muzicboy Опубліковано: 6 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2015 Кто давно следит за гаражом, может помнит, что Бестия изначально была с барабанами вкруг (модиф. 21406 "колхозник"). Взвесив все "за" и "против" было принято решение установки дисковых тормозов на перед, москвичевских. Переход на дисковые тормоза проспонсировал донор. При сборке передка, на Бестию уже были установлены поворотные кулаки с донора, с его же тормозными дисками. Суппорта были ранее перебраны (о чем писалось ранее) и ждали установки. Надо теперь все собрать в кучу. Так как на суппорт идет по 2 торм. трубки и по 2 шланга, решил не изобретать велосипеды/двойники всякие - комплект трубок решили перекинуть с донора тоже. Суппорта были установлены на место, соединены новыми шлангами с трубками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2015 Правильное решение. И главное в системе должен быть и работать настроенный "колдун". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 10 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2015 Вот колдунчика не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 10 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2015 скурпульозно все делаешь, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2015 Вот колдунчика не будет а зря, нужен он ибо "зад" сильно перетормаживает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 10 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2015 а зря, нужен он ибо "зад" сильно перетормаживает. Да ничего он не перетормаживает. Передние дисковые тормоза (исправные конечно) конструктивно гораздо более эффективны чем задние "барабаны". У меня после перехода на "диски" ни разу не возникала мысль о необходимости колдуна - при любой загрузке всё тормозило цепко и ровно. Тем-более он нафиг не нужен при непонятно каких рессорах: у кого-то они отбухтованы и жопа задрана слишком высоко, у кого-то просажены до не хочу и колдун работает хрен-знает как, если вообще работает. Сигнальное устройство то вообще отдельная и спорная тема - ради красной лампочки на щитке слепили кусок геморроя. На приличных машинах (ино) я такой порнухи не встречал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 Там датчик уровня в бачке,а сигнальное на мосе-бред инжинеров Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 Так колдун и регулируется в зависимости от высоты машины... Да и забыл- а чем сигнальное устройство не угодило? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 Правильное решение. И главное в системе должен быть и работать настроенный "колдун". а я выкинул его нахрен... как бестолковую деталь... точнее с плюсами не стоящими ее присутствия, только в силу своей тупорылой конструкции могущую отключить весь задок нахрен или доставить какие нить еще проблемы в плане лопанья магистрали... это на мой взгляд более важно ... а сигнальное на мосе-бред инжинеров кроме матюгов нечего добавить.. Такскать хотелось Чарноцкому и Ко показать свой пролетарский оскал буржуазии и дать пинок по наглой морде звереющего капитализма, типа взбзднуть астральными инженерными феромонами.. а получилась стандартная сероводородная детонация еще в фекальной капсуле... ну, вообщем, как всегда... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 Так колдун и регулируется в зависимости от высоты машины... вот интересно, как же его регулировать то? Ставить на стенд тормозов разве что? И крутить наклон колдуна согласно таблицы опережения торможения зад/перед? А где есть такая таблица? И кто ее составить под мои/Ваши рессоры? Да под разную нагрузку на оные? Не зазоры ли и толщина накладок/колодок сыграют бОльшую роль? ЗЫ Извините уж за прямоту, но полная хуйня все эти колдуны на Москвиче.. Кроме потенциала лопнуть невзначай и пр хери я в нем ничего не вижу.. напомнило аля "Нанопутин крутит в руках нанохуйню..". . Правда, возможной справедливости ради, все таки добавлю ИМХО... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 11 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 ГТЦ валялся нульцевый, СССРовский, но все равно его нужно было разобрать, проверить и собрать с типа новыми манжетами, что и было сделано. Но, при залитии жидкости в тормозную систему, которая была полностью пустая, и прокачивании, жидкость не хотела идти на все колеса. В итоге пришлось снимать ГТЦ и разбирать снова. Поршенек заклинил по центру ГТЦ и не давал жидкости пройти во все трубки/на все колеса. Дальше экспериментировать не хотелось - пришлось отслюнявить почти 400грн на новый ГТЦ, который был установлен и тормозная система с ним ожила - все заработало! Надеюсь послужит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 Дело в том, что вы как хотите ездите, хоть вообще без тормозов, раз такие смелые. Но рядом с вами и навстречу, однако ездят и другие люди в авто и им важно, чтобы ваш автомобиль имел возможность остановиться и оставаться в своей полосе движения, а не лететь неуправляемый. Неисправное сигнальное, всего лишь перепустит ТЖ, а вот более опасен нерабочий не настроенный "колдун" и еще и его отсутствие. Мне лично хватило одного разу экстриму, после чего все системы в моём авто исправны и работают почти правильно (настроены без стенда). С уважением ко всем участникам движения. