Перейти до вмісту

Не работают повороты и аварийка 2140


Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые москвичеводы. На моем 2140 перестали работать повороты и аварийка. Поскольку я весьма неопытный человек в этих вещах, то решал спросить аксакалов.

При выключенном зажигании: включаешь аварийку - щелкает реле, контрольная лампочка в кнопке загорается, но поворотники не мигают.

При включенном зажигании : включаю зажигание - щелкает реле. Включаю аварийку - щелкает реле - поворотники загораются и не мигают - лампа в кнопке горит.

Включаю поворот - щелкает реле - загораются контрольная лампа поворотников в приборке, поворотники. Но не мигают - горят.

Еще такая тонкость. Включаю левые поворотники. Щелкает реле, они загораются и не мигают. Я выключаю их, затем снова включаю - они загораются, но реле при этом не щелкает. Реле срабатывает, только если после левого поворота включить правый. И наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответ. У меня еще вопрос. Реле вот такое

e500df6f8133t.jpg

Есть ли такие реле вообще сейчас? Если нет - заменить каким можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такие новодельные. Тщательней выбирай, остерегайся гумна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

остерегайся гумна.

По каким критериям отличать гумно?

Можно данное реле заменить другим, более современным и надежным?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По каким критериям отличать гумно?

Можно данное реле заменить другим, более современным и надежным?

У меня есть таки реле рабочие родные СССР, для 2140 за 30грн. отдам! Вот тема моя, смотри: http://moskvich.net/topic/6223-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D1%83-2140412/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше ссср, или если новодел, то завода АВТОПРИБОР

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел в продаже реле PC 950 Н. Реле РС 950 Е не нашлось. Все работает прекрасно, кроме контрольной лампы указателя поворотов, в приборной панели. Включаю аварийку - лампа мигает, как положено. Включаю поворот левый\правый - лампа мигает только 1 раз. Распайка разьемов на Н такая же как и на Е.

Что я делаю не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Малая нагрузка. Проверь все лампы, они должны быть 12V 21W. Так же почисть контакты в патронах и на соединительных колодках (под капотом и в багажнике)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никола, я где-то в интете вычитывал, что контрольная лампа начинает мигать в 2 раза чаше стандартного, если перегорела лампа в поворотнике. А вот в моем случае, это тоже штатная функция? Или ты по своему опыту знаеш? = )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изменение частоты мигания лампы в комбинации приборов указывает на перегорание нити сигнальных ламп. Такое явление присутствует на автомобилях со старым реле поворотов РС-57Б, РС-491, и на некоротых типах реле, которые применяются на автомобилях ВАЗ. На РС-950 лампа прекращает мигать, или мигнет один раз если недостаточная нагрузка(контакта нету, лампа перегорела).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У меня стоит рс950н ,работает только аварийка.

Я думал,что блок не подходит,тк нужен родной 950е. а оказывается дело серьезнее

И существуют ли аналоги?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да по своему опыту могу сказать, что еще может быть дело не только в самом реле, а и в кнопке, почему т.к. есть два режима работы т.е. когда аварийка работает, то питание идет по одному каналу, а когда работают поворотники - то питание подается по другому каналу и за это отвечает кнопка аварийки. Изучите эл.схему включения реле и там все видно будет, я так сам помучился потом заменил кнопку и все стало работать.

На моем ИЖ-412-м 1983 г.в. аварийки не было я ее сам ставил доработал эл.схему поставил нужные компоненты и реле использовал от грузового авто "Пингвин" ПАЗ какой-то там тоже было Р950(Х), почему его т.к. мне нужно было развязать еще на прицеп поворотники все получилось, в принципе поставить можно любое реле которое для этих целей предназначено только схему включения его соблюдать.

ПыСы 1 схемы таких реле были опубликованы в журнале "За рулем" в каком году и номер какой не помню.1989-90 возможно. архив журнала "За рулем" вот тут http://moskvich.net/...BB%D0%B5%D0%BC/

ПыСЫ 2 вот точная ссылка http://www.zr.ru/archive/zr/1990/08-09/liektorii-kluba-3#50

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит рс950н ,работает только аварийка.

Я думал,что блок не подходит,тк нужен родной 950е. а оказывается дело серьезнее

И существуют ли аналоги?

опиши подробнее о своей проблеме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

подскажите пожалуйста по москвичу 2140 82г. Есть ли где-то под панелью еще разъемные контакты отвечающие за поворотники и аварийку?, кроме как возле руля и самого реле. Или может где-то под панелью есть место куда прикручивается масса от реле. Дело в  том что у меня реле трещит когда я включаю повороты или аварийку... По началу это было временное явление (реле нормально щелкало иногда подтарахтывая), потом оно стало все чаще тарахтеть замечал что оно более адекватно работало в сырую погоду, сейчас же я уже вручную щелкаю поворотниками. Замечал еще такое: если сильно потянуть руль вниз то могло щелкать нормально. Контакты и провода возле руля проверял - они никак на ситуацию не влияют. Вот только когда тянул руль вниз, что аж видно небольшую деформацию поперечины к которой прикручена рулевая колонка и, по всей видимости, приборная панель - то происходило изменение в работе реле. Вот я и подумал что где-то под панелью к той поперечине прикручена масса которая окислилась, и когда я давлю на руль то контакт появляется...

   Когда-то давно реле так баловалось - глянул оказалось плохо была пропаяна микросхема, пропаял и вс ок. сейчас же глянул - реле в порядке.

Интересуют ответы на такие вопросы:

1) есть ли где-то еще разьемные контакты отвечающие за поворотники и аварийку? и где они находятся? (по схеме не обнаруживал, но мало ли...). 

2) есть ли где-то под панелью место куда прикручивается масса от реле? и где эта точка находится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

короче дело в массе, а точнее в ее отсуцтвии. Вытянул из колодки провод массы и на его место вставил короткий провод а второй конец прижал гайкой крепления самого реле и все работает как нада. Может кто менял проводку когда-то и вкурсе где масса от релешки прикручивается к кузову? - хочу наладить там контакт, чтобы не висел провод безхозный возле реле...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Всем привет. Проблема у меня вот в чем - начали периодически пропадать поворотники (но аварийка работает), при этом достаточно проехать минут 5 со включенной аварийкой, как потом поворотники тоже появляються (правда тоже не надолго). Замена реле на новое эффекта не дало. Выносит мозг мне выключатель аварийки, или все таки проводка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Привет еще раз всем. Подскажите почему может не работать аварийка, при этом повороты работают (машина москвич 2140, реле на приглушивание света нет). (кнопку и реле менял, у меня уже скоро коллекция будет). Пытался прочитать схему - почти сломал мозг :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, panzer1989 сказал:

Привет еще раз всем. Подскажите почему может не работать аварийка, при этом повороты работают (машина москвич 2140, реле на приглушивание света нет). (кнопку и реле менял, у меня уже скоро коллекция будет). Пытался прочитать схему - почти сломал мозг :dash1:

надо смотреть схему подключения аварийки, затем берете вольтметр или лампочку и проверяете от  предохрнителя и до кнопки и до реле где теряется питание

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

На этой неделе стали сбоить повороты и обнаружил, что не работает аварийка. Реле РС950Е снимал, но пользы это не принесло. Решил посмотреть какой контакт с кнопкой аварийки, но при установке назад кожуха печки обнаружил, что отвалился кабель, который прикручивался к кузову рядом с кожухом.

К чему он был подключен? Связан ли он с подключением реле. На схеме не могу понять как найти провода вокруг кожуха печки.

otop2.thumb.jpg.066917c4f3c0e82ab0a248d3e3df6cfa.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это оказался кабель от прикуривателя. В общем заменил реле на РС950Н от ТЭК, проверил со старой сломанной кнопкой и всё равно аварийка не работает. Хоть поворотники работают, но моргают медленно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...