Перейти до вмісту

Дрібна ржавчина. Доживаєм до загального ремонту кузова..


Гість rikz007

Recommended Posts

На машині полізла дрібна ржавчина (розміром 2-20мм), яка псує вигляд. Для загального ремонтку кузова зараз не вистачає ні часу, ні коштів. Найближчий планується років через 5. Було вирішено проблемні місця зачистити і локально пофарбувати. Після зачищень получилося наступне:

499_130520091233_1.jpg

499_130520091232_1.jpg

499_130520091231_1.jpg

Чим можна це *лядство грунтувати/фарбувати, яка ще потрібна обробка і чи поможе це реально, чи "як мертвому примочки"???

Хочу почути розумні думки і поради від досвідчених...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не досвідчений. Тільки вчора почав різати кузов щоб варити. але бачу що якщо дірки наскрізні то мабуть делям в них капець і їх треба міняти ціляком. або ж накладати латки, наварювати і ще якийсь час послужить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варить надо, это уже явно не мелкая ржавчина. Есле нет желания варить, можешь под сеточку зашпатлевать это дело, если элемент не несет нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше варить, но если нет возможности или желания, можно заделать шпаклевкой с добавкой стекловолокна.

Fiber называется, это самая дешовая.

Есть еще подороже, шпаклевка+отвердитель+стекловолокно идет отдельно в комплекте, перед употреблением все смешивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

варить варить и варить. работы на день. после грунта обязательно нитрокраска, так как грунт пропускает кислород.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess, грунт изначально предназначен для лучшей адгезии краски с металлом. А не для того, чтоб ты погрунтовал и так дальше и катался.

rikz007, це вже не дрiбна ржавчина - це вже гниль! Причому жравчина ця полiзла з нутрощiв - тобто навколо цих дiрок вже весь метал при смертi! Вирiзать i накладувать латки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно дырки стеклотканню и ебоксидкой ликвидировать, а потом шпаклевать и красить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, на годик хватит. Такой вариант катит, если авто на продажу делается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Bess, грунт изначально предназначен для лучшей адгезии краски с металлом. А не для того, чтоб ты погрунтовал и так дальше и катался.

Да, согласен, для этого в нем присутсвуют специально предназначеные для этих целей компоненты. Но многие умудряются кататся по несколько лет и все нормально. Кузовщина покрытая черным, заводским грунтом по несколько лет лежит на складах и тоже все нормально. Главное хорошо от ржавчины обработать, очень хорошо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rikz007, знакомая ситуация, у меня к сожелению тоже самое new_sad.gif . Выход тут только один - тчательно зачищаем,подвариваем, обрабатываем антикором, ну а дальше соотвественно грунт и краска. И тут немаловажно обработка не только наружной поверхности но и внутренней.

Не стесняйся этого делать. Да, машина будет похожа на леопарда, но ты спасёш её от полного ржавения до лучших времён, в нашей с тобой ситуации другого выхода просто нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на краску ложыли ебоксидную смолу, потом шар стекловолокна, и ебоксидка еще раз, и нормально держыться и ржавчины теперь не видать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Bess писал(а):
Igorek писал(а):
Bess, грунт изначально предназначен для лучшей адгезии краски с металлом. А не для того, чтоб ты погрунтовал и так дальше и катался.

Да, согласен, для этого в нем присутсвуют специально предназначеные для этих целей компоненты. Но многие умудряются кататся по несколько лет и все нормально. Кузовщина покрытая черным, заводским грунтом по несколько лет лежит на складах и тоже все нормально. Главное хорошо от ржавчины обработать, очень хорошо.

черный грунт на продаваемой кузовщине - только для транспортировки - его надо счищать и ложить нормальный грунт.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До компа добрався аж вечером, і тоді і прочитав всі поради. За день обробив перетворювачем ржі, погрунтував. То, що там гниляк - 100%. Але нормально варитися (а скоріш мінятися повністю) буде не раніше наступного літа. Проблемні місця -- задні арки і пороги. Надіюсь, що дотягне. Дякую за поради, думаю не мені одному згодяться))

P.S. А як правильно фарбувати, шоб не залишалося слідів від пензля, як організувати перехід (локальне підфарбовування), і взагалі, щоб норм виглядало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А колір у твоєї фарби співпадає з теперішнім кольором машини?

Якщо так, то кращим рішенням є -- задути (локально) компресором, та потім відшліфувати райони нанесення нової фарби та відполірувати(краще весь автомобіль)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не факт. То що білий, то точно, а який він буде в "натурі" хз. Для задувки компресором що потрібно? Реально це зробити самому (при розумному бюджеті)? Чи легше знайти Когось, хто цим займається??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На лицо коррозия изнутри. Дырки - это сквозняки вылезшие, но поверь мне, там везде сплошная гниль. Мелкие дырочки можно зашпаклевать снаружи простой шпаклевкой и покрасить из баллончика, но если не зачистить/замазать/залить изнутри (остановить коррозию) через полгода - год дырка будет в кулак + появятся новые рядом.

Цвет у тебя скорее всего "Сафари", продаются баллончики и с грунтом белым и с такой краской. Покупай и крась, не ломай голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я согласен, про балончики и забыл совсем, а сам чуть не всю машыну перекрасил)))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в таком случае, надо скорей начинать откладывать деньги на кузовщину новую.

У самого такие места есть в задних крыльях, пока кисточной подкрасил но летом думаю подварить это дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаны если есть фото вложите кто как варил задние крылья или залатали места в задних крыльях если есть фот то можно пожалуйста?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, подскажите вот переднияя стойка моя

068d378de4d1t.jpg

На это место можно латку наварить, или надо всю крышу менять? С другой стороны тоже самое....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT писал(а):
Люди, подскажите вот переднияя стойка моя

068d378de4d1t.jpg

На это место можно латку наварить, или надо всю крышу менять? С другой стороны тоже самое....

Здеся латки не помогут, к сожалению, да и работа получится очень щепетильная, а потому и дороговато выйдет (если делать до путя). Как по мне, то лучше новий дах тулить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да латку куда угодно можно засандалить ab.gif , вопрос сколько всё єто продержится?

там если расчистить мож и стойки не останется... так шо крышу может не к чему вари будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...