Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 разница чуствуется очень сильно. До скорости 80 мотор практически не слишно при закрытых окнах. А так по трасе все время держал скорость 80-85 в одну сторону, и обратно ехал 90-95. После поездки еще больше зауважал свою машину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цвет такой классный, блестит как новенькая машинка! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да, мне и самому цвет нравится. Только докрасить все никак не получается, надеюсь уже в этом месяце успею Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дополнительные приборы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прикольно, а от чего приборы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 масло - родной в корпусе от 6-ки, амперметр от грузовика какого-то. Он у меня раньше под панелью стоял, возле ручки открытия багажника. Но там его не видно, перенес, так удобней, и руль не закрывает обзор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вчера гаишники тормознули, один все рассказывал как он хочет москвич, и все ходил расхваливал мой, рассматривал, расспрашивал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Roomer писал(а): переходник под жигомаслофильтр с датчиком аварийного давления масла от 41-го У меня такой же переходник с желтоватом болтом под фильтр, никаких проблем с ним небыло. Датчик вазовский а не москвичевский, у москвичевского коническая резьба и нет шайбы. Я поставил вазовский датчик, перед этим прошелся метчиком на 14 шаг 1,5 в переходнике(тогда не знал что там коническая резьба). Потом поставил и от 41 датчик, ничего не текло. 41-й датчик работает 0,4-0,8атм а вазовский 0,2-0,6атм. У меня стоял и тот и другой, до капиталки с 41-м загоралась лампочка на холостых, с вазовским нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хорошо смотрится ) О я теперь не один с таким амперметром ,амперметр от КАМАЗА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість semy Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 серий а як він підключається правильно??? бо також хочу примотикувать! зи: в тебе не має барабанів? а то в моїх вироботка велика чуть колодкі підношені і циліндрикі виперає! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SergeDjora Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 давай не будем флудить в теме , Ромет напишет ,если нет я у себя в теме розпишу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 амперметр подключается вместо родного амперметра, тоесть провода просто перекидываются с одного ампермерта на другой. Не мог чёто месяц на сайт зайти, не мог залогинится. За это время успел немного побить балку: ППЦ. Вчера так разбил машину! Весь день лил сильный дождь. Город позаливало так, что на некоторых улицах было почти по пояс воды. Несколько таких мест приходилось объезжать. Кругом пробки. Ливень такой, что дворники не справляются, нифига не видно через 15-20 метров. Поехал забирать жену с работы. Посадил в машину, отъехали буквально метров 100 от ее работы, по территории больницы, и при проезде по одной из луж, на скорости не больше 20 км/час, получил где-то спереди удар такой силы, что машину аж отбросило назад!!! При ударе я со всей скорости стукнулся головой об руль, разбил не сильно, но крови было достаточно!!! И после удара тишина, свет погас и только поворот счелкает (включился при ударе). Попытки завестись - без толку, стартер крутит и все. Вылажу посмотреть. Машина стоит в воде слева на 15 см, а справа на колесо минимум на 40 см в воде. Ну все думаю, попал в открытый люк! Но, попробовав толкнуть машину с удивлением обнаружил, что она двигается! Значит люк я проскочил. Беру ветку с дерева и начинаю искать тот люк - и тут обнаруживаю перед машиной, прямо по центру, люк, выступающий из асфальта, и какраз залит водой! Получилось как: из асфальта выступает люк, сантиметров на 10 - Я бы над ним проехал без проблем. Но с одной стороны от него сильно просел асфальт и получилась большая впадина, в которую я попал правым колесом и люк получился какраз на уровне с балкой! Балку вогнул внутрь сантиметров на 15!!!! Хорошо что поставил через переходник жигульовский фильтр на масло, ато бы какраз по фильтру удар пришелся бы! Короч вытолкал машину из воды, замочив ноги в ледяной воде почти до колен, протерев трамблер завел и потихоньку поехал домой. Машину ощутимо тянет в право. яма и люк, которые были залиты водоы балка, что разошлась по швах и загнулась внутрь. Жолтым показана линия, где был сварной шов до удара На днях заварил балку. фото после сварки: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Капец!!!!!!!!!!!!!!!! От не повезло. Там помоейму трещины в рычаге вокруг втулки под сайлентблок. И, как скажешь, эта ситуация научила тебе пристегиваться до того как еачать ехать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нет, это не трещина а царапина, так как удар пришелся не по цетру а чуть правее. да я всегда престебаюсь, выезжая из територии. какраз в момент удара пристегивал жену Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так вот как е...