Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

Да, принципиально хочу как можно приближённей к оригиналу. Но с изюминкой и чтоб было комфортно.

Уже не оригинал, коробка то 412. Да и торпеда не та (с ней надо б что то делать, хотяб 412ю поставить).За коробку думал, но не 2101, а 2105 - именно потому, что по передаточным числам она такая же как родная 408. Но опять таки, хочется чтоб кулиса была на месте, а не сдвинута вперёд.

Корзина от 08 не подходит, надо в маховике сверлить новые отверстия с резьбой. Ко всему будет очень близко к колоколу, если поместиться (не знаю, не мерял). Гораздо проще не морочить себе ничего, купить таврийский диск и поставить в родную корзину. Но и это не всё... Как агрегатировать коробку с мотором ХЗ. Такой фокус как в 412 не получиться - колокол крепиться к блоку внутри, под маховиком. Соответственно надо что то мудрить с колоколом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

01-я резвее будет и дешевле. Кулиса на 5 см дальше, при изначально гнутом рычаге ВАЗовской коробки разницы не заметишь, мое ИМХО - "сдвинутый" рычаг это надуманная проблема. Насчет отвертий - тема ж вроде обсосанная на ТКМе - все становится один в один. Насчет колокола - есть плиты под ВАЗ КПП позволяющие снятие установку коробки без снятия колокола, с геммором конечно, но на 408 вроде места побольше и развернутся есть где. Было бы желание :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен что всё зависит от желания. Интересно, разрешается ли такая переделка, или всё таки надо брать разрешение или как там?

Коробку буду брать только новую, или не сильно б/у. Со старым  не хочу возиться, уже научен на 412й коробке.

Примерял плиту под 412й колокол, но не то. Ни разу не видел плиты под 408.Надо будет поскать инфо о них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен что всё зависит от желания. Интересно, разрешается ли такая переделка, или всё таки надо брать разрешение или как там?

Запрет относится только к тормозам и рулевому. И то я не считаю зазорным одну заводскую конструкцию сменить на другую заводскую, тем более когда там не разберешь что к чему :D

Коробку брать надо только Б/У и чем старше тем лучше (в известных пределах). Новая жигулевская 5-ступка с пластилиновыми шестернями 3500 гривен стоит + она из запчастей, куда попала по известным причинам.

А почему не то? Если 412 и 408 коробка - одно и то же? и прилив под них на картере одинаковый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, понял. Может оно и так.

408 и 412 коробки только внешне похожи, на самом деле в корне разные. Одинаковое только расположение функциональных узлов и очень похожий принцип работы.  Одинаковая разве что передняя агрегатируемая поверхность корпуса коробки, и к колоколу крепятся одинаково обе коробки. Но удлинители совсем разные.

408 мне очень нравиться, и есть запчасти на неё и даже не на одну, но уже просто не  охота возиться, учитывая что коробка  не имеет синхрона первой передачи, да и сами передачи включаются не так чётко, как в 412.

412 намного лучше, но и шумнее, и при этом передаточные числа заметно выше чем в 408.

Вот к примеру два вторичных вала обоих коробок: слева новый для 408, а справа новый для 412.

post-485-1318777195,58_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему не то? Если 412 и 408 коробка - одно и то же? и прилив под них на картере одинаковый?

Не, то потому что колокол другой совсем. Он меньше по объёму. И если собирать так же как в 412, то получиться прикручиваем плиту к коробке, а потом коробку с плитой к колоколу. Колокол со всей этой конструкцией к блоку. Ставим маховик. И первичный вал коробки от маховика будет на расстоянии где то 30-40 мм. Соответственно корзину не вставить.

Можно конечно и по-другому, собирать всё как есть, а перед установкой коробки, установить плиту на колокол. Но тогда плита как минимум не должна иметь пазов (потаймов) под гайки для шпилек коробки. Иначе гайки затянуть не получится. И опять же левую центральную шпильку коробки никак не получится затянуть. Но то же фиг его знает каким боком затягивать шпильки коробки, которые сверху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть плиты у которых гайки не закрыты, единственное что заметил на такой - это трудный доступ к верхней левой, но если фрезернуть вокруг посадочного гайки немного, или хрен с ним - болгаркой даже запилить аккуратно - то все осуществимо. Если мне память не изменяет это литая легкая плита.

Самое главное - вварить ВАЗовский туннель коробки, дело не особо сложное, но здорово упрощает установку/снятие. Первый раз коробка вообще замечательно прикрутится с вырезанным туннелем :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Само собой. После покупки самой коробки, хочу на разборке вырезать или купить тонель с ваз класики.

