ZIL Опубліковано: 23 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2011 Все кто у власти хотят сладко кушать и мягко спать , а на народ им всем п-ть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 ставлю на форда ГБО Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 ставлю на форда ГБО тем самым забираешь денежку из голубого общака. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2011 ставлю на форда ГБО Будет Форд по газом . Можно подробнее, какую систему, пропан или метан ну т.д. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 ставлю на форда ГБО Будет Форд по газом . Можно подробнее, какую систему, пропан или метан ну т.д. У моего знакомого на Форду стоит пропан , практически с нового , обычная установка даже нет врезки в инжектора как счас это делают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 если есть инжа луче 4го поколения ставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 если есть инжа луче 4го поколения ставить Оно то тоак , ток у него стоит почти 12 лет , так что менять на 4-е он не собираеться и расход и приёмистость его устраивает.А 7-8тыс вылаживать за инжекторную он не хочет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 а у него с моноижектором тогда понятно. Интересно можно ли поставить опелевский моноинжектор и зделать што б он регулировал впрыск газа, и што для етого надо помимо набора моно инжы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 27 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 березня 2011 если есть инжа луче 4го поколения ставить Оно то тоак , ток у него стоит почти 12 лет , так что менять на 4-е он не собираеться и расход и приёмистость его устраивает.А 7-8тыс вылаживать за инжекторную он не хочет. Ни одного таксиста не видел,чтобы был довольный 4 поколением.У меня со 2-ым меньше кушает чем у них. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 а у него с моноижектором тогда понятно. Интересно можно ли поставить опелевский моноинжектор и зделать што б он регулировал впрыск газа, и што для етого надо помимо набора моно инжы Да нет у него не моноинжектор , а обычный полный, и ставиться подача газа на патрубок от воздушного фильтра . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Ставлю ГБО 4 го поколения самое оптимальное цена\качество STAG Польскоитальянское. Обьездил куяу кантор и советовали БРЦ за 8 000 штук, но грамотно обьяснить за что я плачу на 2 тысячи больше никто обьяснить не может, оди эмоции. После того как увидел что на такой системе ездят очень навороченные автомобили, то понял что зачем платить больше. Тем более ТО стоит дешевле такой системы в 2 раза. Пропан, балон 43 л, под запаску. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Если толковые установщики ГБО то будет все нормально, настроят и прошивку под газ надо или двух режимную бенз-газ. Вот по Донецку ставят СТАГ ЧАО «ТЕХНОЦЕНТР» г. Донецк, ул. Элеваторная, 113 Тел./факс +38 062 382-81-10, 382-81-14 E-mail: tec@optima.dn.ua Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 Если толковые установщики ГБО то будет все нормально, настроят и прошивку под газ надо или двух режимную бенз-газ. Вот по Донецку ставят СТАГ ЧАО «ТЕХНОЦЕНТР» г. Донецк, ул. Элеваторная, 113 Тел./факс +38 062 382-81-10, 382-81-14 E-mail: tec@optima.dn.ua Не очень адекватные люди вэтом техноцентре но посмотрим завтра к ним поеду. Одни отказались мне поставить из за сложности подкапотного пространства фиесты, некуда монтировать форсунки, нет места. Мешает воздушный фильтр Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 и в правду подкапотом не густо. Я почемуто думал што с 4м поколением кушает менче газа при нормальных настройках, хотя там больше електрики и шансов на сбой больше чем 3го Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romstr Опубліковано: 28 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2011 4 поколение кушает меньше, чем 2, а 5 еще меньше. Правда не знаю, есть ли оно на Украине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 M Power вот обратись сюда: Адрес:83008, Донецк, ул. Умова, 2; Телефон:349-73-83, (050) 580-58-00; Факс:+38 (062) 343-56-29; e-mail:info@aviaservis.com.ua; ВРЕМЯ РАБОТЫ: пн- 8.00 – 17.00; (перерыв 12.00-13.00) сб: 8.00 – 14.00; [/color]вс – выходной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 а в 5м поколении што? наверно интелектуальное управление по воле водителя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 а в 5м поколении што? наверно интелектуальное управление по воле водителя? 