Перейти до вмісту

Как поставить ВАЗ бензобак на левую сторону в 2140?


S@K

Recommended Posts

Я себе задние посрезал, как по мне я тоже считаю что задние - это лишний грязезьборник.

А передние трогать по-мойму нежелательно, как никак движок штука тяжёлая, мало ли каким боком на прочность лонжерона повлияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Йопты. Как человек сам поваривший машину скажу что поддомкратники являются элементами жесткости кузова. ИМХО ессно, но именно ими и поперечными кробами, к которым крепятся сиденья, пороги соединяются с лонжеронами. Так и впреди, так и сзади.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если срезать то как машину поднимать?

у меня 1 згнил, и машину поднимать напного сложнее стало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Так под балку гидравлическим домкратом.



Ну спереди под балку. И то не удобно надо раком вставать и под машину лезть.
А как поступить с задом. Есть места, но тоже залазить надо.

На мой взгляд я бы не срезал, тем более если они в нормальном состоянии. Дело в том что у меня задний отвалился. И возникают сложности с подъемом.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюх, там если посмотреть то весь кузов как ты говоришь на соплях. Это рассказывать долго, да и выразить не могу этого толком, это как веник сломать - понимаешь? Много точечной сварки крепче одного сплошного шва.

а с жигой не сравнивай- там же конструкция кузова совсем иная.

И, а вот чем без поддомкратника лучше, какие преимущества?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Длинный домкрат крокодил, гидравлика. Ничего не надо лесть. Спереди под балку, сзади под мост. и морда, жопа сразу поднята.


Прям под центр моста? под редуктор?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как и S@K, задние убрал (вернее, не ставил, когда новые лонжероны тулил). Лишний грязесборник. Имхо они сами по себе погоды для жесткости кузова не делают. А поднимается зад прекрасно гидравлическим домкратом под переднее ухо лонжерона. А вот передние трогать не стал. Они (опять же имхо) совсем не лишние

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы и без них они ездят, но они соединяют лонжероны с порогами. А там сопля, там сопля = жесткий кузов. Хорошо обработать и не париться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
jeka писал(а):
M Power писал(а):
Длинный домкрат крокодил, гидравлика. Ничего не надо лесть. Спереди под балку, сзади под мост. и морда, жопа сразу поднята.


Прям под центр моста? под редуктор?



ДА. И нифига страшного в єтом нет.



Надо попробовать.
Но в любом случае неудобно.
Надо раком под машину лезть.
Да и подкатной домкрат я с собой не вожу, он сильно громоздкий.

Можно вместо задних поддомкратников, профильную трубу вварить, она и меньше грязи собирать будет и домкрат под нее ставить можно будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в советское время и делали нормально!!!

Не забываем, что кузов создавался в начале 60х, а в те времена и у европейских машин было не все впорядке с грязесборниками. Тем более техпроцес сборки кузова постоянно совершенсвуется и нечего москвич сравнивать даже с машинами 80х.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда отец варил машину, он посрезал все поддомкратники (т.к. они сгнили). На их место вварил новые из такого же металлического профиля, обьясняя тем, что это нужно для дополнительной поперечной жёсткости кузова.

Конечно вних немерено забивается грязюки всякой лажи, но даже тут есть выход. Пошли на рынок и купили квадратные колпачки (пластиковые заглушки) для мебели (специально подбирали по размеру поддомкратников). Так как мы поддомкратниками не ползуемся, то их попросту заглушили этими колпачками. А для того чтобы внутри не собиралась влага и не гнило, топопросту внизу где то 30мм от края поддомкратников, с каждой стороны посверлили по отверстию, для стока воды и влаги. Если когда нибудь нужно будет воспользоваться поддомкратниками - то без проблем, вынимаются колпачки и пользуйся!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу поставить тазо бак и заварить заднюю крышку залива в родной бак

помогите кто так делал желательно с фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yakuza писал(а):
хочу поставить тазо бак и заварить заднюю крышку залива в родной бак
помогите кто так делал желательно с фото

у тазика ж бак справа....
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем лепить на левую сторону?.. Мсье знает толк в извращениях? Как минимум придется переваривать горловину на другую сторону, оно того стоит? А технология простая как грабли, берется бак, ставится справа, в крыле вырезается лючек, герметизируется от внутреннего простраснтва багажника. Если варить горловину, то можно вывести ее в заднюю стойку крыши, как некоторые делают...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно приватить по бокам багажника карманы,а в крыле сделать люк заливной горловины предварительно срезав его с ВАЗа. Или чтоб не делать люк,нужно установить бак с левой стороны,только тогда прийдется заливать бензин через багажник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@rulja@ писал(а):
только тогда прийдется заливать бензин через багажник.
И отравиться его испаренями в салоне авто...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это точно подмечено! Хотя если быть аккуратным и вывести с бака сапун то будет все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоит вазобак, только его с лева не поставишь,горловину специально перепаял, заправка с любой стороны, да и всякие уроды не могут найти, бензом в салоне не воняет

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/11/2f/2 ... 46d283.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня тоже такое новшество, и огромный вопрос - если гаишники ето увидят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пофторюсь: а если гаишники ето увидят, то что могут за ето мне сделать, думаю ето всех касается у кого такой бидон от ТАЗа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...