Тут ещё другой вопрос, как быть со спидометром? Хочу приборку оставить родную. Может можно купить с копья и механизм одометра со спидометром поставить в москвичёвскую приборку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут ничего не скажу - надо смотреть и сравнивать. В 40-м я просто переделал заднюю часть приборки под ВАЗовский спидометр и воткнул его целиком. Вообще там как-то нарезают шестерню по-интересному в приводе спидометра и если купить/сделать трос то вообще проблем не будет никаких. Вариант для маньяков - датчик скорости и электронный спидометр какой-нибудь :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в том то весь и смак оставить приборку родную! Можно поставить приборку с машин 75г, с тремя круглыми приборами, и туда поставить вазоский спидометр. Но так не интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как тебе с одноконтурными тормозами? не стремно? или они у Вас с еще не отказывали? :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Содержание постов твоих конечно... Мягко говоря улыбает, имею ввиду в этом гараже. С какого перепугу тормоза должны отказывать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пока на нём не часто катаюсь, за рулём так вообще оооочень редко. Зимой машина не используется. Да и резина старовата, ещё 90х годов БЦ. На ней зимой стрёмно ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Содержание постов твоих конечно... Мягко говоря улыбает, имею ввиду в этом гараже. С какого перепугу тормоза должны отказывать?

по разным причинам отказывают) например потому что манжета треснула или износилась или фередо с колодки отлетело или барабан выработался. качество ремкомплектов для москвичей не лучше чем качество китайских презервативов в наше время, а на одноконтурном с этим шутки плохи) у меня стабильно раз в год тек ГТЦ и покупался новый)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно ты прав, но есть большая разница ремкомплектов что производят сейчас, и что производили хотя бы в 80-е.

Ко всем не сколько ГТЦ в комплекте есть. Тормоза ни разу пока что не отказывали. 95% что при нормальном уходе и осмотре ничего не случиться. Ко всему есть сигнальное с тазика, пока просто нет возможности его поставить, но поставлю обязательно. Плюс фактор вождения в экстримальных ситуациях. И обязательно рабочий ручник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, а че прогреваешь на запредельных оборотах? :beer: Подкапотное класс - тоже люблю когда все чисто и красиво!

По поводу тормозов - ИМХО одноконтурная система да еще и без ВУ - это по нынешним меркам никуда не годится, догнать кого-то можно нефиг делать, даже если все в идеале.

Росава БЦ - то не резина, а гума :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было ехать срочно. Закрыл жалюзи и прогревал. Да и не такие уж запредельные обороты. 3 тыс где то. Запредельные это где то 4500-5000.

Ну ваккумник это спорный вопрос, раньше ж как то ездили на одном контуре и без вкуумника и нормально. Ко всему тормоза сейчас работают отлично, не жалуюсь.

Вообще у меня в планах есть установка гидроваккумника (как в машинах 75г) и ГТЦ на два контура. Но барабаны так и будут по кругу.

Резина - это даже не гума, я не знаю как корректно это назвать. Что то резиноподобное жёсткое и в тоже время плавающее.

Вообщем сначала надо купить новую резину, проапгрейдить тормоза, и можно откладывать на коробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала хотел написать про дисковые тормоза и вакуумник, а потом подумал, а действительно нафига оно надо? Два контура с гидроваком это будет лучше родной системы и одновременно очень аутентично :) Только гидровак лучше найти новым и ГТЦ ГАЗовский ставить, у тебя ж торомозные цилиндры советские?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё советское. И ремкомплекты советские. Хотя тормоза дисковые лучше. То же самое что сравнивать на велосипеде дисковый тормоз и колодочный.

Но тем не менее дисковые ставить не хочу. Эти нравятся, хватают сразу, держат крепко, тормозной путь не на много больше чем в сенсе. Вот только надо барабанов новых или хороших, хотя б парочку на перёд. Бо у передних уже выработка хорошая, тела практически не осталось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Бо у передних уже выработка хорошая, тела практически не осталось.

для начала можешь поменять передние на задние. передние колеса при торможении ведь намного важнее задних!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Именно так сейчас. Ну так всё рано нужно будет найти где то два нормальных барабана, а ещё лучше 4 новых.

Но увы денег нету вообще, не то что на запчасти, даже чтоб мне оплатить за обучение в автошколе. Да и неизвестно сколько надо отдать за медсправку - именно из-за некоторого бока со здоровьем до сих пор права не получил. Ко всему выгреб все свои деньги и отдал на операцию отцу. Так что пока что зубы на полку и в ближайшее время модернизаций не предвидиться. Буду надеяться на лето, может что то заработаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...