5 ое поколение это под ФСАЙ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы, Украины и России. Основные преимущества ГБО 5-го поколения:Повышения мощности на 5%.Максимальная скорость не уменьшается.Повышается экологичность автомобиля. На протяжении многих лет Vialle стала компанией известной не только в секторе продаж оборудования, но и среди автопроизводителей таких как VW, Ford, Hyundai, Kia и Fiat которые начали установку данных систем ГБО 5-го поколения на конвейере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Цены на установку ГБО 5-го поколения Тип мотора Цена в ? 4 цил 1700 6 цил 2000 8 цил 2400 Система Vialle Liquid Propane Injection (Голландия) впрыскивает газ в жидкой фазе ГБО 5-го поколения. Установка LPi имеет иной подход к измерению/дозировке топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Данная система была представлена в 1995 году и значительно превосходила традиционные установки. Постоянное развитие техники двигателей требовало более аккуратную и точную регулировку смеси , которой можно было добиться изменением давления в системе. Логичным был выбор впрыска газа в жидкой фазе в камеру сгорания двигателя. Чтобы представить ГБО 5-го поколения, полностью новую, было проведено большое количество исследований. Практически все компоненты были уникальными или значительно модифицированными по сравнению с системами подачи газа в паровой фазе. Редуктор испаритель и газовый смеситель были заменены блоком-распределителем и газовыми инжекторами. Так же был модифицирован баллон для установки в него мультиклапана с насосом для того, чтобы прокачивать газ в жидком виде. Также специально для нашего рынка системы оснащены системой тройной очистки пропан-бутана при заправке в баллон. Медные трубопроводы были заменены синтетическими пластиковыми трубками. Пластиковый трубопровод более пластичен и легок для монтажа, что способствует меньшей уязвимости для повреждений. Давление на разрыв таких трубок 345 Бар. Усиленная термоизоляция защищает от теплообмена , уменьшая нагрев сжиженного газа. Схема 5-го поколения: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 ага гугл тоже самое мне выдал) учитуя качецтво ашего газа то ето у нас не будит пользоваца спросом. Та и спецов ненайдеш што б настроить отлично. Ото 4е поколение пока самы лучий вариант ну или 3го если карб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 4 поколение кушает меньше, чем 2, а 5 еще меньше. Правда не знаю, есть ли оно на Украине. Я и смотрю что чел сегодня заехал на ситроене , с 4 поколением на заправку , а у него меньше 14 литрасов не выходит , а у его друга стоит 2-е и в 10 вписуеться , вот и думайте сами , под 4-е спецов нет , а чтоб комп машины перешить то вообще у нас на станциях, другу на опеле так два компа уграли. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 4 поколение кушает меньше, чем 2, а 5 еще меньше. Правда не знаю, есть ли оно на Украине. Я и смотрю что чел сегодня заехал на ситроене , с 4 поколением на заправку , а у него меньше 14 литрасов не выходит , а у его друга стоит 2-е и в 10 вписуеться , вот и думайте сами , под 4-е спецов нет , а чтоб комп машины перешить то вообще у нас на станциях, другу на опеле так два компа уграли. Вот поэтому некоторые отказываются от замудренного обородувания типа БРЦ, так как тяжело его отсроить. А такая фигня как ЗИНИТ и СТАГ, сразу рисует кривые на бензине, и потом легко коректировать впрыск газа. И что характерно кто ставит дорогие системы вплоть до ПРИНСа, не могут и месяца без гемора ездить. Мало у нас квалифицированных кадров, очень мало! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2011 M Power, как там у тебя идет процесс внедрения ГБО в Форда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 30 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2011 M Power, как там у тебя идет процесс внедрения ГБО в Форда? Туговато. На авиасервисе согласились но дороговато. Ншел одного парня в Макеевке, самый грамотный человек с которым приходилось общатся. Сегодне созвонюсь будут заказовать комплекты. Или ставить по 2 форсунки с каждой стороны, или форсунки ХАНА, Им типа пофиг положение, можно и лежа, можно и снизу коллектора. Форсунки нужны с маленьким временем впрыска(скоростные) На техноцентре понятие время впрыска вообще не слышали))))) Обородовуние или СТАГ, ИЛИ ЗИНИТ, его проще отсроить и цена норм. Не думал что будет так долго и сложно найти нормальных установщиков, которые решат проблему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз