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...