Перейти до вмісту

Подключение магнитолы


ZheKa_VN

Recommended Posts

Привет всем, очень долго не писал. Ребята у меня такая проблема нужно в машинку поставить магнитолу, с её проводами я разобрался но куда подключить на машине до конца и не понял, "-" то есть "ноль" провод нашел (он у меня коротенький от корпуса авто), а откуда тянуть "+" не знаю - подскажите плз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 78
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

желательно брать провод 2.5 а лучше 4 квадтрата и тянуть напрямую от аккума.

на этот провод надо будет установить предохранитель на расстоянии 20-30см от клеммы аккумулятора.

зы. предохранитель лучше сразу врезать, ато я сначала кинул провод, а потом катался к электрику чтоб он мне обжимками закрепил предохранитель....

это по правилами.

а если магнитола очень слабая или хочешь видеть на экране светомузыку в такт просаживаемой мапруге, то бери с прикуривателя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

провод на питание бери как минимум 2.5 квадрата, и как можно ближе к акб подключай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раньше у меня был подключен от прикуривателя ... в итоге загорелся провод когда включил одновременно прикуриватель и мафон, теперь стоит на прямую к клеме "+" .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикуриватель сразу отпадает так как он будет использоваться для ФМ трансмиттера, и как сказал товарищ scor.p лишние скачки мне совсем не нужны. А как насчет подключения от зажигания ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне говорили тянуть от зажигания, правильно ли это ?

я написал как правильно, а дальше каждый решает сам для себя, что ему удобнее, проще, дешевле или ещё чего....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и от зажигания. Помоему от зажигания самый лучший вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто насколько мне хватает знаний, то для зажигания и провод подходит по вашему описанию и предохранитель там есть, но вот какой этот провод из 5, по ходу когда я снял зажигание - то это тот провод что при нечаянном контакте об метал искрил, правильно ? =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не мучайся ... от клемы бери, а от зажигания тоже не нужно, у меня два раза замок плавился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну на стандартному ISO-вском раземе есть и + с АКБ и +12V с замка зажигания ... память типа ... но имхо это не удобно ибо при выключении зажигания мафон вырубается ... я день поездил с "правельным" подключением потом оба провода кинул на АКБ и не парюсь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подключил напрямую от АКБ проводом 4кв., и около магнитолы + разделил на 2, один постояно, второй через отдельный выкл. вместо зажигания, так магнитола работает без зажигания. Оба + постояно не рекомендуется, может посадить АКБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оба на АКБ не посадит, вешай смело. По уму, конечно, один на акб второй на ЗЗ, ключик повернул - магнитола включилась, ЗЗ выключил - и магнитола следом. И предохранитель правильно говорят, не забудь. В провод на АКБ который, в провод ЗЗ не нужен.

У меня такого плана стоят (тока с сечением провода не промахнись. )755088962.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От зажигания, управление питанием, если есть такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня подключена к зажиганию, но все чаще при включенном двигателе пропадает звук в динамиках (при работающем мафоне), а динамики тупо пищат в такт нажатию, отпусканию педали газа и пищат когда включаешь повороты!? может подключить на аккамулятор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы попробовал на АКБ, если нет то поставить просто по питанию магнитолы LC фильтр, и по ВЧ зашунтировать чтоб не фонило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы попробовал на АКБ, если нет то поставить просто по питанию магнитолы LC фильтр, и по ВЧ зашунтировать чтоб не фонило.

а поитогу окажится что или с геной чойта не то, или конденцатор на трамблёре усох....

ещё одна неприятная мелочь которую никто не пишет. это модель магнитолы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но при чем модель, если она прекрасно работает часами при выключенном двигателе, потом проедешься порой 10 мин.- и тишина, а бывает нормально, на всю дорогу хватает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну насчет гены или кандера я не знаю. Хотя кстати на новой Шкоде (4 тыс. с салона) по питалову тож свистит дай бог, хотя все исправно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свистит потому что нет нормального фильтра по питанию на входе в самой магнитоле. лечится установкой последнего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще всего на радиорынке купить.Там где магнитолы продаются.Три прорвода:плюс(вход),минус(масса) и плюс(выход). Перед магнитолой и лепи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...