Перейти до вмісту

Хочу спрятать ГБО!


Recommended Posts

Леон,подскажите плизз .. что єто за такой "пост 59" ?

Roller пройдись по этой теме на 4-ю страничку там мой ответ под №59 и там статья читай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно и где это цена такая  за регестрацию 600-700 , техпаспорт стоит 375+135 всякие услуги +370 эксперт и номера 200 и того по кругу 1730  :moil:

В гаи заходил спрашивал, сказали, что выйдет порядка 600-700грн, номера меняют старые на новые бесплатно, эксперт не 370, а 150... и сказали ждать дней 10 так как бланков техпаспортов, в нашем доблесном гаи, нету :fool:

  Да да, пойдите перепишите :D , знакомая переписывала на себя таз05, ну она заплатила всё как положено, сама ходила, а постоянный техпаспорт уже 7 месяцев не дают :D талонов нету :)) , У них такса есть которую надо заплатить, а она не хочет. Для гоншиков растаможка и техпаспорта без проблем.

    Редуктор под капотом легко чем нибудь закрыть. Сейчас зима- под капотом закрыл всё войлоком. Гайцам главное номер кузова страховка и ручняк. Сколько знакомых ездят на газе неоформленом и всё в порядке.

    Я не убеждая ездить без всех оформленых документов, просто не у всех есть средства переписать авто на себя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узаконил оборудование. Но лучше б я его спрятал! Более 1700 гривен удовольствие в МРЭО. С ускорителями это. Без них у нас нереально. 1700 по сотке это 17 раз на лапу гайцам если найдут. А ещё чтото около 800 гривен за испытание баллонов,да 140 за справку со станции для техосмотра. Дофига получается!!!!

А вот как я хотел спрятать на пирожке. Баллоны у меня на крыше под обтекателем. Их невидно совсем. Трубку тоже замаскировать не проблема.Редуктор можно замаскировать так. Снимаем аккумулятор,на его место ставим корпус аккумулятора с газовым редуктором внутри. Провода + и - это шланги в карб. Ну и использование электробензонасоса,тогда клапан ненужен. 

Ну примерно так...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что,и  тех.осмотр внеплановый нужно проходить ?

Спратать-то спрятать редуктор можно... а как на счет запаха газа из под капота ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня интересует цена вопроса если генералка и паспорт еще бумажный?? Походу нужно его менять и сразу проходить ТО, а я его только осенью прошел. И еще вопрос, если менять тех паспорт и сразу ставить ГУР, то где его регистрировать надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно и где это цена такая  за регестрацию 600-700 , техпаспорт стоит 375+135 всякие услуги +370 эксперт и номера 200 и того по кругу 1730  :moil:

В гаи заходил спрашивал, сказали, что выйдет порядка 600-700грн, номера меняют старые на новые бесплатно, эксперт не 370, а 150... и сказали ждать дней 10 так как бланков техпаспортов, в нашем доблесном гаи, нету :)

Ну может у вас єкспкрт и сколько стоит ,  А  я оформлял , на зил , пять лет назад  и тогда біло 1000 , и намера бесплатно не меняют , можешь поветрить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой знакомый спрятал редуктор банально просто. У него таз2111 (жига новая). Поставил 4поколение. Редуктор очень компактный, разместил в глубине подкапотного пространства. Его только собака может и учюет :crazy: . А так надо отвалить гайцам кучу денег только за одно слова в тех паспорте -газ.  Прходить всяких ихних экспэртов, каторые лезут не под капот, а в ваш бумажник. На сто газ ставят согласно всех стандартов, ведь если что случится- с них и будет спрос.

  Извиняйте за офтоп :cray: Когда мне поставили гбо- сообшили интересную инфо: в мрео Гаец отправляет тз на станцыю своего кума(тоже даишника :D ) для экспертизы соответствия стандартам.

  Так что решайте сами оформлять или спрятать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У еас было аналагично два года назад , отправляли на ТАИТИ счас незнаю , ну на 4-поколеньи там проще , там ведь впрыск , а у нас некак всё спрятать , ну для того чтоб не нюхали нужен в баке бензинчик чтоб был .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня знакомый поставил ГБО , не зарегистрировал ,но так красиво и хитро упрятал под капотом ,что я сам еле увидел где редуктор прикручен,и то я нашел только  по шлангам  :crazy: ... Так вот я о чём ; выезжал он как то с заправочной газовой станции , и через сотню-полторы метров его тормознул гаетз , и говорит ...- "Только не говори ,что ты не с  газовой заправки !  :D "  В итоге всё уладилось за сотню гривен , но чувак стремонулся так,что потом начал готовить документы на регистрацию ГБО  :cray: ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что спрятать под капотом - это ещё не совсем и "замаскировать " до невидимости  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если не будет видно то это моё дело куда я заезъжал и зачем ,  может он ещё ч-н мне в туалете подержит :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что по-мимо редуктора,нужно ещё и балон спрятать ,а так же переключаться на бензин ,если подъезжаешь к постам  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я и писал по поводу бензина , а переключаться не обезательно если ручку он не поднял , или он будет тебе вдогонку нюхать :D:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну почему же.. смотрит на проезжающий автомобиль который оставляет шлейф спец.запаха ,и видит что нету значка треугольного с надписью "ГАЗ" ... машин мало  проезжает,так чего бы и не догнать и не проверить ? Я вот летом ехал с моря , и населенный пункт ,узкая дорога и сплошная . Тащусь  при 60 км/ч  .Смотрю в зеркало - сзади "Нива" с гайтзами  крадется за мной  :D  ... я с перепугу и на бензин сразу дрожащей рукой переключился  :)) . И тут просто обгоняют ,а у меня уже спина мокрая прям  с перепугу :D .  Хочется конечно зарегить - нервы меньше тратиься будут  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаешь у меня и значёк есть и когда останавливают говорят она что на газу? :D Чего так воняет. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...
  • 3 тижні потому...

про регистрацию почитать можно вот статья взято тут

В случае, если Вас на дороге остановил ИДПС и вменяет вам незаконное использование и переоборудование вашего ТС и составляет на вас протокол, необходимо обратить внимание, на следующее:

В постановлениях о привлечении лиц к административной ответственности за нарушения ПДД должны обязательно отмечаться пункты этих Правил. Это требование ст. 283 КУАП относительно обязательного указания в постановлении нормативного акта, который предусматривает ответственность за такое административное правонарушение, направленно на обеспечение законности решений, которые принимаются, и исключает двусмысленность толкования состава действия, за совершения которого на виновное лицо накладывается административное взыскание.

Кроме того, в резолютивной части постановления должна быть указанная статья КУАП, за которой правонарушитель притянут к административной ответственности.

Открываем сразу ПДД и рассматриваем следующие случаи:

1) Согласно п. 31.3 «а» запрещается эксплуатация транспортных средств в случае их изготовление или переоборудование с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения.

Ст. 121 ч.1 КУАП определяет ответственность за управления водителями ТС, которые переоборудованы с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов. Ключевое слово – с нарушениями

Предприятие выполнившее монтаж ГБО имеет свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства относительно обеспечения безопасности дорожного движения.

1331718383_svidoctvo-4082.jpg

В свидетельстве указано также , что технические условия согласованы надлежайшим образом, т.е. газобалонное оборудование, предприятием выполнявшего монтаж , установлено в соответствии с требованиями стандарта, правил и нормативов.

Также, ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД , ни ч.1 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с установленым газобалонном оборудованием».

Следует также отметить, что определить отступление от требований стандарта, правил и нормативов разрешено не любому ГАИ-шнику. Открываем ІНСТРУКЦІЮ про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів

п.1.3. Огляд транспортних засобів здійснюють експерти, які мають право самостійного проведення даного виду експертиз та внесені до Реєстру атестованих судових експертів Міністерства юстиції України.

Подводим итог - в априори "отступление от требований стандарта, правил и нормативов" быть не должно, у Вас же на руках свидетельство о согласовании

2)п. 30.1. Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции... если необходимо внести изменения в регистрационные документы.

Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»

«Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»

Ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.

Еще раз подчеркиваем - установка ГБО это все же не ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ определенной нормой ст. 32 закона Украины № 3353-XII.

Ключевая фраза изменение учетных данных. Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005 читаем:

регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;

регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;

Дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)

«Служебные отметки ГАИ: Учетные данные транспортного средства - марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»

Разве ГБО изменяет учетные данные?

Подводим итог и отмечаем, что ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД, ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с не зарегистрированым газобалонном оборудованием».

Теперь Вам самому решать - выполнить не законные требования работника МРЭО (ГАИ)относительно регистрации (перерегистрации) ГБО и позволить беспардонно залезть в ваш карман или с помощью студента любого юр. вуза подготовить иск и в суд (решение будет в Вашу пользу)

Еще раз подчеркнем требования работников МРЄО, ГАИ относительно регистрации, перерегистрации ГБО - не законны!!!

Дополнительная статья о ГБО:

Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно читается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.

При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».

Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как все время о беспричинной остановки так и впоследствии в суде.

Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАП (управление транспортными средствами переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов).

На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие именно требования стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.

Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.

Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.

И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или все точки на «и». Пока же автовладельцам приходится рассчитывать только на себя. Но и в этом случае несложно доказать свою правоту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Так я не понял, ГАЙцы щас штормят за ГБО или уже отменили такую тему? Или придется распечатать пост выше и возить с собой? А может проще сделать секретки открытия капота-багажника и говорить - сломались ручки, сам смотри и попробуй открыть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полтора года катаюсь без ркгистрации,никто никто ничо не спрашивал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я не понял, ГАЙцы щас штормят за ГБО или уже отменили такую тему? Или придется распечатать пост выше и возить с собой? А может проще сделать секретки открытия капота-багажника и говорить - сломались ручки, сам смотри и попробуй открыть. 

Так а открывать то по какой причине капот/багажник?

За 3 года пару раз остановили, никто про капот/багажник и не спрашивал.

А от нормально настроенного ГБО запаха на прогретом двигателе не должно быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полтора года катаюсь без ркгистрации,никто никто ничо не спрашивал...

Можно и 20 лет кататься... где-то в селе. В Киеве это лотерея. Нарвешься на какую-нибудь кобру, которая денег хочет много или не берет вообще и будешь иметь гемор. Неужели 1000 грн дороже своих нервов? Ведь при виде каждого мента будет сердечко ёкать - остановит/не остановит. Нервные клетки не восстанавливаются.

А от нормально настроенного ГБО запаха на прогретом двигателе не должно быть.

Запах будет всегда. Как минимум потому что газ содержит ароматизатор, для определения его утечки, который пахнет совершенно иначе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и 20 лет кататься... где-то в селе. В Киеве это лотерея. Нарвешься на какую-нибудь кобру, которая денег хочет много или не берет вообще и будешь иметь гемор. Неужели 1000 грн дороже своих нервов? Ведь при виде каждого мента будет сердечко ёкать - остановит/не остановит. Нервные клетки не восстанавливаются.

 

Это как вопрос об установке газа : кто-то ставит и ездит, кто-то долго считает и потом ставит, кто-то боится взорваться (тьфу-тьфу), а кто-то боится "пересушить" двигатель и тд.

Когда последний раз "Кобра" останавливала москвич?

 

Запах будет всегда. Как минимум потому что газ содержит ароматизатор, для определения его утечки, который пахнет совершенно иначе.

 

Значит ищите утечку.

 Сгоревший газ не пахнет при нормально настроенном ГБО.

 

В любом случае, каждый волен поступать как ему хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не убеждаю. Каждый волен делать так как ему хочется, если это не мешает другим. Хочется шугатся ментов - хозяин-барин. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...