Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

да наш легко переделывается под штыревые предохранители см тему тыц

А так как руки у тебя из того места - Желаю удачи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

накой его покупать свой сделать и забыть 2 часа делов 32 мамки купить 8 грн. паяльник и ровные руки и ВСЕ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, так скорее всего и буду делать, если дойдёт очередь до ЧЯ. Этот работает нормально, просто иногда контакты отходят. Как достанет уже - тогда сам и переделаю. Правда у нас с паяльником религии разные :), но это мы исправим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, так скорее всего и буду делать, если дойдёт очередь до ЧЯ.

Смитри сам:

leon предложил переделку родного - Переделка ЧЯ 2141 под флажковые предохранители

я и MADCAT предлагаем вот этот вариант - Замена ЧЯ 2141 на ЧЯ 2115-3722010-40

хозяин барин, что тебе позволит твоя зеленая ... жаба

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я и MADCAT предлагаем вот этот вариант

Спасибо большое за инфу, обязательно возьму на заметку!

хозяин барин, что тебе позволит твоя зеленая ... жаба

Дело не в "зелёной жабе", просто есть ещё моменты по машине, которые нуждаются в первостепенном вмешательстве и, естественно, финансировании. Когда с такими моментами будет покончено, тогда уже начнём совершенствовать кое какие узлы. Денег на машину абсолютно не жалею, но и тратить бессмысленно тоже не собираюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я про тоже, свой перепаять и пусть дальше работает, эта та деталь которую можно доработать при этом минимум затрат будет, вечером 1 час провести с паяльником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело не в "зелёной жабе"

та это понятное дело мы все такие ... :phil:

вот и я про тоже, свой перепаять ...

так я ж ничего против не имею как захочет "хозяин" так и сделает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера успешно заменена тяга Панара, втулки задних амортизаторов. С чем пришлось здорово повозиться, так это с откручиванием гаек крепления тяги. За 20 лет там всё приросло, свернул голову одной трещётке, открутить получилось только через часа полтора с помощью вэдэшки, метрового рычага и какой-то матери. Верхнее крепление амортизаторов одолеть не получилось, пришлось менять втулки не снимая их, тот ещё секас. Но мыльный раствор и всё та же чья-то мать помогли :) Теперь в салон автомобиля вновь вернулась тишина. Завтра выходной, в планах установка БСЗ и работы с электрикой (правда электрик с меня паршивый).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что, БСЗ установлена и даже работает :) Есть маленькая проблема, когда крутишь стартером - не заводится, только ключ отпускаешь - сразу схватывает. С этим я уже разобрался, проводок один заизолировал "лишний", надо вернуть его к катушке и всё должно стать нормально. А большая проблема в другом, или умер бензонасос, или что то с зажиганием. Пробовал разгоняться с тапкой в пол, 1-я передача - раскручивается до 6 500 об\мин, 2-я - 6 500 об\мин, 3-я - 4 000 - 4 500 и глохнет, начинает дёргаться... На четвёртой передаче 100 км\ч и тоже начинает дёргаться, как от нехватки бенза. Поставил другой бензонасос (валялся в гараже с отцовской "Славуты") - стало ещё хуже, вернул обратно свой "Пекар", но прокладку одну заменил на более тонкую - лучше, но всё равно не то... Тупо купить новый насос и поменять, жалко будет потраченных денег, если проблема не в нём. После более менее долгой поездки, простояв пару-тройку минут машина заводится, но проехал метров 200-300 глохнет, завести можно только подкачав бензин и причём долго. Заглушил нафиг обратку, проблема осталась, но подкачивать стало намного быстрее... Установка обратного клапана на топливо результата не принесла. В чем может быть прикол со всем выше перечисленым?

