Перейти до вмісту

Инодвиг в москвич с минимальными передалками


alex_alzk

Recommended Posts

Постановка в Москвич любого двигателя, не сертифицированного АЗЛК или ИЖ -- автоматически означает запрет эксплуатации с из'ятием номерных знаков согласно введенного с Января нового ДСТУ. И хорошо если обойдётся без штрафплощадки. Кстати -- это относится к ЛЮБЫМ несертифицированным заводом-изготовителем деталям и узлам: бензонасос ПеКар или резина 175R13 также подпадают под этот запрет. Другой вопрос, что покамест гайцы на мелочи типа бензонасоса внимания не обращают, но на за инодвиг так уж точно поимеют по полной...

Нужно узаконивать такую переделку, а это может дорого стоить.

Ищи тех, кто имеет опыт юридического оформления замены движка на инородный, и выкладывай инфу здесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати -- это относится к ЛЮБЫМ несертифицированным заводом-изготовителем деталям и узлам: бензонасос ПеКар или резина 175R13 также подпадают под этот запрет.

Не относится ни разу. Есть четкий перечень систем, вмешательсво в которые запрещает эксплуатировать авто, система питания, например, там не значится, так что ставь хоть ручную грушу и качай в дороге.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Это было когда-то

Щас я недоволен этим куском дерьма,так как он приказал долго жить,точнее ползает но с очень большими расходами масла (примерно литр в день) и тосола(примерно 1.5-2 литра в день)

сегодня я поставил машину в гараж потому что задолбался выбрасывать на нее бешеные бабки каждый день.

Если не найду вариант ино движка - буду собирать злой УЗАМ,минимум 1.7,и инжектор

я ставлю в 2140 мотор от ваза 21213-й нова шевроле , с поддоном от 41-го москвича садиться на нашу балку как родной )

Запчасть ну есле ставиш точно такой как и стоял.С 2110 можно ну тоже не то. у немцов ресурс бешеный.

мотор на Украине з-п ?? небудь так уверен , я себе ставлю от нивы шевроле в 2140-й столкнулсь с проблемой что неоформят мне машину !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставлю в 2140 мотор от ваза 21213-й нова шевроле , с поддоном от 41-го москвича садиться на нашу балку как родной )

мотор на Украине з-п ?? небудь так уверен , я себе ставлю от нивы шевроле в 2140-й столкнулсь с проблемой что неоформят мне машину !

оформить можна но вопрос сколько готов выложыть бабла ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оформить можна но вопрос сколько готов выложыть бабла ))))

учитывая что кузов нульцевый и ретро состояние, все перебрано и мотор новый будет, - новая машина ))) сколько нужно столько и выложу лижбы оформить ... вот только как ?куда обращаться ??? через мрео такую радость неоформлю (((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

должны быть конторы которые оформляют документы на переоборудование- типа маршрутку из грузовика в пасажыра. я оформлял с пасажыра в груз пас за 1500 грв

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

должны быть конторы которые оформляют документы на переоборудование- типа маршрутку из грузовика в пасажыра. я оформлял с пасажыра в груз пас за 1500 грв

было бы у нас в городе б такое проблем бы небыло ))) 1500 тыс грн фигня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

чо, этого еще не видАли? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36982462-0508ac.html

думаю передеки не минимальны, но эффект почти максимален)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня мотор ничего не ест. Масло доливаю на 5000 км около литра. Радиатор запаял, тосол вообще никуда не девается. Может стоить просто откапиталить, тем более если мощи хватает и этой.

Если в хорошо сделанный УЗАМ не лить всякое говно, он может проездить без капиталки 250-300 тыс.

У меня на пробег 90 тыс эллипс в гильзах две сотки, компрессия 12,5-13.

Но менять УЗАМ на ВАЗ - это кощунство

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну 200 т.км закладывали у М2141,

У моего мотора пробег на 180т.км остановился, поменяли мотор и дальше бегает Мось и какой у этого мотора пробег до установки, никто не скажет/ на спидометре было 476 т.км. Вот какой был мотор такой и поставил, и ниче бегаеть.

ИЖ 412 ИЭ (1983 г.в.) с несколькими ремонтами двига набегал 367 т.км и был продан (на 22т.км пробило прокладку - заменили, на 97 т.км износились полу кольца заменил и дальше, на 167 т.км прогорел клапан заменил ГБЦ и ЦПГ и расточил КВ, но через 60 ткм (на 227 т.км) обратно установил родную ЦПГ, новый комплект колец, еще поездил и в конце продал его).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в городе есть магаз, где продаются некоторые запчасти на москвич импортного производства. Капиталили человеку 412 на импортных комплектующих (подшипники, сальники, кольца, клапана, еще что-то), пробегал уже 100тыс. Только расходники меняли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...