S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я себе задние посрезал, как по мне я тоже считаю что задние - это лишний грязезьборник. А передние трогать по-мойму нежелательно, как никак движок штука тяжёлая, мало ли каким боком на прочность лонжерона повлияет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Йопты. Как человек сам поваривший машину скажу что поддомкратники являются элементами жесткости кузова. ИМХО ессно, но именно ими и поперечными кробами, к которым крепятся сиденья, пороги соединяются с лонжеронами. Так и впреди, так и сзади. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если срезать то как машину поднимать? у меня 1 згнил, и машину поднимать напного сложнее стало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Так под балку гидравлическим домкратом. Ну спереди под балку. И то не удобно надо раком вставать и под машину лезть.А как поступить с задом. Есть места, но тоже залазить надо.На мой взгляд я бы не срезал, тем более если они в нормальном состоянии. Дело в том что у меня задний отвалился. И возникают сложности с подъемом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Андрюх, там если посмотреть то весь кузов как ты говоришь на соплях. Это рассказывать долго, да и выразить не могу этого толком, это как веник сломать - понимаешь? Много точечной сварки крепче одного сплошного шва. а с жигой не сравнивай- там же конструкция кузова совсем иная. И, а вот чем без поддомкратника лучше, какие преимущества? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Длинный домкрат крокодил, гидравлика. Ничего не надо лесть. Спереди под балку, сзади под мост. и морда, жопа сразу поднята. Прям под центр моста? под редуктор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я как и S@K, задние убрал (вернее, не ставил, когда новые лонжероны тулил). Лишний грязесборник. Имхо они сами по себе погоды для жесткости кузова не делают. А поднимается зад прекрасно гидравлическим домкратом под переднее ухо лонжерона. А вот передние трогать не стал. Они (опять же имхо) совсем не лишние Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как бы и без них они ездят, но они соединяют лонжероны с порогами. А там сопля, там сопля = жесткий кузов. Хорошо обработать и не париться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): jeka писал(а): M Power писал(а): Длинный домкрат крокодил, гидравлика. Ничего не надо лесть. Спереди под балку, сзади под мост. и морда, жопа сразу поднята. Прям под центр моста? под редуктор? ДА. И нифига страшного в єтом нет. Надо попробовать.Но в любом случае неудобно.Надо раком под машину лезть.Да и подкатной домкрат я с собой не вожу, он сильно громоздкий.Можно вместо задних поддомкратников, профильную трубу вварить, она и меньше грязи собирать будет и домкрат под нее ставить можно будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість sergkh Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А в советское время и делали нормально!!! Не забываем, что кузов создавался в начале 60х, а в те времена и у европейских машин было не все впорядке с грязесборниками. Тем более техпроцес сборки кузова постоянно совершенсвуется и нечего москвич сравнивать даже с машинами 80х. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда отец варил машину, он посрезал все поддомкратники (т.к. они сгнили). На их место вварил новые из такого же металлического профиля, обьясняя тем, что это нужно для дополнительной поперечной жёсткости кузова. Конечно вних немерено забивается грязюки всякой лажи, но даже тут есть выход. Пошли на рынок и купили квадратные колпачки (пластиковые заглушки) для мебели (специально подбирали по размеру поддомкратников). Так как мы поддомкратниками не ползуемся, то их попросту заглушили этими колпачками. А для того чтобы внутри не собиралась влага и не гнило, топопросту внизу где то 30мм от края поддомкратников, с каждой стороны посверлили по отверстию, для стока воды и влаги. Если когда нибудь нужно будет воспользоваться поддомкратниками - то без проблем, вынимаются колпачки и пользуйся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Artem888 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я решил эту проблему так.Приварил квадрат от порога(в стык) и к лонжерону ступенькой под низ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yakuza Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 хочу поставить тазо бак и заварить заднюю крышку залива в родной бак помогите кто так делал желательно с фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Yakuza писал(а): хочу поставить тазо бак и заварить заднюю крышку залива в родной бакпомогите кто так делал желательно с фото у тазика ж бак справа.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А зачем лепить на левую сторону?.. Мсье знает толк в извращениях? Как минимум придется переваривать горловину на другую сторону, оно того стоит? А технология простая как грабли, берется бак, ставится справа, в крыле вырезается лючек, герметизируется от внутреннего простраснтва багажника. Если варить горловину, то можно вывести ее в заднюю стойку крыши, как некоторые делают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нужно приватить по бокам багажника карманы,а в крыле сделать люк заливной горловины предварительно срезав его с ВАЗа. Или чтоб не делать люк,нужно установить бак с левой стороны,только тогда прийдется заливать бензин через багажник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 @rulja@ писал(а): только тогда прийдется заливать бензин через багажник.И отравиться его испаренями в салоне авто... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это точно подмечено! Хотя если быть аккуратным и вывести с бака сапун то будет все нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 стоит вазобак, только его с лева не поставишь,горловину специально перепаял, заправка с любой стороны, да и всякие уроды не могут найти, бензом в салоне не воняет http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/11/2f/2 ... 46d283.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yakuza Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спосибо lordorel за фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вродь у 4ки бак слева. Или показалось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у меня тоже такое новшество, и огромный вопрос - если гаишники ето увидят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вчем прелесть ТАзо бака??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lordorel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 узкий в низу, бенз хватает под большим наклоном, и не занимает столько места как запаска Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я пофторюсь: а если гаишники ето увидят, то что могут за ето мне сделать, думаю ето всех касается у кого такой бидон от ТАЗа? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз