Перейти до вмісту

Красная Бестия rebuild (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

Решил загрунтовать лонжероны, чтоб не ржавели. Прошелся ещё раз болгаркой, потом преобразователем.

После этого покрыл грунтом все открытые участки лонжеронов.

Подкапотку надо дальше зачищать.

d21b084s-960.jpg

3a1b084s-960.jpg

961b084s-960.jpg

561b084s-960.jpg

be1b084s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 796
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

После подготовки к покраске детали передней подвески (балка, верхние и нижние рычаги, пружины, стаб) были покрашены в черный почти матовый цвет.

6c3d444s-960.jpg

823d444s-960.jpg

e23d444s-960.jpg

Пружины оставили, те что и стояли — 2 риски. У нас несколько комплектов пружин, но все по 2 риски.

Перед установкой балки, скрытые полости типа стаканов пружин и место стыка балки с лонжеронами, нужно будет обработать чем-то, а то это место это место было очень подвержено коррозии на Бестии

b23d444s-960.jpg

ea3d444s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

В перерывах между работами над поджопником (который тоже требует внимания) решили собрать рычаги, чтоб все собранные для этого детали не ушли в мир прое потерянных вещей.

Были отобраны все типа родные болты/гайки, под один ключ, а не разнобой, который был. С донора были сняты калёные болты для крепления шаровых. В общем все лучшее выбрали, оси рычагов, болты, гайки, шайбы, гровера… Плашками и метчиками прогнали всю резьбу, все в общем по фен-шую.Рычаги все, естессно, сток.

 

33ec244s-960.jpg

 

b3ec244s-960.jpg

 

dfec244s-960.jpg

 

Впрессовали новые ПУ сайленты, которые купил на форуме клуба почти год назад… Капец! уже год почти прошел от начала этого ремонта… Переходим в разряд долгостроев…

 

2d1c244s-960.jpg

 

b76c244s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шаровые поставили новые, с советских запасов, которые были предварительно прошприцеваны.

 

a75c244s-960.jpg

 

2b5c244s-960.jpg

 

2f6c244s-960.jpg

 

ef6c244s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

С нижними рычагами все так же: все лучшее, новые шаровые СССР, ПУ сайлентблоки. При сборке резьба везде была по дедовскому методу промазана нигролом, дабы болты не прикипали к гайкам.

 

701c244s-960.jpg

 

681c244s-960.jpg

 

f81c244s-960.jpg

 

241c244s-960.jpg

 

14ec244s-960.jpg

 

18ec244s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Веду БЖ редко, так как не всегда есть свободное время для этого. Работы потихоньку ведутся, работы не заброшены.
 
На дворе уже январь .. И здесь мне приходит в голову, что уже болле года назад, 15 декабря 2012г, Красная Бестия заезжала своим ходом в гаража для этого ремонта, который так затянулся, хотя планировалось выехать в марте 2013. Уже больше года тянется все это
 
Процесс переварки передних лонжеронов занял больше времени, чем мы планировали. Но это не есть плохо. За это время, в марте, успел появится донор, который в чермет так и не ушел, ну и поджопник, который был спасен практически с-под пресса, и который так нас виручает до сих пор. 
Москвичей теперь, как у дурачка фантиков  :))
 
И вот с появлением самого поджопника работы с Бестией затянулись, все началось делаться более скрупулезно, тщательно, без спешки, было много найдено ништяков. Так же нужно было уделять время на ремонт поджопника (об этом подробнее в его БЖ)
 
Так, что работ с Бестией сделано много, но много ещё и предстоит... ПЕРЕХОДИМ В РЯДЫ ДОЛГОСТРОЕВ)
Весь процесс можно посмотреть здесь ---->
Работы проведенные над АЗЛК 21406 "Красная Бестия" - Процесс "Почти реставрации II" (зима 2012 — настоящее время)
или же с начала этого гаража
 
487c5c4s-960.jpg

987c5c4s-960.jpg
 
7c5c4s-960.jpg
 
ffbc5c4s-960.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В декабре, в этом уходящем 2013 году, у Бестии был юбилей - 30 лет с момента выпуска!!! 

 

Точной даты я не знаю, да и скорее не узнаю никогда. Автомобиль 1983 года выпуска, был куплен новым, моим дедушкой, в 1984 году. Ещё с детства я слышал от папы: "Машина 83 года, куплена в 1984-м". 

Точную дату покупки - 29 марта 1984 года - я узнал из сохранившейся сервисной книжки.

 

6be8224s-960.jpg

 

bbe8224s-960.jpg

 


Но вдоволь нарозбиравшись Москвича, на многих родных элементах была выбита дата - XII 83, т.е. детали декабря месяца. Эти детали могли устанавливаться в декабре, никак не в ноябре, октябре и ранее. Сделав выводы, решил, что Бестия декабря месяца 1983 года.

 

Поэтому декабрь месяц вдвойне отличился: и год как на "почти реставрации" и юбилей 30-летний.

 

29 марта можно будет праздновать 30-летний юбилей в нашей семье  :) 

 

b858224s-960.jpg

 

f298224s-960.jpg

 

ae58224s-960.jpg

 

d198224s-960.jpg

 

a658224s-960.jpg

 

f318224s-960.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кпасиво всё расписал и фотки отличные, последняя я так понял родом с детства  :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кпасиво всё расписал и фотки отличные, последняя я так понял родом с детства  :) ?

Спасиб  :hi: стараемся

Да, это я малой, привыкаю к Москвичу  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ддаа, надо будет свой промовилить чтоб такимже не заниматься целый год

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-бы не говорили,а цвет машины очень важная позиция,ну очень подходит цвет к этой модели.Красиво!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ддаа, надо будет свой промовилить чтоб такимже не заниматься целый год

 

ахаха, точняк  :))  но тут же нещадная эксплуатация везде, где только можно было проехать, и пробег в 700 с + тыс сказывается.

позже, после покраски подкапотки, позаливаю лонжероны.

Что-бы не говорили,а цвет машины очень важная позиция,ну очень подходит цвет к этой модели.Красиво!!! 

 

Да, тоже нравится, повезло деду при покупке) но это уже перекрас был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В общем, с давних времен лежат в гараже опрокидыватели, ещё дедушка заказал у кого-то или купил. Не раз они выручали отца с дедом, удобная в общем штука, если нет ямы или эстакады.

 

Но я ниразу их не эксплуатировал. Лонжероны с их помощью не переваришь, т.к. колес-то нет. 

Но они пригодились брату и его 412-му. Решили мы до зимы 13-14г обработать днище. В съемном гаре ямы нет нормальной, поэтому поехал забрал их.

 

5337ea4s-960.jpg

 

e737ea4s-960.jpg

 

Перед опрокидыванием слили масло с двига и ОЖ. Заняли правильную позицию в гараже и переобули 412-го в опрокиды. Наставником был отец.

 

b5b7ea4s-960.jpg

 

9db7ea4s-960.jpg

 

7db7ea4s-960.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрали народу с запасом, 6 человек, отвлекли всех от своих занятий и перекинули 412-го. Порпёрли под лонж и страховочный под редуктор  :) 

d477ea4s-960.jpg

6a77ea4s-960.jpg

 

3e77ea4s-960.jpg

 

d277ea4s-960.jpg

 

Днищем братового 412 я восхищался: ни намека на гниль, разве что поддомкратников пару и под ногами пассажира пару дыр, а так поверхностная ржавчина, там где антикор отвалился от старости. И это у авто не видевшего ниразу сварку, авто 1973 года! Хорошо, что авто не эксплуатировался нещадно, а последнее время практически всегда стоял, выезжая в сухую погоду, чтоб не застаиваться.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будете действовать коллективом 4- 11111111...человек,

то вверх легко.

ПОДПОРКИ надёжные ставьте

 

Самое сложное обратно.

Бросить (аккуратно поставить) и стёкла не побить

Хотя есть приспособы с ними легче

Сварщики знакомые вдвоём процедуру проводят

Вообще удобная штука

С ув Владимир


о , неуспел пока сообщение писал -УЖЕ подняли

 

Лес гаражи Не ДВРЗ часом-похоже очень ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуйста если будет время сними размеры опрокидывателей и нарисуй чертеж.С меня АСТРАХАН

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если будете действовать коллективом 4- 11111111...человек,

то вверх легко.

ПОДПОРКИ надёжные ставьте

 

Самое сложное обратно.

Бросить (аккуратно поставить) и стёкла не побить

Хотя есть приспособы с ними легче

Сварщики знакомые вдвоём процедуру проводят

Вообще удобная штука

С ув Владимир

 

Лес гаражи Не ДВРЗ часом-похоже очень ???

 

Спасиб за советы)

Не, Лесной.

Уже и опустили на колеса давно) почти без последствий)))

_______________________________

Под "мастикой" родной грунт! Лонжероны в отличном состоянии, как и днище в целом. Все это было скрупулезно зачищено, обработано преобразователем, погрунтовано и заантикорено. Благо, что никуда не надо было спешить, машина в гараже стоит и можно было заниматься в свободное время.

677ea4s-960.jpg

7837ea4s-960.jpg

 

b60fea4s-960.jpg

 

fe0fea4s-960.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После окончания этой работы опустили машину обратно на землю для дальнейшего снятия пер. крыльев и обработки там (об этом уже в БЖ 412-го будет).

 

При установке колес случился несколько казусов:
1. Москвича поставили порогом на согнутую ногу другу;
2.  Москвич застоялся сильно, что поехал с одетым опрокидывателем на заднем колесе 0_о   

 

Обошлось без жертв. Все было удачно демонтировано. Мось снова на колесах, под слоем пыли от зачистки.

 

e84fea4s-960.jpg

 

 

944fea4s-960.jpg

 

Вот такой вот полезный девайс. И я его опробовал, пусть и не на Бестии  :)

 

NEPTUN: опрокиды давно уже закинул в подвал подальше, размеры не снял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...