ли мою балку! У меня похожая ситуация с ней, но загнуло только кромку в некоторых местах. Сочувствую, увод убрал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 примерял себе такие-вот диски параметры 15";5 х 114,3; ЕТ 35; 6,5J Цена 1000 грн. на машине смотрятся обалденно! но! длины шпилек не хватает. Спереди нужны проставки милиметров 5 минимум. Нужны другие гайки, с родными гайками не подобратся ключем. Диски требуют покраски Короче чтоб довести до ума и поставить эти диски нужно еще половину их стоимости потратить + резину купить. Абидна, буду дальше на 13-ках ездить Но купил себе по дешевке (40грн.) колпаки, которые принципе можно принять за диски Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А на завариной балке машину не тянет??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 машину тянет немного в право. все никак не соберусь поехать сделать розвал. хотя проездил уже полгода - резину не ест... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 заменил пыльники рулевых тяг, поставил силиконовые, специально под воглонаконечники. Помыл машину. несколько фото: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вчера были куплены штамповки от мазды 626, R14, ET45, 5.5J. На двух дисках даже резина есть, 195*70 R14 на одном еще более-менее, на другом вообще лысая. + в подарок комплект маздовских колпаков. Цена за все - 15$ Примерка показала что на зад становятся нормально. Машина с такой резиной становится выше на сантиметра 3 минимум. При езде сзади нигде не затирает и не цепляет. Спереди чуть-чуть не налазит на ступицу, там где расширение ступицы в самом конце. Но даже если и налез-бы, всерано затирал бы о верхний рычаг. Нужна проставка 3-4 мм. при повороте руля нигде не цепляет, даже с такой широкой резиной. Теперь ищу резину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 привет, давно тебя в аське не видел, круто всё у тебя но надо обезательно докрасить двери и капот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 на работе аську забанили да вот собираюсь докрашивать в ближайшее время. сейчас готовлю диски к покраске Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 уже пару дней занимаюсь тормозами: сначала заменил задний тормозной цылиндр и шланг возле моста. после замены при первом торможении провалилась педаль и гтц перестал качать. Так как гтц у меня от 2141, нашел ремкомплект, разобрал гтц, все промыл и заменил. После установки все прокачал - но потекла трубка, идущая к задним тормозам. Потекла в районе зандей дверки, под кремлением к кузову прогнила. Оказалось что трубка металическая очень сильно прохудилась в том месте, вот и не выдержала давления. Так как трубку вечером заменить уже небыло чем, полностью заглушил выход на задние колеса. Прокачал передние - особой разницы по торможению почти не заметно, тормозят оба колеса одновременно, блокируются на асфальте достаточно легко. Заодно заменил всю торможную жидкость, промыв все трубки. Теперь надо купить новые медные трубка и заменить трубку, что идет под днищем назад, и трубки на самом мосте. Хорошо что все эти проблемы появились дома, а не в городе при интенсивном движении Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: вчера были куплены штамповки от мазды 626, R14, ET45, 5.5J. у меня такие же вроде .. но насчет вылета неуверен ... на них не написано ... примерял ...спереди нужны проставки гдето 15-16 мм ... я сделал 17 мм по кругу ... но пока не поставил ... тоже надо их покрасить сначала без проставок цеплялись за рычаг верхний и за стаб спереди при повороте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roomer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня как ни странно нигде ни затирает даже без проставок. Спереди сделал проставки из барабанов, получились около 3.5мм толщиной. Даже с резиной 195*70 нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз