Перейти до вмісту

Красный 2140 (Roomer)


Roomer

Recommended Posts

разница чуствуется очень сильно. До скорости 80 мотор практически не слишно при закрытых окнах. А так по трасе все время держал скорость 80-85 в одну сторону, и обратно ехал 90-95. После поездки еще больше зауважал свою машину ay.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 375
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

да, мне и самому цвет нравится. Только докрасить все никак не получается, надеюсь уже в этом месяце успею

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло - родной в корпусе от 6-ки, амперметр от грузовика какого-то. Он у меня раньше под панелью стоял, возле ручки открытия багажника. Но там его не видно, перенес, так удобней, и руль не закрывает обзор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера гаишники тормознули, один все рассказывал как он хочет москвич, и все ходил расхваливал мой, рассматривал, расспрашивал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Roomer писал(а):
переходник под жигомаслофильтр с датчиком аварийного давления масла от 41-го
104644533.jpg

У меня такой же переходник с желтоватом болтом под фильтр, никаких проблем с ним небыло. Датчик вазовский а не москвичевский, у москвичевского коническая резьба и нет шайбы. Я поставил вазовский датчик, перед этим прошелся метчиком на 14 шаг 1,5 в переходнике(тогда не знал что там коническая резьба). Потом поставил и от 41 датчик, ничего не текло. 41-й датчик работает 0,4-0,8атм а вазовский 0,2-0,6атм. У меня стоял и тот и другой, до капиталки с 41-м загоралась лампочка на холостых, с вазовским нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо смотрится )

О я теперь не один с таким амперметром bp.gif ,амперметр от КАМАЗА ag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

серий а як він підключається правильно??? бо також хочу примотикувать!

зи: в тебе не має барабанів? а то в моїх вироботка велика чуть колодкі підношені і циліндрикі виперає!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давай не будем флудить в теме , Ромет напишет ,если нет я у себя в теме розпишу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

амперметр подключается вместо родного амперметра, тоесть провода просто перекидываются с одного ампермерта на другой.

Не мог чёто месяц на сайт зайти, не мог залогинится.

За это время успел немного побить балку:

ППЦ. Вчера так разбил машину!

Весь день лил сильный дождь. Город позаливало так, что на некоторых улицах было почти по пояс воды. Несколько таких мест приходилось объезжать. Кругом пробки. Ливень такой, что дворники не справляются, нифига не видно через 15-20 метров. Поехал забирать жену с работы.

Посадил в машину, отъехали буквально метров 100 от ее работы, по территории больницы, и при проезде по одной из луж, на скорости не больше 20 км/час, получил где-то спереди удар такой силы, что машину аж отбросило назад!!! При ударе я со всей скорости стукнулся головой об руль, разбил не сильно, но крови было достаточно!!!

И после удара тишина, свет погас и только поворот счелкает (включился при ударе).

Попытки завестись - без толку, стартер крутит и все. Вылажу посмотреть. Машина стоит в воде слева на 15 см, а справа на колесо минимум на 40 см в воде. Ну все думаю, попал в открытый люк! Но, попробовав толкнуть машину с удивлением обнаружил, что она двигается! Значит люк я проскочил. Беру ветку с дерева и начинаю искать тот люк - и тут обнаруживаю перед машиной, прямо по центру, люк, выступающий из асфальта, и какраз залит водой!

Получилось как: из асфальта выступает люк, сантиметров на 10 - Я бы над ним проехал без проблем. Но с одной стороны от него сильно просел асфальт и получилась большая впадина, в которую я попал правым колесом и люк получился какраз на уровне с балкой!

Балку вогнул внутрь сантиметров на 15!!!! Хорошо что поставил через переходник жигульовский фильтр на масло, ато бы какраз по фильтру удар пришелся бы! Короч вытолкал машину из воды, замочив ноги в ледяной воде почти до колен, протерев трамблер завел и потихоньку поехал домой. Машину ощутимо тянет в право.

яма и люк, которые были залиты водоы

image3191.jpg

балка, что разошлась по швах и загнулась внутрь. Жолтым показана линия, где был сварной шов до удара

image32511.jpg

На днях заварил балку. фото после сварки:

dscn0467x.jpg

dscn0468c.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капец!!!!!!!!!!!!!!!! От не повезло.

