Перейти до вмісту

Перегревается и плохо тянет 2141 1.5


Recommended Posts

Давно заметил такую штуку - летом, когда жарко, бывает, что по датчику температура залазит в пправую часть белой зоны (не в красную), карлсон ессно её держит в норме, т.е. в красную зону датчик не уходит никогда. Но реально заметно, если долго ездишь, заметно падение тяги.

Мотор 331.10, 1.5, 89г.в. карб солекс, БСЗ, свечи Бош (четрехэлектродные, модель не помню, но точно подобранные по калильному числу).

Настолько заметно бывает, что если за рулем целый день и постоянно на "перегретом", то потом вечером если садишься, после 2-3 ч стоянки, удивляешься тяглу вообще.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3-пречины

Помпу--Косазубую Ставь.

Термостат --причина.

Воздух- мотор Гоняем.

есть-косозубая в наличии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз говоришь вечером хорошо тянет,то знач днем жара влияет на тягу,раскаленный воздух,перегретая топливная,расплавленый асфальт и тому подобное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй перенести забор воздуха гофрой из под капота в место за перегородку он там более прохладный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon

как это?

motorist

врядли, т.к. четко ощущается момент перегрева и пропадания тяги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

залазить стрелка не должна. Раз карлсон крутится ,то либо радиатор подзабитый не справляется,либо мотор дает повышенное количество тепла-зажигание выставлять. Если все в норме,только радиатор побольше ставить раз такое дело,либо карлсон быстрее раскручивать. Но впринципе должно всего хватать.У меня перегрева не бывает.Один раз,правда как то заметил, когда пытался выжать макс скорость длительно ехал летом около 150км,ч . стрелка поползла вверх неконтролируемо. Правда тогда карб у меня не был отстроен так как сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перенести забор воздуха на перед двигателя само просто с помощью куска трубы или резинового рукава.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перегрев мотора и пропадание тяги ещё бывает из за очень позднего зажигания, маленького зазора в контактах и неправильной регулировки клапанов. если клапана сильно зажаты, то при прогреве они не могут полностью закрыться и мотор теряет мощьность. при этом звук мотора теряет чёткость, слышится просто рокот. выхлоп сливается в сплошное рычание. двигатель плохо набирает обороты. если зажигание очень позднее двигатель плохо сбрасывает обороты.

это всё из личных ошибок. если мотор не кипит, то система охлаждения тут не причём...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такаяже байда.

я связываю это с карбом. чем горячее двигатель, тем менее богатая смесь ему нужна. от этого особо пытливые люди имеют у себя 2 соотношения жиклёров. для города и для трассы.

мой настроен на трассу, где проблем с обдувом нет и едет всё нормально. а в городе тоже когда температура достигает близких к максимуму значений, начинаются такие эффекты. больше всего выражено на низких оборотах. если включить на принудиловку вентилятор, то всё хорошо. этим и спасаюсь ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня та же фигня. Даже ездя на ГАЗу замечаю такое поведение двигателя в жару.

Я вот думаю что с регулировкой клапанов это не связано. Всё отстроено под щуп 0.15. Тем более из любопытства как то на горячем двигателе снял клапанную крышку и попробовал люфт в наконечниках клапанов, он был. Хотя в теории он должен выбираться при прогреве?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В теории - должен выбираться, а там хз.

Еще мотор перегревается и от сильно раннего зажигания, тож на себе когда-то в начале москвичеводской деятельности проверил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче так, зажигание было слишком ранее, покрутил, сделал попозже. Сейчас полностью ушла детонация, но проблема все равно осталась. Карбюратор недавно был в настройке у опытных спецов, должно быть все гут с ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

Некоторое снижение мощности двигателя в жару - нормальное явление при исправности всех систем. Обьясняется это тем, что горячая топливно-воздушная смесь имеет меньшую плотность, что приводит к худшему наполнению цилиндров. Это доказывает разное поведение двигателя при разных температурах и влажности при неизменных его настройках. У меня такое бывает, если долго ездить по городу с плохим проветриваванием подкапотного пространства. У меня охлаждение от обычного вентилятора пасовым приводом. Поэтому , как и советует Леон, я повернул резиновый гофрированный рукав от жаровни к передней панели возле котушки зажигания. Конструкция моего кузова еще 76-го года и там есть большое отверстие. Забор воздуха производится извне, а не из подкапотного пространства, где его температура значительно ниже даже в жару. Эффект позитивный, тяга нормализировалась :) Детонация полностю прогретого двигателя практически ушла. Желаю удачи!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощенья, что много написал, но хотелось детальнее обьяснить :):azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...