Перейти до вмісту

Красный 2140 (Roomer)


Roomer

Recommended Posts

А в разделе "Как это делается" там есть статья про установку 2106 переключателей, от Грина. там все подробно написано)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 375
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

решил заменить штатную надпись Москвич на восстановленную мою надпись с крыла експортног 2140.

в результате получилось так

dscn90381.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая надпись ставилась на все 2140 с 76года по 81год, независимо от исполнения....

а ниче так смотрится....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установил для переднего пассажира инерционный ремень безопасности с ауди. Водительский уже давно стоял, а этот все времени небыло поставить.

Хотя крышка багажника у меня и нормально держится в открытом состоянии, но угол открытия меня вообще не устраивает, очень неудобно ложить габаритные вещи в багажник.

Вот как максимально открывается крышка

dscn9221.jpg

Отгибая рукой вверх, можно поднять еще на 5-10 см, но это всеравно мало.

Решено переделывать.

И так, механизм держания родных петель с пружиной выбрасывается, что дает возможность петле двигаться дальше. Но всеравно мало, на пару миллиметров всего. Дальше подрезается место, куда упирается петля - на фото показано зеленым.

dscn9223.jpg

dscn9223.jpg

А теперь для сравнения, обычная и переделанная петли. Сразу видно насколько изменился угол открытия

dscn9222.jpg

Установил все на машину - да, крышка багажника стоит почти вертикально, что радует.

На левую сторону для удержания крышки установил торсион с задней двери 2141. Но он оказался слабым для этого, не держится крышка. Да и он руками сжимается, сильно бу.

Установить торсионы на две стороны нет возможности - справа мешает горизонтально установленная запаска.

Думаю попробовать найти посильнее торсион и поставить его на центр крышки, там какраз есть ребро жесткости, к которому все будет крепится.

В общем, буду уже сегодня-завтра смотреть, как лучше сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если не выбрасывать штатный фиксатор, а пересверлить его крепление на подвижной части петли, чтобы он фксировал в открытом состоянии крышку? Или не получится?

З.Ы. Газолифт можно поставить по центру багажника и крепить его в ребро жескости посреди багажника Jeka так дела вроде бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
А если не выбрасывать штатный фиксатор, а пересверлить его крепление на подвижной части петли, чтобы он фксировал в открытом состоянии крышку? Или не получится?
З.Ы. Газолифт можно поставить по центру багажника и крепить его в ребро жескости посреди багажника Jeka так дела вроде бы.


я думал над тем чтобы пересверлить крепление, пробовал - не особо помагает. Нужно увеличивать колено кпастин, которые толкает пружина и они уже толкают петлю, попробую сегодня еще такой вариант.
Но больше склоняюсь к установке торсиона по центру
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично придумал.

Спасибо за идею.

Я как раз на выходных пару раз цеплялся головой за крышку.

Тоже так делать буду.

А газолифт я ставил по центру.

Только там есть один минус. Не очень жеское крепление в месте крепления газалифта к кузову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газолифты - это имеются ввиду стойки задней двери от восьмаки? Если да, то у меня стоят два по бокам. Если интересно, в гараже я фотки выкладывал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так, все уже готово.

Крышка при открытии замка багажника (с пульта или поворачиванием замка) не поднимается. для поднятия нужно ее приподнять на 10-15 см, и тогда уже хватает силы торсиона, чтобы поднять. так же и при опускании - опускается медленно, а на последних 10-15 см делает небольшой рывок вниз.

Вот как все смотрится (крышку изнутри буду красить позже new_smile.gif )

dscn9225.jpg

Само крепление по центру сделал из куска уголка

dscn9226.jpg

dscn9227.jpg

Угол открытия багажника

dscn9224u.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в последнее время, особенно в жаркую погоду, начинали глючить тормоза. Бывало, стоишь под горку, держишь тормоз - и педаль понемногу проваливается, аж до конца. Но держит машину...

А вчера вообще чуть не догнал впереди идущую машину, когда тот резко остановился, я по тормозах - а педаль в пол и замедление слабое. Расстояние было между нами метров 3-4, плотный поток. Резко отпустив и нажав тормоз только со второго качка остановил машину в миллиметрах от бампера машины впереди.

Давно уже хочу поменять ГТЦ+ВУ на иномарочные, например от ауди. Но все как-то нету свободных финансов. В гараже уже год лежит ГТЦ от москвича 2141. После такого приключинея решил ставить этот ГТЦ. По размерах он почти 1 в 1 с нашим, на миллиметров 5 он длиннее. И бачки разные, не взаимозаменяемы.

dscn9228.jpg

Проблема в том, что на 2141 он стоит под углом, а у нас горизонтально. И если поставить горизонтально - перегородка (отмечена красным) не даст попасть тормозной в первую камеру. Для этого в перегородке снизу делается 3-4 отверстия. Я использовал загнутый прут, разогретый на огне, и им проплавливал отверстия в перегородке.

В результате получаем примерно такой уровень (зеленым)

Дальше. Шток в 2141 примерно на 5 мм длиннее. Болгарка в руки и обрезаем.

dscn92281.jpg

Чуть выкрутил и регулировочный винт на вакуумнике, так как глубина внутри штока на 2141 на 1-2 мм длиннее.

dscn9229.jpg

А дальше все ставится на место.

dscn9235.jpg

ГТЦ прокачивал до установки руками, пока из всех отверстий не пошла чистая тормозная жидкость.

Установив на место и подсоединив все трубки, но, не прикручивая их до конца, насосом создал в бачке давление, которое выгнало весь воздух из-под трубочек, и так и прикручивал их. В результате обошлось без прокачки.

Тормоза еще нормально не опробовал. Так проехался метров 500 , потормозил. Педаль стала как-то чувствительней и легче. При среднем усилии легко заблокировать все 4 колеса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе тоже поставил такой.

в нем диаметр поршня меньше, поэтому теоретически усилие к педали нужно прикладывать меньше но ход ее при этом будет больше.

Перегородку я сломал. Шток я не обрезал, а регулировочный винт выкручивал. но уровень в бачке мне все-равно не нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже давно собирался делать капремонт мотора, и наконец-то нашел время.

Сняв крышку головки блока я был в шоке от увиденного - слой грязи и застывшего масла местами доходил до сантиметра!

79154151.jpg

dscn9589.jpg

Разбирая дальше мотор картина не улучшалась - все настолько загрязнено, какбудто заливалось в мотор не масло а битумная мастика.

Промывка заняла почти день - никакая химия эту дрянь не брала, помагала только механическая очистка, стирание шпателем, счеткой и уже тогда промывка

Капремонт мотору делался в 95-м году, и наверное только вкладышы менялись.

Поршневая, гильзы и шатуны были в нормальном, заменил только кольца и стопорные колечка пальцев

Коленвал шлифовался на 0.25, под первый ремонт, соответственно и все вкладыши тоже ставились первого ремонта.

Все каналы коленвала долго и упорно промывались

Заменил сальники коленвала, успокоитель, опорный подшибник коленвала, полушки двигателя

Головку двигателя ставил другю, которую делал еще зимой. Вместе с ней заменил и крышку головки на крышку с надписью Москвич 412 new_smile.gif

dscn9579cwh.jpg

Заменил патрубки охлаждения и ремень генератора.

Маслофильтр заменен на вазовский, установив переходник от 2141.

Специально для того, чтоб следить за давлением масла, сделал внешний датчик давления, схрестив корпус от шестерочного датчика температуры воды с нашим датчиком давления масла. У меня в приборке нету датчика давления масла, вместо него была лампочка аварийного давления.

Теперь датчик ст оит возле замка зажигания, не мешает и видно нормально.

dscn9423.jpg

dscn9584btp.jpg

Паралельно заменил сальники хвостовика кпп, установил ремкомплект на тяги кпп, залил в коробку масло Mannol 80w90.

Машина завелась стартером, покрутить пришлось минут 10, при этом раза 3 выстрелив столбом пламени из карбюратора и из глушителя.

Как потом оказалось я переплутал провода на 2 и 3 цилиндры. Но даже так машине завелась new_smile.gif

Вот сейчас обкатываю, часа 2 машина с перерывами работала на холостых, и после этого проехал всего 15-20 км.

Вот такие дела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а як я злякався, як кришку головки зняв new_smile.gif

я был в шоке! Я не знаю что заливал предыдущий хозяин, говлорит масло жигулёвское или ас-8. Я менял масло всего 1 раз, так как наездил на машине пока всего 10 тысяч.

Хорошо что головку мыть не пришлось,она была сразу заменена на другую, чистую. Ато сил моих уже б не хватило отмыть все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

з нинішнім маслом я хз) то для перестраовки міняю через 5-6 тис) а тут 10!!!!

блін таку грязну головку ніколи не бачів! в Дєні шось похоже було на 1,7 з нашого форуму! Но шоб таке..... new_wallbash.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

semy, масло я менял тоже гдето через 5-6 тысяч, да и доливал минимум 2 литра на 1000 км. Тут еще прошлый хазяин непонатно что лил...

Ну ничего, мотор понемногу обкатывается, наездил уже 300 км.

Скоро поменяю масло и фильтр и предстоит поездочка на 500км. Так далеко еще никогда не ездил машиной, немного страшновато...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...