Там помоейму трещины в рычаге вокруг втулки под сайлентблок.

И, как скажешь, эта ситуация научила тебе пристегиваться до того как еачать ехать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, это не трещина а царапина, так как удар пришелся не по цетру а чуть правее.

да я всегда престебаюсь, выезжая из територии. какраз в момент удара пристегивал жену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот как е...ли мою балку! У меня похожая ситуация с ней, но загнуло только кромку в некоторых местах. Сочувствую, увод убрал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерял себе такие-вот диски

b5d3338d5d3f.jpg

параметры 15";5 х 114,3; ЕТ 35; 6,5J

Цена 1000 грн.

на машине смотрятся обалденно!

dscn93581.jpg

dscn93591.jpg

но! длины шпилек не хватает. Спереди нужны проставки милиметров 5 минимум. Нужны другие гайки, с родными гайками не подобратся ключем. Диски требуют покраски

Короче чтоб довести до ума и поставить эти диски нужно еще половину их стоимости потратить :)

+ резину купить. Абидна, буду дальше на 13-ках ездить

Но купил себе по дешевке (40грн.) колпаки, которые принципе можно принять за диски ag.gif

dscn93791.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

машину тянет немного в право. все никак не соберусь поехать сделать розвал. хотя проездил уже полгода - резину не ест...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заменил пыльники рулевых тяг, поставил силиконовые, специально под воглонаконечники.

Помыл машину. несколько фото:

dscn9404z.jpg

dscn9405w.jpg

dscn9406.jpg

dscn9407n.jpg

dscn9408m.jpg

dscn9410.jpg

dscn9411.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера были куплены штамповки от мазды 626, R14, ET45, 5.5J.

На двух дисках даже резина есть, 195*70 R14

на одном еще более-менее, на другом вообще лысая.

+ в подарок комплект маздовских колпаков.

Цена за все - 15$

Примерка показала что на зад становятся нормально. Машина с такой резиной становится выше на сантиметра 3 минимум. При езде сзади нигде не затирает и не цепляет.

Спереди чуть-чуть не налазит на ступицу, там где расширение ступицы в самом конце. Но даже если и налез-бы, всерано затирал бы о верхний рычаг. Нужна проставка 3-4 мм. при повороте руля нигде не цепляет, даже с такой широкой резиной.

Теперь ищу резину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет, давно тебя в аське не видел, круто всё у тебя но надо обезательно докрасить двери и капот

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на работе аську забанили ac.gif

да вот собираюсь докрашивать в ближайшее время.

сейчас готовлю диски к покраске

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже пару дней занимаюсь тормозами:

сначала заменил задний тормозной цылиндр и шланг возле моста. после замены при первом торможении провалилась педаль и гтц перестал качать. Так как гтц у меня от 2141, нашел ремкомплект, разобрал гтц, все промыл и заменил. После установки все прокачал - но потекла трубка, идущая к задним тормозам. Потекла в районе зандей дверки, под кремлением к кузову прогнила. Оказалось что трубка металическая очень сильно прохудилась в том месте, вот и не выдержала давления.

Так как трубку вечером заменить уже небыло чем, полностью заглушил выход на задние колеса. Прокачал передние - особой разницы по торможению почти не заметно, тормозят оба колеса одновременно, блокируются на асфальте достаточно легко.

Заодно заменил всю торможную жидкость, промыв все трубки.

Теперь надо купить новые медные трубка и заменить трубку, что идет под днищем назад, и трубки на самом мосте.

Хорошо что все эти проблемы появились дома, а не в городе при интенсивном движении

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
вчера были куплены штамповки от мазды 626, R14, ET45, 5.5J.


у меня такие же вроде .. но насчет вылета неуверен ... на них не написано ... примерял ...спереди нужны проставки гдето 15-16 мм ... я сделал 17 мм по кругу ... но пока не поставил ... тоже надо их покрасить сначала
без проставок цеплялись за рычаг верхний и за стаб спереди при повороте
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня как ни странно нигде ни затирает даже без проставок. Спереди сделал проставки из барабанов, получились около 3.5мм толщиной. Даже с резиной 195*70 нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...