Перейти до вмісту

Как перебрать супорта!?


Recommended Posts

Igorek писал(а):
Поменял нах весь суппорт на новый.


А ты надеешься, что в новый суппорт поставили поршеньки и резинки получше?
Сильно сомневаюсь...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 101
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Собі поставив ремкоплект ТОТТІ. Сам не знаю що з цього ще вийде, але перший баг вже побачив - в клапанах (для прокачки) фаски не такі як потрібно, і при прокачувані тільки повітря ганяєш по трубках new_smile.gif. За вечір по три рази колеса по черзі знімав, поки не замінив на старі. Так що не завжди спішіть міняти клапани з ремкомплекту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О_о А каким образом фаска штуцера влияет на прокачку тормозов вот мне любопытно? У него задача откруть или закрыть дырку, с этим и обычный винт справляется, закрученый вместо штуцера прокачки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вал, суппорт взял советский у знакомого, в солидоле еще был. Так что думаю там все норм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после года простоя, после покраски, решил проехаться... вообшем задние буксуют, передние ели едут, поднял, поддонкратил, правое переднее вообше рукой не смог прокрутить, снимаю колесо, засовую голову под крыло, колодки тормозные прилипли к диску (тоесть сжались и неразжимаються! Снял полностью весь цилиндр, разобрал, цилиндрики вытаскивал маленькой мантировкой тоесть засовывал заостренный конец под крепление пыльника на цилиндре и нажимл... ели выташил, на поршеньках было обнаружено несколько ржавых точек... прочистил наждачкой, все промыл тормозухой, засунул все на свои места, поставил на машину, прокачать было нескем, поэтому просто многократным качанием педали добивался сжатия колодок... после нескольких нажатий, вышел посмотреть на процесс, маленькие поршеники почти прижали колодки, большие стоят на месте, еще качаю большие прижали.... нажал педаль еще раз 10 потом прокрутил колесо рукой, крутится но по сравнению с нормальным левым крутится в два раза туже! Вопрос, оно при нормально прокачаных тормозах зажмет его крепче и станет как раньше? либо после проезда нескольких километров прироботается? либо купить на разборке у хорошего знакомого за 70 грн бу хороший цилиндр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообше не пойму откуда там ржавшина??? От тормозной жидкости я думаю врядли она будет, воде туда не попасть! Может от качества тормозной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормозная жидкость гигроскопична (нева и прочие DOTы), со временем натягивает влагу, особенно если авто долго стояло на улице или в сыром гараже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Feanor, ржавчину на поршеньке зачищать - пустая трата времени. Покупай ремкомпрлект, для этого он и продаётся. Единственное где можна зачистить аккуратненько - это на стенке суппорта (от пыльника до манжеты, дальше нельзя).

P.S. Правда покупать новый суппорт это тоже не выход. Лично я возил менять новый раза четыре (текут изначально, такое вот качество).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, подскажите такой вопрос...вот я щас перебираю суппорта, разобрал их почистил, собираю обратно-в малый цилиндр поршень рукой затолкнуть можно, а в большой-молотком забивать надо, это нормально? Манжеты поставил правильно и перед сборкой все смазал тормозной....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неправильно, заклинит 100 %

либо другой поршень либо хоном аккуратно цилиндр пройди.

Должен входит без манжеты, с манжетой нужно смотреть, не закусило ли её и есть ли возможность воздуху выходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, разоюрал я суппорта еще раз, заметил одну вещь-на малый цилиндр манжета одевается почти что в натяг ана большом она свободно болтается и скорее всего изза нее не хочет нормально поршень ходить....

Какие манжеты посоветуете купить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветую БРТ или ВРТ непомню, такие с синебелым артикулом возле полиэтилена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тока на ВРТ много подделок есть. Смотри, чтоб на этикетке была полная контактная информация о заводе (адрес и т.д.) На леваке этого нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Устанавливаю себе дисковые тормоза вместо барабанных и тоже столкнулся с проблемой ржавых поршеньков. Посмотрев на них мы с отцом решили их отреставрировать таким путем: проточить поршеньки по диаметру на 2 мм потом напрессовать на них соответственной трубы из нержавейки, а потом все это проточить в номинальный размер и отполировать, ну или на худой конец сделать их полностью из нержавейки выточить и забыть про проблему закисания поршней.

Что скажете на это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вам заняццо нечем? Купите ремкомплект, поршня пофигу, главное там резинки уплотнительные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вся проблема в том, что там сверху хром в некоторых местах пострелял и пооблазил и коррозия появилась. Мне кажется, что и новые резинки не помогут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж сказал - купите ремкомплект, там поршня идут с резинками. Выбирать надо те, где резинки хорошие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...