И кстати, как теперь правильно выставить зажигание? Я выставил на слух, по детонации, но хочется знать правильный способ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

установка момента теперь по стробоскопу но установив по началу детонации тоже почти правильно. хочу сказать про качество бензина 92-го, настроил я свою машину так же как и ты двиг работал на границе начала детонации при тапке в пол на скорости 80-90 км прослушиваласт четкая детонация и чутку вернул позже и так ездил, но порог возникновения детонации сместился в сторону еще более высокой скорости после 90-100 что меня в принципе устраивало. расход топлива средний был 8-8.5 л/100

Случилось поехать на отдых в рашу и заправил там ихнего 92го так машину не узнать детонация исчезла совсем, при скорости до 140 не было ничего больше я не разгонялся, ср.расход топлива за всю поездку (горы шоссе город и т.д.) 100 л бенза на 1440 км и бенз не закончился, а пришлось заправится т.к. лампочка остатка горела давно, так вот в бак попал наш 92-й и все вернулось больше 100 придавить нельзя сразу возникает детонация и расход вырос на 1 литр.

95-й заливал разницы между ними особой не заметил.

потом перешел на газовое топливо и забыл про то что двигатель детонирует.

на новом ГБО расход трасса 8 л/100 средний 9 л/100 , так держится до сих пор.

Проверь еще раз хорошо все соединения к коммутатору трамблеру на замке зажигания и т.д. всю цепочку. так же если есть возможность прикупи в запас ДХ и коммутатор, и попробуй свои заменить на новые, бывает в коммутаторе при больших оборотах начинает мозг парить, у Мессера спроси.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил проблему с нехваткой топлива. Она (проблема), как всегда, лежала на поверхности, но мы же лёгких путей не ищем :), переколупал всё, что можно было, купил новый "Пекар" (слава Богу, что потом получилось вернуть его продавцу), поменял все трубки топливопровода и все шланги, новые хомуты везде - результата - "0" :(

Потом решил проверить по другому, подкачал бензин в поплавковую камеру, снял шлангу с выхода бензонасоса и в баклашку. Завёл двигатель... Струйка бензина со шланги чуть толще спички, потом становилась всё тоньше пока вообще перестала сочиться... Я в шоке был. Достал новенький компрессор, вставил в шланг подачи топлива и включил. Маленький китаец накачал 3,5 атм. пока всётаки пересилил "что-то" и выплюнул это "что-то" в бак. Давление сразу упало на "0", а в баке начался кипишь бурлящего бензина (хорошо, что пробку предусмотрильно открутил). Подсоединил всё на место, шлангочку в баклашку - качнул лапкой насоса, всё отлично, толстая струя бензина, идёт толчками, как и положено. Снял датчик уровня топлива, а сеточки на заборной трубке не оказалось. Перерыл весь гараж (точно помнил, что она где-то есть), нашёл сеточку и поставил. Теперь машинка ездит на порядок лучше и голода не испытывает, что показал пробный заезд по Набережной с тапкой в пол на первых трёх передачах. Двигатель раскручивается до красной зоны тахометра, никаких "судорог" при этом не наблюдается, спохватился, что я же всё таки в городе, когда стрелка спидометра подошла к отметке 140 км\ч, хорошо гайцов не было, а то "спохватили" бы раньше :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да я вообще то думал что это ты проверил (в смысле как бензонасос качает) это же азы с этого начинают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да я вообще то думал что это ты проверил (в смысле как бензонасос качает) это же азы с этого начинают.

Та у меня всегда так :), жена всё время с меня из-за этого орёт. Пол машины раскидаю, а окажется, что дело всё в какой-то мелочи и на поверхности :) Я ж говорю, мы лёгких путей не ищем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо что в электронику не полез вот бы там дров наломал :)

да ладно в принципе где то и наши женщины правы бывают.

со мной такое было подобное сломал себе мозг когда тормоза клинить начали так жена подсказала мне, вопросом а что ты перед этим делал ведь раньше они неклинили, я вспомнил что я менял в ВУ диафрагму и когда я все собрал одну половинку корпуса немного деформировали и ГТЦ немного не так стал и он получилось что не растормаживался и этого чуть-чуть хватило что бы колодка не отходила от ТД нагревались колодки от постоянного трения об ТД и потом ТЖ и все клин у тормозов. решилась проблема сдвиганием ГТЦ и подкладкой чуть толще все стало нормально работать. Во как бывает.

Да и всегда когда получается что ты где то уперся и у тебя не получается нужно все это бросить, и делать что либо другое, а потом вернутся к тому делу что не получалось ранее и все начинает опять получаться и проблема решается.

Удачи на дорогах.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та у меня всегда так :), жена всё время с меня из-за этого орёт. Пол машины раскидаю, а окажется, что дело всё в какой-то мелочи и на поверхности :) Я ж говорю, мы лёгких путей не ищем!

такая же тема :)):))

к примеру. лежит десять спичечных коробочек. все пустые, в одной, допустим, монетка. с какой бы коробки я не начал искать, монетка будет в последней.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну зато точно будешь знать, что все остальные 9-ть коробков пустые! ;)

Зато нет худа без добра. Эту шлангочку, от заборной трубки до топливопровода, собирался поменять ещё с момента покупки машины и Бог его знает, если бы не этот случай, когда бы до неё дошли руки, а заодно и до ревизии топливной магистрали в целом. А вот случись всё это на трассе? Где бы я брал шланги, хомуты и т.д.? Так что всё, что не делается - всё к лучшему. Машинка пока только радует. Нужно правда всё таки найти толкового электрика, устали меня уже дворники. Вроде бы всё сделал, всё работало. Сейчас жара на улице несусветная и дождя нет, дворниками не пользовался. Вчера случайно зацепил подрулевой, включил дворники и... фига! Только дрогнули, проползли по стеклу пять см и замерли. Вышел, рукой чуть помог - дошли до края и вернулись. Пипец какой-то. Думаю, может щётки на эл.двигателе никакие? Попробовать его разобрать, если это возможно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй на мокром стекле, если так же то поищи причину первое в плохих контактах, колодки, окислы реле ЧЯ и провода, можно на мотор СтеклоОчистителя подать через реле прямо с АКБ, либо доработать ЧЯ с установкой дополнительных разгрузочных реле.а если не помогло и причина в моторе, либо купить моторчик дворников родной либо от БМВ тут их к стати продает Diesel-v ака Виталий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та и на мокром стекле тоже самое, как буд-то тяжело ему. Один дворник откидываешь - мащет нормально, два сразу не тянет или очень медленно. Моторчик уже один купил, лежит, правда без фишки, провода обрезанные. Вот попробую поменять, если и он тоже умерший, тогда возможно задумаюсь и от БМВ. А что? Бавария решает эту проблему раз и на всегда?

попробуй на мокром стекле, если так же то поищи причину первое в плохих контактах, колодки, окислы реле ЧЯ и провода, можно на мотор СтеклоОчистителя подать через реле прямо с АКБ, либо доработать ЧЯ с установкой дополнительных разгрузочных реле.а если не помогло и причина в моторе, либо купить моторчик дворников родной либо от БМВ тут их к стати продает Diesel-v ака Виталий.

Контакты уже чистил и поджимал, два из них выпадали с разъёма - исправил. Результата ноль. А вот с релюшками и т.д. заморачиваться - у меня руки под электрику плохо заточены :), вот в чём практически нифига не понимаю, так это в этой области. Не, магнитолу могу подключить :goodd: , или что-то простое. А вот со всякими схемами и т.д. - религии у нас разные :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да бехо-моторчик дворников решает и очень хорошо, а если у тебя проблема в электрике, то и он не решит т.е. вовсе не решит, надо проверить сколько приходит вольт на эл.мотор вдруг где то есть большие потери, да и еще попробуй сразу на мокром вкл другую скорость (выше) что будет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после всех зачисток хоть раз мерял сколько вольт приходит на моторчик?

если 12, то меняй мотор, а если 10, то никакая бавария тебя не спасёт, всё-равно нужно будет искать потерю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После долгого перерыва в работе, при включении дворников работает только самая большая скорость, средняя и прерывистый режим не работают (точнее моторчик не может передвинуть дворники по стеклу, на прерывистом режиме слышно как клацает реле, но дворники не двигаются). На большой скорости тоже с очень большим трудом и, очень часто, только до середины стекла и останавливается, нужно помогать руками. Если откинуть дворники - работают все режимы и, если дать им не много поработать, потом и на стекле тоже работают, но ооочень медленно. Когда идёт дождь, ситуация по-лучше, но не так, как должно быть. Редуктор моторчика вымыт и смазан, трапеция тоже. Померяю напряжение на контактах, а там видно будет.

Спасибо, уважаемые, за участие!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Что то давно ничего не писал...

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! :cap:

С дворниками разобрался (почти), поменял моторчик дворников, который покупал здесь на форуме, он оказался практически идентичным моему, но в коробочке с контактами отсутствовали какие-то конденсаторы (то есть их там отродясь не было, а в моём были). Поставил, всё подключил - заработало, но скорость передвижения дворников по стеклу всё равно не устраивает, медленно, но зато не останавливаются на пол стекла. Всё таки начинаю задумываться о бэхомоторчике... Один чел. посмотрел релюшку, которая идёт на дворники и сказал, что там нужно заменить оба конденсатора, они от времени уже "устали" и, возможно, негативно влияют и на скорость работы моторчика. Попробую ещё этот "рецепт", если не поможет - буду бить челом товарищу Diesel-v :goodd: .

По машине особо сказать нечего, работает более менее нормально, иногда приподносит сюрпризы (ну это был бы не "Москвич" без этого), а так всё в норме. На выходных втулил под капот на пробу "кастрюлю" от ВАЗа вместо "черепашки", результат просто поразил, двиг как будто проснулся! Ехать стал на много резвее. Капот закрывается, но при старте или резкой тапке в пол, "кастрюля" всё таки достаёт до капота и появляется не приятный стук. Хочу попробовать снять с отцовской "Славуты" её корпус воздухана (визуально, он тоньше) и попробовать поставить себе. Если эксперимент удастца, куплю себе новый и поставлю (корпус я имею ввиду пластиковый, нового образца).

Так же уделил внимание тормозам, что то они мне в последнее время не нравятся, педаль какая то "ватная". Прокачал всю систему - особо лучше не стало, хотя воздуха в системе практически и не было. Отсоедилил "колдун", стало маленько лучше, но всё равно как то не так... :nea: Вот всё задумываюсь поставить ВУ и ГТЦ с Опель Кадет, он уже есть, покупал его ещё на прежний ИЖ 412, в принципе загвоздка только в переходниках под тормозмые трубки, надо купить и протянуть ещё одну тормозную трубку к задним колёсам. По идее этот ВУ и ГТЦ альтернатива дорогущему "Лукасу" и где то в инете видел, что человек уже установил на 41-й и отзывы только положительные, так что наверное всё таки в ближайшее время инсталирую сей девайс.

На этом пока и всё. Всем удачи на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Деда Космича ВУТ от Ланоса или Авео читай Опель-кадет он очень доволен,

у меня ВУТ ВАЗ-2108 и по трубкам ничего не надо переделывать (выглядит как родной) только переходник на кузов сделал и один вывод на ГТЦ заглушил - и я очень доволен.

А колдун подключи назад при условии, что он работает, без него беда может быть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та у меня всегда так :), жена всё время с меня из-за этого орёт. Пол машины раскидаю, а окажется, что дело всё в какой-то мелочи и на поверхности :) Я ж говорю, мы лёгких путей не ищем!

Такая же фигня))) И жена тоже орет))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...