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 Дело в том, что вы как хотите ездите, хоть вообще без тормозов, раз такие смелые. Но рядом с вами и навстречу, однако ездят и другие люди в авто и им важно, чтобы ваш автомобиль имел возможность остановиться и оставаться в своей полосе движения, а не лететь неуправляемый Хотите иметь возможность всегда остановиться где надо и в своей полосе - покупайте иномарку с АБС и ЕСП. А иначе что теперь, запретить эксплуатировать олдтаймеры? А ничего страшного что первоначально Москвич-классика была с одноконтурным гидравлическим приводом тормозов и без "колдуна" с усилителями? И тормозило оно хорошо при передних барабанах. А почему? А потому-что на каждую колодку свой РТЦ в отличии от заднего тормоза. А уж тем-более когда спереди "дискачи" а-ля Гирлинг. Жопа будет тормозить сильнее переда только при неисправности того самого переда на что "колдун" не влияет практически никак а вот "подосрать" нормальную работу может тем-более с этим грёбаным сигнальным устройством который то течёт, то какой-то контур перекрывает, то прокачать систему не даёт. Включайте мозг! В Москвиче хватает своей технической "порнухи" от которой избавляться надо да поскорее, и нечего рассказывать басни про недопустимость переделок тормозов в ПыДыДэ, регистрацию этого дела в ГАИ и т.д. Может еще на БСК, М8 и ТАП-15 ездить? Нет уж, увольте... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 Мое мнение что колдун воткнули после установки дисковых тормозов поскольку малые цилиндры супортов и задние тормоза работают одновременно, на барабанах он не надо , поскольку сперва поршень жмет жидкость в передние тормозные цилиндры ,а затем в задние.Тоесть сам цилиндр работает как колдун Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 Леон прав, колдун нужен, а если спереди дисковые тормоза он просто обязателен. мне тоже пришлось понять это на своем опыте, очень повезло что отделался только испугом.Не старайтесь быть умнее конструкторов из КБ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 просто в дисках перед и зад работает одновременно(малые цилиндры и задние ) по-этому и стоит колдун Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 Ну не знаю я, сколько раз лупил по педали ничего такого, только на льду на тросу носит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 мне кажется разность тормозных сил на передних тормозах страшнее неисправного колдуна, из-за этого машину разворачивает при торможении Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 перестаньте засорять гараж. каждый ездит с кем хочет, кто с колдуном кто без ето ваша религия, хватит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 11 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2015 вот интересно, как же его регулировать то? Ставить на стенд тормозов разве что? И крутить наклон колдуна согласно таблицы опережения торможения зад/перед? А где есть такая таблица? И кто ее составить под мои/Ваши рессоры? Да под разную нагрузку на оные? Не зазоры ли и толщина накладок/колодок сыграют бОльшую роль? ну на нем есть регулировочный болт как регулировать-написано в книге, ее надо открыть и почитать. Под разную загрузку регулировать не надо, он и нужен чтоб ее отслеживать. Такое впечатление что многие просто не понимают как он работает, и в каких случаях он необходим, а раз непонятно-то нафиг оно нужно (и это не только колдуна касается) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2015 Уже купил ино с АВС и ЕБД. Вот правильно пишут одноклубники, что непонял как работает, так и вон его, долой. А заставить работать и настроить, это надо постараться и усилие сделать. Был в моем первом владении ИЖ412-й и я его тормозную систему сделал, тормоза работали нормально и главное очень долго. И ВУ менялся. Дисковые скобы - в них заменил поршеньки из нержи, в сигнальном устройстве перебрался и заменил РТИ (откуда пошло неверное утверждение, о том, что оно, что-то, якобы перекрывает - оно ничего не перекрывает). Задние ТЦ регулярно обслуживал и менял по мере необходимости. Колодки также само. Да вот не хотелось бы долго спорить, но при таком отношении к самой важной системе в авто, очень странно! Задумайся о своей жизни вернее о продолжении. Ты ездишь в плотном городском потоке, а не один по селу или полю. А что по поводу колдуна, так есть другие варианты, установи и радуйся жизни. Фима (Гарри-г) эту тему не видел, вот он, покатался без колдуна и тоже установил на своего 41-го обычный стандартный колдун. И многие после инцидентов без него, обратно ставят или альтернативу ищут. Никого никогда не уговариваю, надеюсь сам дойдешь в дальнейшем. С уважением Леон. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 12 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2015 та чего вы завелись! многие вопше незнают что задние тормоза не работают! нажал педаль-тормозит! а посути колодки износились барабан тоже! и ничерта не тормозит! п.с колду-гендальф серый)) а как правильно оно называется? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 12 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2015 п.с колду-гендальф серый)) а как правильно оно называется? Регулятор тормозных усилий 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
muzicboy Опубліковано: 12 листопада 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2015 На зеленом колдун еще стоит, но потеет.Поедет красный, поезжу, сравню, посмотрю что да как. Ведь с барабанами и без колдуна было нормально. С дисковыми, в общем, протестирую. А вот то, что сильно отбухтованная жопа да и 9 листов в рессорах повлияет как-то на работу колдуна? На зеленом сейчас жопа просажена, шины немного в арки заходят.. Думал бухтонуть немного и может по листу добавить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 12 листопада 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2015 Если стояли все барабанные тормоза то колдун там изначально конструкцией не предусмотрен, если впереди диски-сзади ставился ртц другого диаметра, и колдун уже был. Вобще у 2140 и 2141 колдуны одинаковые, а 2141 идентичен газелевскому... Ну или смотреть как сделал СергейВФС-регулятор давления от бмв, тоже интересный вариант Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз